24/7

Правовая помощь в урегулировании убытков, связанных с крушением т/х Costa Concordia

21 марта : ru 2 27 февраля : ru 1 всего: 3 18.01.12

«Международная юридическая служба» совместно с корреспондентскими офисами - компанией Batini Traverso & Associati (Италия) и компанией «Юридическая фирма «Ремеди» (Россия) предоставляют украинским и российским гражданам необходимую правовую помощь в урегулировании убытков, связанных с крушением т/х Costa Concordia в водах Средиземного моря у берегов острова Джильо 13 января 2012г.



Для получения возмещения непосредственно с организатора круиза рекомендуется до 27.01.12, включительно, отправить письменное требование в Италию, после чего вам будет предоставлен срок для подготовки развернутой претензии.



Текст письменного требования можно бесплатно получить здесь.

 

Обращаем внимание, что формальные ошибки при заполнении процессуальных документов и их отправке (неверный адрес, наименование получателя и пр.) могут привести к сложностям получения сумм возмещения в дальнейшем. Поэтому крайне рекомендуем обращаться за помощью к специалистам по урегулированию международных транспортных претензий.



После отправки требования специалисты нашей компании, в случае, если достаточная компенсация не будет выплачена пострадавшим, помогут с написанием развернутой претензии, подготовкой и переводом доказательств, осуществлением переговоров, а, в случае необходимости, получением судебного решения в Италии и его принудительным исполнением.


Оплата гонорара по факту получения возмещения. 

Контактная информация для получения правовой помощи:

Контактное лицо:
Ирина Воеводина 

Моб:: +38 (048) 7037506
+38 (067) 7960754
e-mail: voyevodina@interlegal.com.ua 

 Касательно сроков подачи претензий

Управляющий партнер компании Batini Traverso & Associati Альберто Батини (корреспондентский офис компании «Международная юридическая служба») поясняет, что согласно итальянскому законодательству (ч. 2 ст. 49 DECRETO LEGISLATIVO 23 maggio 2011, n. 79) срок для подачи претензий к организатору круиза составляет “10 рабочих дней со дня возвращения в место отправления”.

 

Указанный акт также подтверждает присоединение Италии к законодательству ЕС (Директива 2008/122/CE), регулирующему правила о защите туризма по всей Европе. Общие условия перевозки Costa (Costa General Conditions of Carriage) также содержат обобщенную ссылку на итальянское и ЕС законодательство, применяемое к услугам.

 

Учитывая, что многие туристы приобретали круиз как отдельный туристический продукт, круиз прерван и пассажиры не смогли завершить его и достигнуть места отправления, могут быть различные толкования, что считать "днем возвращения в место отправления": дату инцидента, дату прибытия на берег, дату прибытия в страну отправления, иное.

 

Кроме того, по словам г-на Батини, достаточно спорно, приведет линесоблюдение этого срока к отказу в принятии дальнейших исков в данном случае, особенно принимая во внимание иные сроки (от 12 до 18 месяцев), предусмотренные различными правилами того же акта.

Однако, чтобы снизить риски, пострадавшим  рекомендуется заявить о своем требовании на получение компенсации до 27 января, включительно. Тем более, что это не требует значительных усилий, так как обосновать ущерб, а также озвучить сумму ущерба для возмещения можно будет позднее.

 *Текст на данной странице поддерживается в актуальном состоянии исходя из анализа ситуации и комментариев экспертов