Контактные лица

24/7

Морское право

 

Шиппинг

 

 

Страхование

 

 

Таможня

 

 

Мы специализируемся в области Морского права с момента своего создания, с 1995 года. Основное направление нашей деятельности – это защита судовладельцев и грузовладельцев, фрахтователей и других участников перевозки на стадии заявления претензии, в судах и арбитражах, толкование оговорок, содержащихся в чартерах, коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах.


Нашими клиентами являются судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные и связанные с Морским и судоходным бизнесом заводы и компании. Как Морские юристы, принимая на себя защиту интересов клиентов, мы гарантируем, что состояние дела будет тщательно проанализировано и найдено возможное наилучшее решение.

 

Организация работы наших Морских юристов обеспечивает оперативную, надежную защиту интересов клиентов 365 дней в году, 24 часа в сутки.  Успешное сотрудничество с Морскими юристами по всему миру (включая страны Черного моря и  Средиземного моря, Северной Африки и Ближнего Востока как основные регионы деятельности наших клиентов) дает нам возможность оказывать нашим клиентам быструю и квалифицированную юридическую помощь.  Мы являемся активным членом международных специализированных ассоциаций и сетей юридических фирм, оказывающих различные  услуги в области Морского права.


Мы каждый день ведем дела и претензии по грузу, чартерам и коносаментам, разрешаем споры, вытекающие из судостроения, судоремонта и купли-продажи судов и яхт, регулируем претензии и вопросы по Морскому страхованию, общей аварии, спасанию, загрязнению моря, по Морским происшествиям и столкновениям судов и т.д.


Публикации


  • Номинация Судна: Где заканчивается право Продавца и начинается право Покупателя?24.12.16

    Вступая в договорные отношения по поставке товара, сторона осознанно берет на себя ряд обязательств, в то же время, имея полное право требовать от контрагента надлежащего исполнения договоренностей с его стороны. Основные встречные обязательства по торговым контрактам – это надлежащая поставка товара Продавцом против полной оплаты со стороны Покупателя...подробнее
  • Newsletter, Июль-Сентябрь01.10.16

    Interlegal предлагает вашему вниманию обзор горячих новостей и публикаций, собравший в себя наиболее полезную информацию за отчетный период.подробнее
  • Фрахтование судов: законы рынка24.11.16

    На любом рынке встречаются два интереса: интерес покупателя и интерес продавца. И фрахтовый рынок не является исключением. Продавцом на этом рынке выступает фрахтовщик (судовладелец), а покупателем – фрахтователь. Что же продается на фрахтовом рынке? Одни говорят: транспортная услуга – перевозка, а другие – готовность оказать услугу перевозки...подробнее
  • Штраф за недостачу груза - Турция01.08.16

    Интенсивность морской торговли в Средиземноморском и Черноморском бассейнах, не может не сказываться на погрешностях при определении количества перевозимого на борту судна груза. Причины таких расхождений могут быть различны: естественная убыль, халатность при определении количества груза в порту погрузки, факты хищение, иные обстоятельства, как зависящие, так и не зависящие от сторон. При этом, как показывает практика, результат любых вышеперечисленных обстоятельств не остается без...подробнее
  • Интервью для Юргазеты31.10.16

    За результатами рейтингу «Юридичної газети», Interlegal зайняла почесне перше місце в практиці морського та транспортного права 2016. Поділіться, як вдалося досягти таких результатів? З самого початку наша практика була зорієнтована на розвиток діяльності у сфері морського та транспортного права. Таким чином, ми вже більше 20 років практикуємо у галузі транспортного, зокрема, морського права. Цей вибір був, з одного боку, досить натуральним та очевидним, адже місто Одеса...подробнее
  • Анализ современных проблем международного морского контейнерного судоходства и пути их решения22.10.16

    В последнее время в международном морском контейнерном судоходстве наблюдается значительный спад активности, вызванный главным образом снижением темпов развития экономики Китая, и, соответственно, объемов выработки экспортируемых им товаров, транспортировка которых осуществляется преимущественно с использованием контейнеров...подробнее
  • Тенденції українського ринку юридичних послуг у сфері реалізації морського права16.09.16

    Ринок юридичних послуг у галузі морського права – це частина українського ринку юридичних послуг, тому риси, притаманні цьому ринку, властиві й такому специфічному товарному ринку, як ринок юридичних послуг у сфері правових відносин, через які втілюються у життя норми морського права в Україні.подробнее
  • Сучасні тенденції розвитку міжнародного комерційного арбітражу07.09.16

    Останнім часом міжнародний комерційний інституційний арбітраж певно займає місце провідного інституту розгляду та вирішення спорів, що виникають у міжнародній торгівлі, зокрема морській. За підсумками опитування, проведеного у 2015 році фірмою White & Case, 90% респондентів вказали, що арбітраж укупі з іншими, альтернативними державним судам, способами розв'язування правового конфлікту є найбільш бажаним механізмом вирішення спорів у сфері міжнародної комерції.подробнее
  • Коммерческо-правовые аспекты судоремонтной деятельности26.09.16

    Несмотря на определенные сложности в последние десятилетия, Украина по-прежнему обладает мощной судоремонтной производственной базой и производит значительное количество услуг по судоремонту. Отсюда и большое количество хозяйственных споров, порождающих финансовые и юридические проблемы для сторон.подробнее
  • Конвенция MLC и позиция Украины20.01.16

    Мы неоднократно обращались к роли и значению специализированных учреждений ООН в развитии международного морского права. Разумеется, важнейшим таким учреждением в плане развития морского права является Международная морская организация (ИМО). Однако и другие специализированные учреждения играют довольно заметную роль, в том числе Международная организация труда (МОТ). Уже с самого начала своей деятельности в 1920 году МОТ была принята Рекомендация, в которой содержалась...подробнее