24/7

«Морское право, арбитраж, страхование: современная практика»

всего: 0 01.04.11

29 марта 2011 г. с 12.00 до 14.00 по киевскому времени состоялась интернет-конференция на тему «Морское право, арбитраж, страхование: современная практика».

 

На вопросы аудитории отвечали: 

myroshnychenko

Наталья Мирошниченко, старший юрист Юридической фирмы «Международная юридическая служба»

interlegal

pravotoday


remedy

suprunenko

Андрей Супруненко, директор Юридической фирмы «Ремеди»

 

 

Полный текст интернет-конференции можно посмотреть во вложении

 

Организаторами мероприятия выступили Юридическая фирма «Международная Юридическая служба», Украина, и Юридическая фирма «Ремеди», Россия.
Морской грузооборот Украины неуклонно растет, несмотря на мировой экономический кризис. Участники морских перевозок – судовладельцы, грузовладельцы, фрахтователи - ежедневно сталкиваются с вопросами сохранности груза, морского страхования, ответственности за простой судов, разрешения споров между сторонами морской перевозки. 

С учетом недостаточной развитости морского права и законодательства в Украине, отношения сторон зачастую регулируются положениями английского права, обычаями практики торгового мореплавания. Вопросы в отношении расчета сталийного времени и демереджа, ответственности судовладельцев по договорам морской перевозки, страхового возмещения по полисам морского страхования, регулирования общей аварии – являются актуальными для всех сторон морских перевозок. 

В рамках интернет-конференции юристы-практики и консультанты по вопросам морских перевозок и страхования ответили на вопросы «игроков» морской транспортной отрасли и заинтересованных специалистов, основываясь на обширной практике и реальных делах юридических фирм «Международная юридическая служба» и «Ремеди».



В ходе интернет-конференции были рассмотрены следующие вопросы:
1.    Сталия и демередж в чартер-партиях и договорах купли-продажи. 
2.    Международный морской арбитраж: тенденции развития, особенности арбитража в Лондоне. 
3.    Ответственность судовладельца за повреждения груза по чартеру и коносаменту. 
4.    Обычаи порта и ответственность за простой судна. 
5.    Страхование ответственности судовладельца (P&I): особенности покрытия. 
6.    Общая авария.

Модераторы и портал Правотудей пригласили к обсуждению всех заинтересованных лиц. 

Полный текст интернет-конференции можно посмотреть во вложении