24/7

Разработка индивидуальной проформы рейсового чартера для крупного фрахтователя

9 февраля : ru 1 en 113 февраля : ru 1 14 октября : en 1 всего: 14 12.12.16

Крупный экспортер металлопродукции и фрахтователь обратился в Interlegal с поручением разработать двуязычную индивидуальную проформу рейсового чартера на основе стандартной проформы COAL-OREVOY 2016 с учетом географических и климатических особенностей порта погрузки (один из портов в Балтийском море), особенностей груза и интересов фрахтователя.

В ходе работы над запросом юрист, Екатерина Гадецкая, под общим руководством ассоциированного партнера, Натальи Мирошниченко, провели анализ существующих рисков для фрахтователя при исполнении рейсового чартера и разработали соответствующие положения чартера для минимизации выявленных рисков. В частности, была пересмотрена оговорка об удержании груза судовладельцем в целях ограничения права судовладельца на удержание груза.

Отдельное внимание было уделено соответствию судна и его экипажа не только конвенционным требованиям, требованиям ITF, но и нормативным актам, действующим в порту погрузки.

В результате, помимо индивидуальной двуязычной проформы рейсового чартера, Клиенту были предоставлены практические рекомендации относительно заключения и исполнения чартера, выдачи, передачи и предъявления коносаментов, современной практики применения оговорки «1 из 3 коносаментов на борту» и других интересующих Клиента вопросов.

 

Читать статьи на тему:

Фрахтование судов: законы рынка

Анатомия проформ зерновых чартеров

История проформы Gencon

Договоры морской перевозки. Не все так просто в организации международных перевозок грузов на морском транспорте

Расторжение рейсового чартера: английская практика и доктрина