Контактные лица

24/7

Морское право

 

Шиппинг

 

 

Страхование

 

 

Таможня

 

 

Мы специализируемся в области Морского права с момента своего создания, с 1995 года. Основное направление нашей деятельности – это защита судовладельцев и грузовладельцев, фрахтователей и других участников перевозки на стадии заявления претензии, в судах и арбитражах, толкование оговорок, содержащихся в чартерах, коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах.


Нашими клиентами являются судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные и связанные с Морским и судоходным бизнесом заводы и компании. Как Морские юристы, принимая на себя защиту интересов клиентов, мы гарантируем, что состояние дела будет тщательно проанализировано и найдено возможное наилучшее решение.

 

Организация работы наших Морских юристов обеспечивает оперативную, надежную защиту интересов клиентов 365 дней в году, 24 часа в сутки.  Успешное сотрудничество с Морскими юристами по всему миру (включая страны Черного моря и  Средиземного моря, Северной Африки и Ближнего Востока как основные регионы деятельности наших клиентов) дает нам возможность оказывать нашим клиентам быструю и квалифицированную юридическую помощь.  Мы являемся активным членом международных специализированных ассоциаций и сетей юридических фирм, оказывающих различные  услуги в области Морского права.


Мы каждый день ведем дела и претензии по грузу, чартерам и коносаментам, разрешаем споры, вытекающие из судостроения, судоремонта и купли-продажи судов и яхт, регулируем претензии и вопросы по Морскому страхованию, общей аварии, спасанию, загрязнению моря, по Морским происшествиям и столкновениям судов и т.д.


Публикации


  • Конвенция MLC и позиция Украины20.01.16

    Мы неоднократно обращались к роли и значению специализированных учреждений ООН в развитии международного морского права. Разумеется, важнейшим таким учреждением в плане развития морского права является Международная морская организация (ИМО). Однако и другие специализированные учреждения играют довольно заметную роль, в том числе Международная организация труда (МОТ). Уже с самого начала своей деятельности в 1920 году МОТ была принята Рекомендация, в которой содержалась...подробнее
  • Interlegal LegalCare - спокойствие, стоимостью в несколько центов на тонну груза20.09.16

    Представьте себе ситуацию: Пятница, пять часов вечера. Трейдер узнает о том, что его контракт на «10k UKR Corn//CPT Nikolaev» под угрозой срыва. Причины могут быть разными: покупатель не может заплатить или провести платеж, судно не готово к выходу или арестовано, или что-то еще, благо скучным трейдерский бизнес назвать сложно...подробнее
  • История проформы Gencon23.08.16

    Исторически рейсовый чартер возник в ХVІ в., когда начало формироваться трамповое судоходство современного типа, то есть отделение роли купца от роли шкипера. Таким образом, потребовалось оформление договорных отношений между ними путем заключения договоров фрахтования. Проформы же стали разрабатываться в ХІХ в. с развитием промышленной революции...подробнее
  • Анатомия проформ зерновых чартеров26.08.16

    Договор фрахтования судна – один из самых ярких примеров сделки, полностью подчиненной условиям рынка. Она заключается на открытом рынке и обусловлена только законами спроса и предложения. Выгода сторон от договора зависит, прежде всего, от текущего состояния рынка. Судовладелец и фрахтователь вольны согласовывать практически любые условия контракта между собой...подробнее
  • Поправки к Морскому кодексу Грузии02.08.16

    11 декабря 2015 года приняты поправки к Морскому кодексу Грузии. Этими поправками введены некоторые уточнения, касающиеся осуществления каботажных перевозок, деятельности лоцманов, функций Агентства морского транспорта Грузии, пределов ответственности судовладельцев, регистрации судов, функции агентов по регистрации судов, требования к экипажам судов, ответственности судовладельцев по отношению к экипажам судов, затонувшему в море имуществу...подробнее
  • Принудительная продажа судна: легко ли это? Или об электронных аукционах в Грузии14.07.16

    Суда часто продаются в принудительном порядке, то есть независимо от воли судовладельца, практически во всех юрисдикциях. Обычно такой продаже предшествует арест судна. По нашему опыту можем утверждать, что в таких высокоразвитых юрисдикциях, как: Германия, Испания, Италия, Португалия, Франция этот процесс длится много месяцев, а иногда даже годы...подробнее
  • Grain Forum & Maritime Days in Odessa: новые тенденции в морской зерноперевалке Украины06.07.16

    Международная конференция "Зерновой Форум & Maritime days-2016", состоявшаяся в мае в Одессе, подтвердила формирование новых тенденций развития отечественного рынка морской зерноперевалки: вслед за периодом активного наращивания портово-терминальных фондов приходит время тонкой настойки логистики, требующей комплексных решений в рамках государственно-частного партнерства.подробнее
  • Артур Ницевич: Новые Йорк-Антверпенские правила по общей аварии30.06.16

    Новая редакция свода правил по общей аварии выгодно отличается тем, что учитывает новейший опыт в сфере отношений по поводу общей аварии, а также интересы сторон, заинтересованных в их урегулировании, в том числе страховщиков.подробнее
  • Зерновой форум и Maritime days in Odessa ставят рекорды26.06.16

    Несколько лет назад организаторы популярных мероприятий “Зерновой форум” и “Maritime days in Odessa” – соответственно ИА «АПК-Информ» и Международная юридическая служба Interlegal – объединили усилия. С тех пор ежегодно мероприятие привлекает все больше участников.подробнее
  • Арешт судна – це не лише запобіжний захід10.05.16

    Досить легко зрозуміти труднощі, які виникають у пострадянському суді в Україні, пов’язані з вирішенням питань у справах про арешт судна. Ці труднощі мають глибоке концептуальне коріння. Перш за все, постає питання про співвідношення міжнародного і внутрішньодержавного права. Це питання просте лише на перший погляд, а насправді навколо нього йде багато дискусій...подробнее