24/7

О рисках, которые несет судовладелец

всего: 0 13.09.12

Наталья Мирошниченко, старший юрист Международной юридической службы (Interlegal), рассказала о рисках, которые несет судовладелец, как в порту погрузки, так и в порту выгрузки при несовпадении веса коносамента с весом при перевеске.

 

Специалист Interlegal Наталия Мирошниченко также подробно проиллюстрировала случаями из собственной юридической практики, что происходит при расхождении данных по draft survey и данных, указанных в отгрузочных документах.

 

Что делать, если такое расхождение существует, как должны быть связаны между собой коносамент и чартер, что нужно немедленно делать, если расхождение превышает оговоренное в чартере количество? Можно ли 100% полагаться на данные draft survey независимого сюрвейера? И когда – нет? На эти и многие другие вопросы ответила эксперт по демереджу и другим рискам, связанным с морской перевозкой зерна, Наталия Мирошниченко.

 

В ходе ее презентации рассмотрены вопросы

  • задержка судна при подписании документов в порту погрузки
  • несовпадение веса коносамента с весом по перевеске в порту выгрузки
  • требование получателя в связи с недостачей – P&I Club LOU (на стоимость недостающего груза)
  • задержание судна получателями до удовлетворения их претензии о недостаче, арест судна

 

 

Новость подготовлена

Interlegal

13 сентября 2012