Проблемные вопросы рассмотрения хозяйственными судами дел, связанных с деятельностью морских портов и в сфере морских перевозок
21 ноября 2014 года Одесским апелляционным хозяйственным судом совместно с Радой адвокатов Одесской области, при поддержке Высшего хозяйственного суда Украины проведен круглый стол на тему «Проблемные вопросы рассмотрения хозяйственными судами дел, связанных с деятельностью морских портов и в сфере морских перевозок».
В мероприятии приняли участие практически все субъекты, связанные с указанной категорией споров, в т.ч. представители АМПУ, морских портов, судьи Хозяйственного суда Одесской области, Одесского апелляционного хозяйственного суда и Высшего хозяйственного суда Украины, адвокаты.
Партнёр Interlegal Николай Мельников, являющийся членом Лондонской Ассоциации Морских арбитров (LMAA) и Ассоциации морских арбитров Германии (GMAA), выступил с докладом, посвященном некоторым особенностям и различиям в международной и украинской судебной практике ареста морских судов.
Обсуждение данного вопроса вызвало живую дискуссии среди участников круглого стола, в частности относительно особенностей применения украинскими судами Международной конвенции об унификации некоторых правил, касающихся ареста морских судов, от 10 мая 1952 года, которая вступила в силу для Украины 16 мая 2012 года.
По итогам обсуждения по инициативе судейского корпуса было принято решение о создании рабочей группы для разработки концепции реформирования действующего порядка ареста морских судов в Украине.
Interlegal оценивает прошедший круглый стол в подобном формате как значительный шаг на пути к реформированию действующей правовой системы Украины и приведение её в соответствие с принятыми Украиной международными обязательствами.
Загальна аварія через зіткнення суден. Що робити вантажовласнику?2024.03.18
Розширення географії на країни Каспійського басейну було і є однією з цілей розвитку нашої компанії. Тож нас особливо тішить, що все біл...
детальнішеУвага власникам комерційних яхт під прапором Мальти!2024.03.14
Звертаємо Вашу увагу на останні оновлення від Управління торгового судноплавства Мальти щодо комерційних яхт. Було прийнято важливий...
детальнішеСкасування ліцензій для крюїнгу. Що потрібно знати?2024.03.11
З 14 жовтня 2023 в Україні скасовано процедуру отримання ліцензій на посередництво у працевлаштуванні за кордоном і спрощено дозвільну п...
детальнішеInterlegal допомогли Клієнту в питаннях трудового законодавства2024.03.06
До команди Corporate and Taxes звернувся Клієнт – іноземне підприємство, з питаннями трудового законодавства в його cюрвеєрській...
детальнішеКупівля-продаж комерційної 30-метрової вітрильної яхти вартістю понад 2 млн євро2024.03.01
Нещодавно команда юристів відділу Yachting працювала над придбанням нової яхти для нашого постійного Клієнта. Наша задача полягала у пов...
детальнішеЄС запровадили обмеження, пов’язані з продажем танкерів. Що треба знати?2024.02.23
18 грудня 2023 року ЄС ухвалив 12-й пакет санкцій проти росії. У рамках цього пакету Регламент Ради (ЄС) 2023/2878 запровадив обмеженн...
детальнішеКІК: Час подавати звітність!2024.02.16
У Вас лишилося трохи більше трьох місяців, щоб подати звіт про контрольовані іноземні компанії! Нагадуємо, контрольована інозем...
детальнішеЩо робити, якщо судно примусово видаляють із морського реєстру?2024.02.14
Нещодавно до нас звернулась Панамська морська адміністрація з повідомленням про те, що судно нашого клієнта, щодо якого ми є адміністрат...
детальнішеMisunderstanding та технічні помилки як причина спору2024.02.12
До спеціалістів Interlegal звернулась компанія з дорученням провести claims handling з їх контрагентом. Через просте непорозуміння під...
детальнішеЯк Interlegal морські милі та страховку рахував2024.02.09
Питання очікування в Сулінському каналі вже встигло набити оскому як для фрахтувальників, так і для судновласників. Але трапляються й...
детальніше