ПЯТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРАКТИКА МОРСКОГО БИЗНЕСА: ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ 2009»
29 мая 2009 года закончила свою работу
ПЯТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ПРАКТИКА МОРСКОГО БИЗНЕСА: ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ 2009»
«Коносамент: вчера, сегодня, завтра»
Конференция состоялась в
Одессе, в отеле «Grand Pettine» и собрала около 80 участников из 12 стран, специалистов в области морских перевозок, руководителей и профессионалов, организующих работу предприятий морской транспортной отрасли.
Темой пятой международной конференции «Практика морского бизнеса: делимся опытом» стали особенности украинской и международной практики оборота одного из важнейших документов морского бизнеса - коносамента.
Вот уже пятый год организаторами выступили украинская юридическая фирма «Международная юридическая служба» и Юридическая фирма Ремеди из России, Санкт-Петербург.
Генеральными Партнерами конференции в этом году выступили компании: VARAMAR, Украина и Российская национальная страховая компания «РОСГОССТРАХ».
Активную поддержку в проведении мероприятия оказали: Управление экономики инвестиционной политики, и Департамент внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета, Морской Институт Украины, Одесский Морской Торговый Порт, Международная Ассоциации Юристов (IBA), Ассоциации «Укрвнештранс» и АМЭУ.
Конференция привлекла докладчиков из семи стран мира. Обратила на себя внимание высокая степень профессионализма докладчиков, настоящих практиков в данной области, равно как и качество докладов, среди которых, несомненно, стоит отметить доклад первого заместителя начальника Одесского порта Юрия Васькова, вызвавший огромный интерес участников конференции. «Четвертая функция коносамента», так назывался доклад Юрия Васькова, который рассказал, в частности, об особых национальных требованиях к оформлению коносамента, связанных с таможенным оформлением грузов.
Среди интересных докладов следует отметить выступление Хосе М. Алькантара AMYA Abogados, Испания, который в своей яркой презентации поведал аудитории, кто же de jure является перевозчиком по коносаменту.
Весьма впечатляющими были выступления нашего партнера из России - юридической фирмы «Ремеди». Андрей Супруненко подчеркнул в своем выступлении, что заполнение коносамента отнюдь не является простым делом и требует от сторон высокого профессионализма и знания вопроса.
Госпожа Зейнеп Озкан из «Ozkan Law Offices», (Турция) провела сравнительный анализ Гаагских и Гамбургских правил использования коносаментов. Следует сказать, что все выступления и презентации носили практический характер и были очень полезны для аудитории в целях применения материала в них изложенного. Можно отметить докладчиков: Томаса Ванкеля из Segelken & Suchopar, Германия, Эндрю Ригден Грина из Stephenson Harwood, Великобритания, Алексея Гагаринова из Dealex Group, Россия, Анри Нажара из Richemont, Nicolas & Associes, Франция и, конечно же Альберто Батини из BB& Partners, Италия, которого мы можем смело причислить к нашим постоянным партнерам.
Замечательно в ходе работы секций проявили себя оппоненты: Александр Балобанов – профессор ОНМУ, Украина и Мехмед С. Догу – DOGU Law Office, Турция.
В ходе работы конференции партнеры фирмы - организатора выступали с комментариями и ремарками. В частности партнер, адвокат, Алена Лосевская отметила, что конференции и семинары Международной юридической службы пользуются неизменным вниманием специалистов-практиков по той причине, что ежегодно рассматривают разные стороны транспортного процесса и морехозяйственного комплекса, это и инвестирование в транспортную отрасль, и государственно-частное партнерство, и морской коммерческий арбитраж. В любой из областей специалисты «Международной юридической службы» могут по-праву считать себя экспертами, и по этой причине интерес к проводимым организатором мероприятиям остается повышенным.
Партнер «Международной юридической службы» Николай Мельников, несмотря на довольно сложную ситуацию в морской отрасли, предложил участникам конференции, представляющим разные отрасли морского бизнеса, рассматривать экономический кризис как плацдарм для укрепления уже существующих позиций, а так же поиска новых возможностей в бизнесе.
Артур Ницевич, партнер Юридической фирмы «Международная юридическая служба», коснулся в своем выступлении темы несостыковки местных и международных документов.
