Контактные лица

24/7

Морское право

 

Шиппинг

 

 

Страхование

 

 

Таможня

 

 

Мы специализируемся в области Морского права с момента своего создания, с 1995 года. Основное направление нашей деятельности – это защита судовладельцев и грузовладельцев, фрахтователей и других участников перевозки на стадии заявления претензии, в судах и арбитражах, толкование оговорок, содержащихся в чартерах, коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах.


Нашими клиентами являются судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные и связанные с Морским и судоходным бизнесом заводы и компании. Как Морские юристы, принимая на себя защиту интересов клиентов, мы гарантируем, что состояние дела будет тщательно проанализировано и найдено возможное наилучшее решение.

 

Организация работы наших Морских юристов обеспечивает оперативную, надежную защиту интересов клиентов 365 дней в году, 24 часа в сутки.  Успешное сотрудничество с Морскими юристами по всему миру (включая страны Черного моря и  Средиземного моря, Северной Африки и Ближнего Востока как основные регионы деятельности наших клиентов) дает нам возможность оказывать нашим клиентам быструю и квалифицированную юридическую помощь.  Мы являемся активным членом международных специализированных ассоциаций и сетей юридических фирм, оказывающих различные  услуги в области Морского права.


Мы каждый день ведем дела и претензии по грузу, чартерам и коносаментам, разрешаем споры, вытекающие из судостроения, судоремонта и купли-продажи судов и яхт, регулируем претензии и вопросы по Морскому страхованию, общей аварии, спасанию, загрязнению моря, по Морским происшествиям и столкновениям судов и т.д.


Публикации


  • Фрахтование судов: законы рынка24.11.16

    На любом рынке встречаются два интереса: интерес покупателя и интерес продавца. И фрахтовый рынок не является исключением. Продавцом на этом рынке выступает фрахтовщик (судовладелец), а покупателем – фрахтователь. Что же продается на фрахтовом рынке? Одни говорят: транспортная услуга – перевозка, а другие – готовность оказать услугу перевозки...подробнее
  • Штраф за недостачу груза - Турция01.08.16

    Интенсивность морской торговли в Средиземноморском и Черноморском бассейнах, не может не сказываться на погрешностях при определении количества перевозимого на борту судна груза. Причины таких расхождений могут быть различны: естественная убыль, халатность при определении количества груза в порту погрузки, факты хищение, иные обстоятельства, как зависящие, так и не зависящие от сторон. При этом, как показывает практика, результат любых вышеперечисленных обстоятельств не остается без...подробнее
  • Интервью для Юргазеты31.10.16

    За результатами рейтингу «Юридичної газети», Interlegal зайняла почесне перше місце в практиці морського та транспортного права 2016. Поділіться, як вдалося досягти таких результатів? З самого початку наша практика була зорієнтована на розвиток діяльності у сфері морського та транспортного права. Таким чином, ми вже більше 20 років практикуємо у галузі транспортного, зокрема, морського права. Цей вибір був, з одного боку, досить натуральним та очевидним, адже місто Одеса...подробнее
  • Анализ современных проблем международного морского контейнерного судоходства и пути их решения22.10.16

    В последнее время в международном морском контейнерном судоходстве наблюдается значительный спад активности, вызванный главным образом снижением темпов развития экономики Китая, и, соответственно, объемов выработки экспортируемых им товаров, транспортировка которых осуществляется преимущественно с использованием контейнеров...подробнее
  • Тенденції українського ринку юридичних послуг у сфері реалізації морського права16.09.16

    Ринок юридичних послуг у галузі морського права – це частина українського ринку юридичних послуг, тому риси, притаманні цьому ринку, властиві й такому специфічному товарному ринку, як ринок юридичних послуг у сфері правових відносин, через які втілюються у життя норми морського права в Україні.подробнее
  • Сучасні тенденції розвитку міжнародного комерційного арбітражу07.09.16

    Останнім часом міжнародний комерційний інституційний арбітраж певно займає місце провідного інституту розгляду та вирішення спорів, що виникають у міжнародній торгівлі, зокрема морській. За підсумками опитування, проведеного у 2015 році фірмою White & Case, 90% респондентів вказали, що арбітраж укупі з іншими, альтернативними державним судам, способами розв'язування правового конфлікту є найбільш бажаним механізмом вирішення спорів у сфері міжнародної комерції.подробнее
  • Коммерческо-правовые аспекты судоремонтной деятельности26.09.16

    Несмотря на определенные сложности в последние десятилетия, Украина по-прежнему обладает мощной судоремонтной производственной базой и производит значительное количество услуг по судоремонту. Отсюда и большое количество хозяйственных споров, порождающих финансовые и юридические проблемы для сторон.подробнее
  • Конвенция MLC и позиция Украины20.01.16

    Мы неоднократно обращались к роли и значению специализированных учреждений ООН в развитии международного морского права. Разумеется, важнейшим таким учреждением в плане развития морского права является Международная морская организация (ИМО). Однако и другие специализированные учреждения играют довольно заметную роль, в том числе Международная организация труда (МОТ). Уже с самого начала своей деятельности в 1920 году МОТ была принята Рекомендация, в которой содержалась...подробнее
  • Interlegal LegalCare - спокойствие, стоимостью в несколько центов на тонну груза20.09.16

    Представьте себе ситуацию: Пятница, пять часов вечера. Трейдер узнает о том, что его контракт на «10k UKR Corn//CPT Nikolaev» под угрозой срыва. Причины могут быть разными: покупатель не может заплатить или провести платеж, судно не готово к выходу или арестовано, или что-то еще, благо скучным трейдерский бизнес назвать сложно...подробнее
  • История проформы Gencon23.08.16

    Исторически рейсовый чартер возник в ХVІ в., когда начало формироваться трамповое судоходство современного типа, то есть отделение роли купца от роли шкипера. Таким образом, потребовалось оформление договорных отношений между ними путем заключения договоров фрахтования. Проформы же стали разрабатываться в ХІХ в. с развитием промышленной революции...подробнее