Контактные лица

24/7

Морское право

 

Шиппинг

 

 

Страхование

 

 

Таможня

 

 

Мы специализируемся в области Морского права с момента своего создания, с 1995 года. Основное направление нашей деятельности – это защита судовладельцев и грузовладельцев, фрахтователей и других участников перевозки на стадии заявления претензии, в судах и арбитражах, толкование оговорок, содержащихся в чартерах, коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах.


Нашими клиентами являются судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные и связанные с Морским и судоходным бизнесом заводы и компании. Как Морские юристы, принимая на себя защиту интересов клиентов, мы гарантируем, что состояние дела будет тщательно проанализировано и найдено возможное наилучшее решение.

 

Организация работы наших Морских юристов обеспечивает оперативную, надежную защиту интересов клиентов 365 дней в году, 24 часа в сутки.  Успешное сотрудничество с Морскими юристами по всему миру (включая страны Черного моря и  Средиземного моря, Северной Африки и Ближнего Востока как основные регионы деятельности наших клиентов) дает нам возможность оказывать нашим клиентам быструю и квалифицированную юридическую помощь.  Мы являемся активным членом международных специализированных ассоциаций и сетей юридических фирм, оказывающих различные  услуги в области Морского права.


Мы каждый день ведем дела и претензии по грузу, чартерам и коносаментам, разрешаем споры, вытекающие из судостроения, судоремонта и купли-продажи судов и яхт, регулируем претензии и вопросы по Морскому страхованию, общей аварии, спасанию, загрязнению моря, по Морским происшествиям и столкновениям судов и т.д.


Публикации


  • Принудительная продажа судна: легко ли это? Или об электронных аукционах в Грузии14.07.16

    Суда часто продаются в принудительном порядке, то есть независимо от воли судовладельца, практически во всех юрисдикциях. Обычно такой продаже предшествует арест судна. По нашему опыту можем утверждать, что в таких высокоразвитых юрисдикциях, как: Германия, Испания, Италия, Португалия, Франция этот процесс длится много месяцев, а иногда даже годы...подробнее
  • Grain Forum & Maritime Days in Odessa: новые тенденции в морской зерноперевалке Украины06.07.16

    Международная конференция "Зерновой Форум & Maritime days-2016", состоявшаяся в мае в Одессе, подтвердила формирование новых тенденций развития отечественного рынка морской зерноперевалки: вслед за периодом активного наращивания портово-терминальных фондов приходит время тонкой настойки логистики, требующей комплексных решений в рамках государственно-частного партнерства.подробнее
  • Артур Ницевич: Новые Йорк-Антверпенские правила по общей аварии30.06.16

    Новая редакция свода правил по общей аварии выгодно отличается тем, что учитывает новейший опыт в сфере отношений по поводу общей аварии, а также интересы сторон, заинтересованных в их урегулировании, в том числе страховщиков.подробнее
  • Зерновой форум и Maritime days in Odessa ставят рекорды26.06.16

    Несколько лет назад организаторы популярных мероприятий “Зерновой форум” и “Maritime days in Odessa” – соответственно ИА «АПК-Информ» и Международная юридическая служба Interlegal – объединили усилия. С тех пор ежегодно мероприятие привлекает все больше участников.подробнее
  • Арешт судна – це не лише запобіжний захід10.05.16

    Досить легко зрозуміти труднощі, які виникають у пострадянському суді в Україні, пов’язані з вирішенням питань у справах про арешт судна. Ці труднощі мають глибоке концептуальне коріння. Перш за все, постає питання про співвідношення міжнародного і внутрішньодержавного права. Це питання просте лише на перший погляд, а насправді навколо нього йде багато дискусій...подробнее
  • Договоры морской перевозки... Не все так просто в организации международных перевозок грузов на морском транспорте04.04.16

    Договоры морской перевозки грузов – весьма распространенный тип гражданско-правового договора. Разумеется, такой тип договора представляет собой также чрезвычайно важный институт морского права. Казалось бы, что можно добавить к тому, что уже сказано и написано о нем? Тем не менее, мы попытаемся представить правовой институт договора морской перевозки груза в несколько необычном свете...подробнее
  • Отказ продавца от приема судна, номинированного по договору купли-продажи на условиях FOB16.03.16

    Экспорт товаров из Украины на условии FOB (Free on Board) Инкотермс 2010, что подразумевает погрузку продавцом товара на зафрахтованное покупателем судно в порту отгрузки, - обычная практика украинских трейдеров. На сегодняшний день основная масса торговых контрактов, как правило, заключается на основе...подробнее
  • Опубликовано исследование мирового флота 2015/201604.03.16

    Международная Палата Судоходства (the International Chamber of Shipping - ICS) опубликовала новое исследование мировой морской индустрии, которое представлено в удобной табличной форме. В этом исследовании отражается положение дел в мировом флоте и морской индустрии вообще по странам регистрации судов...подробнее
  • Small Claims в морских арбитражах LMAA и SCMA: стоимость арбитражного процесса17.01.16

    В ХХІ в. ни у кого не вызывает сомнений полезность международного коммерческого арбитража для разрешения споров, которые возникают между частными лицами в области международной торговли, в особенности, морской. Однако проблем, связанных с международным коммерческим арбитражем имеется столько, что каждое исследование в этой сфере будет актуальным. Причем особенный интерес вызывают вопросы, связанные с морским арбитражем...подробнее
  • Задержание и арест судов за нарушение требований конвенции MLC 2006 в странах Черноморского бассейна18.12.15

    Являются ли сегодня данные вопросы актуальными, и, если да, то насколько для украинских судовладельцев и властей Украины, как государства порта. Совместно с юристами ассоциированных офисов Международной юридической службы Interlegal, которые успешно практикуют во всех странах Причерноморья, мы обобщили текущее состояние дел и практику применения ограничительных мер в отношении морских судов в связи с нарушениями Конвенции Международной организации труда, 2006 года...подробнее