Оживленный диалог вызвал мастер - класс от Натальи Мирошниченко юриста Юридической фирмы «Международная юридическая служба» – «Сталийное время и демередж».
Следует отметить еще один мастер класс, проведенный в рамках конференции старшим юристом Артемом Скоробогатовым «Shortage in Ukraine», также вызвавший интерес аудитории.
Свое видение разрешения ситуации, преподнесенной в мастер – классе, мог предложить любой из участников конференции.
Подводя итоги конференции, участники отметили, что, безусловно, проведение конференции такого высокого профессионального уровня, будет способствовать развитию внешнеэкономической деятельности Украины. Конференция «Практика морского бизнеса: делимся опытом» - реальная возможность продемонстрировать иностранным инвесторам и компаниям с иностранным капиталом, что в Украине есть специалисты, знающие международные традиции и правила бизнеса.
Организаторы конференции выразили благодарность Партнерам и многочисленным медиа - партнерам за оказанную поддержку.
Генеральный медиа-партнер Телерадиокомпания ГЛАС.
Информационные спонсоры и партнеры: Еженедельный журнал «Транспорт», «Юр.газета», «Порты Украины», «Морское обозрение», «Генеральный директор», «Фарватер», «Моряк Украины», «Одесские известия», «Черноморский транспортный форум» РИА Медиакомпас».
Интернет-партнеры Информационный портал Транспортный бизнес Украины, «LogLink.ru», «Бизнес Сервис», «ИстонТрансИнфо», RISE Морское право.
Що робити, коли у судновласника 1+1=3, або як врятувати фрахтувальників від головного болю2024.04.18
Переплата фрахту, нескінченні суперечки з контрагентами, нестача вантажу (та нервових клітин) – усе це атрибути неправильно розрахованог...
детальнішеInterlegal проконсультував капітана та судновласника щодо порядку дій при зникненні члена екіпажу з борту судна2024.04.17
На жаль, під час морських перевезень трапляються трагічні ситуації, такі як зникнення члена екіпажу з борту судна. Як правило, в таки...
детальнішеКупівля-продаж вантажного судна, вартістю більше 2 млн долларів США2024.03.29
Нещодавно до Interlegal звернувся постійний клієнт із запитом супроводити угоду купівлі вантажного судна вартістю 2,100,000 доларів СШ...
детальнішеInterlegal допомогли клієнту порозумітися з контрагентом з питань страхування2024.03.25
Interlegal на запит Клієнта?провели комплексний аналіз укладеного у 2023 році контракту купівлі-продажу за проформою GAFTA No.88.? Під...
детальнішеЗагальна аварія через зіткнення суден. Що робити вантажовласнику?2024.03.18
Розширення географії на країни Каспійського басейну було і є однією з цілей розвитку нашої компанії. Тож нас особливо тішить, що все біл...
детальнішеУвага власникам комерційних яхт під прапором Мальти!2024.03.14
Звертаємо Вашу увагу на останні оновлення від Управління торгового судноплавства Мальти щодо комерційних яхт. Було прийнято важливий...
детальнішеСкасування ліцензій для крюїнгу. Що потрібно знати?2024.03.11
З 14 жовтня 2023 в Україні скасовано процедуру отримання ліцензій на посередництво у працевлаштуванні за кордоном і спрощено дозвільну п...
детальнішеInterlegal допомогли Клієнту в питаннях трудового законодавства2024.03.06
До команди Corporate and Taxes звернувся Клієнт – іноземне підприємство, з питаннями трудового законодавства в його cюрвеєрській...
детальнішеКупівля-продаж комерційної 30-метрової вітрильної яхти вартістю понад 2 млн євро2024.03.01
Нещодавно команда юристів відділу Yachting працювала над придбанням нової яхти для нашого постійного Клієнта. Наша задача полягала у пов...
детальнішеЄС запровадили обмеження, пов’язані з продажем танкерів. Що треба знати?2024.02.23
18 грудня 2023 року ЄС ухвалив 12-й пакет санкцій проти росії. У рамках цього пакету Регламент Ради (ЄС) 2023/2878 запровадив обмеженн...
детальніше