Контактные лица

24/7

Морское право

 

Шиппинг

 

 

Страхование

 

 

Таможня

 

 

Мы специализируемся в области Морского права с момента своего создания, с 1995 года. Основное направление нашей деятельности – это защита судовладельцев и грузовладельцев, фрахтователей и других участников перевозки на стадии заявления претензии, в судах и арбитражах, толкование оговорок, содержащихся в чартерах, коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах.


Нашими клиентами являются судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные и связанные с Морским и судоходным бизнесом заводы и компании. Как Морские юристы, принимая на себя защиту интересов клиентов, мы гарантируем, что состояние дела будет тщательно проанализировано и найдено возможное наилучшее решение.

 

Организация работы наших Морских юристов обеспечивает оперативную, надежную защиту интересов клиентов 365 дней в году, 24 часа в сутки.  Успешное сотрудничество с Морскими юристами по всему миру (включая страны Черного моря и  Средиземного моря, Северной Африки и Ближнего Востока как основные регионы деятельности наших клиентов) дает нам возможность оказывать нашим клиентам быструю и квалифицированную юридическую помощь.  Мы являемся активным членом международных специализированных ассоциаций и сетей юридических фирм, оказывающих различные  услуги в области Морского права.


Мы каждый день ведем дела и претензии по грузу, чартерам и коносаментам, разрешаем споры, вытекающие из судостроения, судоремонта и купли-продажи судов и яхт, регулируем претензии и вопросы по Морскому страхованию, общей аварии, спасанию, загрязнению моря, по Морским происшествиям и столкновениям судов и т.д.


Публикации


  • Договоры морской перевозки... Не все так просто в организации международных перевозок грузов на морском транспорте04.04.16

    Договоры морской перевозки грузов – весьма распространенный тип гражданско-правового договора. Разумеется, такой тип договора представляет собой также чрезвычайно важный институт морского права. Казалось бы, что можно добавить к тому, что уже сказано и написано о нем? Тем не менее, мы попытаемся представить правовой институт договора морской перевозки груза в несколько необычном свете...подробнее
  • Отказ продавца от приема судна, номинированного по договору купли-продажи на условиях FOB16.03.16

    Экспорт товаров из Украины на условии FOB (Free on Board) Инкотермс 2010, что подразумевает погрузку продавцом товара на зафрахтованное покупателем судно в порту отгрузки, - обычная практика украинских трейдеров. На сегодняшний день основная масса торговых контрактов, как правило, заключается на основе...подробнее
  • Опубликовано исследование мирового флота 2015/201604.03.16

    Международная Палата Судоходства (the International Chamber of Shipping - ICS) опубликовала новое исследование мировой морской индустрии, которое представлено в удобной табличной форме. В этом исследовании отражается положение дел в мировом флоте и морской индустрии вообще по странам регистрации судов...подробнее
  • Small Claims в морских арбитражах LMAA и SCMA: стоимость арбитражного процесса17.01.16

    В ХХІ в. ни у кого не вызывает сомнений полезность международного коммерческого арбитража для разрешения споров, которые возникают между частными лицами в области международной торговли, в особенности, морской. Однако проблем, связанных с международным коммерческим арбитражем имеется столько, что каждое исследование в этой сфере будет актуальным. Причем особенный интерес вызывают вопросы, связанные с морским арбитражем...подробнее
  • Задержание и арест судов за нарушение требований конвенции MLC 2006 в странах Черноморского бассейна18.12.15

    Являются ли сегодня данные вопросы актуальными, и, если да, то насколько для украинских судовладельцев и властей Украины, как государства порта. Совместно с юристами ассоциированных офисов Международной юридической службы Interlegal, которые успешно практикуют во всех странах Причерноморья, мы обобщили текущее состояние дел и практику применения ограничительных мер в отношении морских судов в связи с нарушениями Конвенции Международной организации труда, 2006 года...подробнее
  • Артур Ницевич: Турция фактически получила суверенные права в Проливах07.12.15

    Немало было сказано и написано о правовом статусе международных проливов, то есть проливов, используемых для международного судоходства. В том числе, имеются довольно противоречивые заявления.подробнее
  • Terms and Conditions: управление рисками27.11.15

    Ваши Terms and Conditions, или стандартные условия – это базис, который должен лежать в основе Вашего бизнеса. Для их подготовки опытный юрист обязан выяснить не только чем Вы занимаетесь, но и детально понимать процесс ведения бизнеса, а также клиентов, с которыми Вы работаете...подробнее
  • «Страховое возмещение: получить нельзя взыскать»17.11.15

    Обязательства по осуществлению страхования груза/ответственности - непременное условие внешнеэкономических контрактов по поставке товара, перевозке груза. Заключая контракт получатель хочет быть уверен в том, что переданный к перевозке груз прибудет в пункт назначения в полной сохранности, а, в обратном случае, большая часть причиненных убытков будет покрыта за счет выплаченного страхового возмещения...подробнее
  • Как выиграть спор по демереджу или «не навреди себе»01.10.15

    Pacta sunt servanda, что с латыни переводится «договоры должны исполняться» – основополагающий принцип контрактного права. При этом, слепо, пусть и с благими намерениями, следовать этому принципу все же не стоит, ведь известно, куда этот путь может привести. В ситуации, когда исполнение контракта не проходит гладко и требует оперативных решений по изменению его условий, стороны нередко действуют поспешно и неосторожно, что может привести к неожиданным ...подробнее
  • Чому саме англійське право і морський арбітраж у Лондоні?09.11.15

    Загальновідомо, що англійське право є найпоширенішим застосовним правом, яке обирається для врегулювання міжнародних комерційних відносин у сучасному світі. Таким чином, саме Лондон найчастіше обирається місцем проведення міжнародного арбітражного процесу. Особливо рельєфно це видно на прикладі морського арбітражу. Такий стан речей зумовлюється багатьма чинниками...подробнее