24/7

Продавец получил оплату за товар в контейнерах и возместил убытки в результате активной работы юристов Interlegal

9 февраля : ru 2 13 февраля : ru 1 4 июля : ru 1 всего: 10 06.02.17

В компанию Interlegal обратился Клиент, иностранный трейдер, с запросом, связанным с неоплатой поставленной контейнерной партии зерна на условиях CFR/порт Вьетнама.

Условия внешнеторгового Контракта предусматривали оплату товара против предоставления оригиналов документов в Банк Покупателя, вьетнамского импортера. В период поставки товар в полном объеме был отгружен на борт забукированного судна. По результатам отгрузки Продавец собрал согласованный пакет документов и отправил в Банк Покупателя на оплату. Пакет документов был принят Покупателем без каких-либо замечаний, однако в оговоренные Контрактом сроки оплаты не последовало.

Товар прибыл в порт назначения и был выгружен на контейнерный терминал, где находился свыше свободного времени хранения, разрешенного линией. Начал начисляться демередж.

Продавец неоднократно обращался к Покупателю с требованием осуществить оплату по Контракту и принять поставленный товар. Требования Продавца оставались без какого-либо внимания и ответа Покупателя.  Продавец оказался в сложной ситуации, когда, кроме неполученной суммы за поставленный товар, также был вынужден нести дополнительные расходы за простой контейнеров.

Простой контейнеров в порту выгрузки длился уже более месяца, когда Продавец обратился в Interlegal.

Получив запрос и оценивая сложившуюся ситуацию, экспертами Interlegal была разработана правовая позиция, оперативно подготовлена претензия в адрес Покупателя, а также заявлено намерение Продавца объявить Покупателя в дефолт.

Благодаря активным действиям юристов Interlegal, Покупатель осуществил полную оплату стоимости поставленного товара и взял на себя дополнительные расходы в порту выгрузки. Товар был принят без дальнейших задержек.

Запрос сопровождал эксперт Interlegal Алена Пташенчук, под общим руководством партнера Наталия Мирошниченко.