Контактные лица

24/7

Морское право

 

Шиппинг

 

 

Страхование

 

 

Таможня

 

 

Мы специализируемся в области Морского права с момента своего создания, с 1995 года. Основное направление нашей деятельности – это защита судовладельцев и грузовладельцев, фрахтователей и других участников перевозки на стадии заявления претензии, в судах и арбитражах, толкование оговорок, содержащихся в чартерах, коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах.


Нашими клиентами являются судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные и связанные с Морским и судоходным бизнесом заводы и компании. Как Морские юристы, принимая на себя защиту интересов клиентов, мы гарантируем, что состояние дела будет тщательно проанализировано и найдено возможное наилучшее решение.

 

Организация работы наших Морских юристов обеспечивает оперативную, надежную защиту интересов клиентов 365 дней в году, 24 часа в сутки.  Успешное сотрудничество с Морскими юристами по всему миру (включая страны Черного моря и  Средиземного моря, Северной Африки и Ближнего Востока как основные регионы деятельности наших клиентов) дает нам возможность оказывать нашим клиентам быструю и квалифицированную юридическую помощь.  Мы являемся активным членом международных специализированных ассоциаций и сетей юридических фирм, оказывающих различные  услуги в области Морского права.


Мы каждый день ведем дела и претензии по грузу, чартерам и коносаментам, разрешаем споры, вытекающие из судостроения, судоремонта и купли-продажи судов и яхт, регулируем претензии и вопросы по Морскому страхованию, общей аварии, спасанию, загрязнению моря, по Морским происшествиям и столкновениям судов и т.д.


Публикации


  • Штрафные санкции в английском праве – дело тонкое05.07.17

    Судовладельцы и фрахтователи черноморского региона, привыкшие к континентальной системе права, часто пытаются применить знакомые им правовые нормы и инструменты в договорах фрахтования, которые регулируются английским (общим) правом.подробнее
  • Морское право в Украине - интервью для "Юргазеты"29.06.17

    Практика надання юридичних послуг у сфері морського права за останній рік дещо пожвавилася. Це не пов’язано з пожвавленням ринку морських перевезень в Україні, та й в усьому світі, на що ми сподівалисяподробнее
  • По результатам отчета президента Лондонской Ассоциации Морских Арбитров за 2016-2017 гг.12.06.17

    В своем отчете за 2015-2016 годы Президент Лондонской ассоциации морских арбитров (LMAA) предупредил о выходе новых арбитражных правил в 2017 году: Правил LMAA 2017, а также правил, регулирующих процедуры по урегулированию небольших требований и требований среднего размера (промежуточных), которые вступили в силу 1 мая 2017 года.подробнее
  • Киберпреступность в судоходстве и торговле – e-mail под прицелом10.06.17

    Современный мир невозможно представить без компьютерных технологий. Глобальная сеть Интернет, электронная почта, облачные хранилища данных, разнообразные системы обмена информацией стали повседневными рабочими инструментами в международной торговле и судоходстве. Однако новые технологии открывают и новые возможности для злоумышленников – шиппинг, торговля, и портовый сектор вошли в эпоху киберпреступности, и теперь подвержены рискам, довольно давно известным в банковском секторе.подробнее
  • Особенности ареста судов в Черноморье27.06.17

    В большинстве стран Черноморского региона законодательство сравнительно лояльно к наложению ареста на судно. Но бдительность терять не стоит...подробнее
  • Морське право в Україні: огляд проблем та перспектив17.05.17

    Україна є морською державою, розташованою на узбережжі Чорного та Азовського морів, яка має власний флот, суднобудівні та судноремонтні підприємства, декілька морських та річкових портів на двох річках – Дніпрі та Дунаї, відкритих для судноплавства.подробнее
  • Проект ХПК: обоснованность, перспективы22.05.17

    Украина, являясь прибрежным государством, обладающим морскими портами, а также государством экспортером / импортером продукции, большая часть которой перевозится морским путем, безусловно, имеет интересы в сфере морского судоходства, эффективная защита которых является одной из приоритетных задач и функций государства.подробнее
  • Изменения процедур LMAA16.05.17

    В начале 2017 года Лондонская Ассоциация Морских Арбитров (LMAA) опубликовала обновленные правила рассмотрения исков по общей процедуре (LMAA Terms 2017), правила рассмотрения небольших исков (LMAA Small Claims Procedure), а также правила рассмотрения исков среднего размера (LMAA Intermidiate Claims Procedure).подробнее
  • Pre-advice и сталийное время: устраняем неоднозначности12.04.17

    Все трейдеры, осуществляющие поставки на условиях FOB, рано или поздно сталкиваются с проблематикой взаимосвязи пунктов торговых контрактов и чартеров, касающихся исчисления сталийного времени и расчета демереджа. Одни и те же положения, регулирующие laytime/demurrage, могут быть по-разному сформулированы в чартерах и торговых контрактах, и не обязательно «зеркальны». Несогласованность договорных положений в этом вопросе может привести к разногласиям между продавцом и...подробнее
  • Флот в центре континента10.04.17

    Республика Казахстан – крупнейшая, и одна из самых быстроразвивающихся экономик в регионе Центральной Азии. Страна находится на 35-м месте в глобальном рейтинге легкости ведения бизнеса по версии WorldBank, и занимает второе место в списке государств с наибольшим количеством реформ за последний год.подробнее