24/7

ПЯТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРАКТИКА МОРСКОГО БИЗНЕСА: ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ 2009»

29 мая 2017 г.: ru 3 12 июня 2017 г.: ru 3 15 мая 2017 г.: ru 2 всего: 127 05.06.09

29 мая 2009 года закончила свою работу
ПЯТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ПРАКТИКА МОРСКОГО БИЗНЕСА: ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ 2009»
«Коносамент: вчера, сегодня, завтра»

Конференция состоялась в Одессе, в отеле «Grand Pettine» и собрала около 80 участников из 12 стран, специалистов в области морских перевозок, руководителей и профессионалов, организующих работу предприятий морской транспортной отрасли.

Темой пятой международной конференции «Практика морского бизнеса: делимся опытом» стали особенности украинской и международной практики оборота одного из важнейших документов морского бизнеса - коносамента.

Вот уже пятый год организаторами выступили украинская юридическая фирма «Международная юридическая служба» и Юридическая фирма Ремеди из России, Санкт-Петербург.

Генеральными Партнерами конференции в этом году выступили компании: VARAMAR, Украина и Российская национальная страховая компания «РОСГОССТРАХ».

Активную поддержку в проведении мероприятия оказали: Управление экономики инвестиционной политики, и Департамент внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета, Морской Институт Украины, Одесский Морской Торговый Порт, Международная Ассоциации Юристов (IBA), Ассоциации «Укрвнештранс» и АМЭУ.

Конференция привлекла докладчиков из семи стран мира. Обратила на себя внимание высокая степень профессионализма докладчиков, настоящих практиков в данной области, равно как и качество докладов, среди которых, несомненно, стоит отметить доклад первого заместителя начальника Одесского порта Юрия Васькова, вызвавший огромный интерес участников конференции. «Четвертая функция коносамента», так назывался доклад Юрия Васькова, который рассказал, в частности, об особых национальных требованиях к оформлению коносамента, связанных с таможенным оформлением грузов.

Среди интересных докладов следует отметить выступление Хосе М. Алькантара AMYA Abogados, Испания, который в своей яркой презентации поведал аудитории, кто же de jure является перевозчиком по коносаменту.

Весьма впечатляющими были выступления нашего партнера из России - юридической фирмы «Ремеди». Андрей Супруненко подчеркнул в своем выступлении, что заполнение коносамента отнюдь не является простым делом и требует от сторон высокого профессионализма и знания вопроса.

Госпожа Зейнеп Озкан из «Ozkan Law Offices», (Турция) провела сравнительный анализ Гаагских и Гамбургских правил использования коносаментов. Следует сказать, что все выступления и презентации носили практический характер и были очень полезны для аудитории в целях применения материала в них изложенного. Можно отметить докладчиков: Томаса Ванкеля из Segelken & Suchopar, Германия, Эндрю Ригден Грина из Stephenson Harwood, Великобритания, Алексея Гагаринова из Dealex Group, Россия, Анри Нажара из Richemont, Nicolas & Associes, Франция и, конечно же Альберто Батини из BB& Partners, Италия, которого мы можем смело причислить к нашим постоянным партнерам.

Замечательно в ходе работы секций проявили себя оппоненты: Александр Балобанов – профессор ОНМУ, Украина и Мехмед С. Догу – DOGU Law Office, Турция.

В ходе работы конференции партнеры фирмы - организатора выступали с комментариями и ремарками. В частности партнер, адвокат, Алена Лосевская отметила, что конференции и семинары Международной юридической службы пользуются неизменным вниманием специалистов-практиков по той причине, что ежегодно рассматривают разные стороны транспортного процесса и морехозяйственного комплекса, это и инвестирование в транспортную отрасль, и государственно-частное партнерство, и морской коммерческий арбитраж. В любой из областей специалисты «Международной юридической службы» могут по-праву считать себя экспертами, и по этой причине интерес к проводимым организатором мероприятиям остается повышенным.

Партнер «Международной юридической службы» Николай Мельников, несмотря на довольно сложную ситуацию в морской отрасли, предложил участникам конференции, представляющим разные отрасли морского бизнеса, рассматривать экономический кризис как плацдарм для укрепления уже существующих позиций, а так же поиска новых возможностей в бизнесе.

Артур Ницевич, партнер Юридической фирмы «Международная юридическая служба», коснулся в своем выступлении темы несостыковки местных и международных документов.

Оживленный диалог вызвал мастер - класс от Натальи Мирошниченко юриста Юридической фирмы «Международная юридическая служба» – «Сталийное время и демередж».

Следует отметить еще один мастер класс, проведенный в рамках конференции старшим юристом Артемом Скоробогатовым «Shortage in Ukraine», также вызвавший интерес аудитории.

Свое видение разрешения ситуации, преподнесенной в мастер – классе, мог предложить любой из участников конференции.

Подводя итоги конференции, участники отметили, что, безусловно, проведение конференции такого высокого профессионального уровня, будет способствовать развитию внешнеэкономической деятельности Украины. Конференция «Практика морского бизнеса: делимся опытом» - реальная возможность продемонстрировать иностранным инвесторам и компаниям с иностранным капиталом, что в Украине есть специалисты, знающие международные традиции и правила бизнеса.

Организаторы конференции выразили благодарность Партнерам и многочисленным медиа - партнерам за оказанную поддержку.

Генеральный медиа-партнер Телерадиокомпания ГЛАС.

Информационные спонсоры и партнеры: Еженедельный журнал «Транспорт», «Юр.газета», «Порты Украины», «Морское обозрение», «Генеральный директор», «Фарватер», «Моряк Украины», «Одесские известия», «Черноморский транспортный форум» РИА Медиакомпас».

Интернет-партнеры Информационный портал Транспортный бизнес Украины, «LogLink.ru», «Бизнес Сервис», «ИстонТрансИнфо», RISE Морское право.

  • Що робити, коли у судновласника 1+1=3, або як врятувати фрахтувальників від головного болю2024.04.18

    Переплата фрахту, нескінченні суперечки з контрагентами, нестача вантажу (та нервових клітин) – усе це атрибути неправильно розрахованог...

    детальніше
  • Interlegal проконсультував капітана та судновласника щодо порядку дій при зникненні члена екіпажу з борту судна2024.04.17

    На жаль, під час морських перевезень трапляються трагічні ситуації, такі як зникнення члена екіпажу з борту судна. Як правило, в таки...

    детальніше
  • Купівля-продаж вантажного судна, вартістю більше 2 млн долларів США2024.03.29

    Нещодавно до Interlegal звернувся постійний клієнт із запитом супроводити угоду купівлі вантажного судна вартістю 2,100,000 доларів СШ...

    детальніше
  • Interlegal допомогли клієнту порозумітися з контрагентом з питань страхування2024.03.25

    Interlegal на запит Клієнта?провели комплексний аналіз укладеного у 2023 році контракту купівлі-продажу за проформою GAFTA No.88.? Під...

    детальніше
  • Загальна аварія через зіткнення суден. Що робити вантажовласнику?2024.03.18

    Розширення географії на країни Каспійського басейну було і є однією з цілей розвитку нашої компанії. Тож нас особливо тішить, що все біл...

    детальніше
  • Увага власникам комерційних яхт під прапором Мальти!2024.03.14

    Звертаємо Вашу увагу на останні оновлення від Управління торгового судноплавства Мальти щодо комерційних яхт. Було прийнято важливий...

    детальніше
  • Скасування ліцензій для крюїнгу. Що потрібно знати?2024.03.11

    З 14 жовтня 2023 в Україні скасовано процедуру отримання ліцензій на посередництво у працевлаштуванні за кордоном і спрощено дозвільну п...

    детальніше
  • Interlegal допомогли Клієнту в питаннях трудового законодавства2024.03.06

    До команди Corporate and Taxes звернувся Клієнт ­– іноземне підприємство, з питаннями трудового законодавства в  його cюрвеєрській...

    детальніше
  • Купівля-продаж комерційної 30-метрової вітрильної яхти вартістю понад 2 млн євро2024.03.01

    Нещодавно команда юристів відділу Yachting працювала над придбанням нової яхти для нашого постійного Клієнта. Наша задача полягала у пов...

    детальніше
  • ЄС запровадили обмеження, пов’язані з продажем танкерів. Що треба знати?2024.02.23

    18 грудня 2023 року ЄС ухвалив 12-й пакет санкцій проти росії. У рамках цього пакету Регламент Ради (ЄС) 2023/2878 запровадив обмеженн...

    детальніше