Контактные лица

24/7

Морское право

 

Шиппинг

 

 

Страхование

 

 

Таможня

 

 

Мы специализируемся в области Морского права с момента своего создания, с 1995 года. Основное направление нашей деятельности – это защита судовладельцев и грузовладельцев, фрахтователей и других участников перевозки на стадии заявления претензии, в судах и арбитражах, толкование оговорок, содержащихся в чартерах, коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах.


Нашими клиентами являются судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные и связанные с Морским и судоходным бизнесом заводы и компании. Как Морские юристы, принимая на себя защиту интересов клиентов, мы гарантируем, что состояние дела будет тщательно проанализировано и найдено возможное наилучшее решение.

 

Организация работы наших Морских юристов обеспечивает оперативную, надежную защиту интересов клиентов 365 дней в году, 24 часа в сутки.  Успешное сотрудничество с Морскими юристами по всему миру (включая страны Черного моря и  Средиземного моря, Северной Африки и Ближнего Востока как основные регионы деятельности наших клиентов) дает нам возможность оказывать нашим клиентам быструю и квалифицированную юридическую помощь.  Мы являемся активным членом международных специализированных ассоциаций и сетей юридических фирм, оказывающих различные  услуги в области Морского права.


Мы каждый день ведем дела и претензии по грузу, чартерам и коносаментам, разрешаем споры, вытекающие из судостроения, судоремонта и купли-продажи судов и яхт, регулируем претензии и вопросы по Морскому страхованию, общей аварии, спасанию, загрязнению моря, по Морским происшествиям и столкновениям судов и т.д.


Публикации


  • Практическая реализация удержания груза в странах Средиземноморья14.09.15

    В практике морских перевозок нередко возникают ситуации, связанные с неоплатой фрахта, демереджа и иных платежей, причитающихся перевозчику. В этих случаях судовладельцы ищут способы обеспечения своих требований, особенно, если имеются основания сомневаться в платежеспособности фрахтователя. Одним из достаточно эффективных способов обеспечения требований морского перевозчика является механизм удержания грузов (lien on cargo)...подробнее
  • Сага о том, как в Украине без ареста арестовывают морские суда. Часть вторая.09.10.15

    В статье под названием «Как в Украине без ареста арестовывают морские суда» (журнал «Порты Украины», №5 (147), июнь 2015 года, с. 44-46) мы описали случай, когда тридцать таблеток непонятно как попавшего на борт судна обезболивающего могут стать причиной длительного простоя судна в украинском порту и убытков судовладельца размером в несколько десятков тысяч долларов. Основное внимание в описанном нами случае привлекли самоотверженные действия...подробнее
  • Хочешь плыть - умей спасаться02.11.15

    Морскому институту Украины (МИУ) в этом году исполнилось 15 лет. Артур Ницевич и Владимир Торский в интервью, посвященном этой знаменательной дате, дали ответы на ряд вопросов...подробнее
  • Международные экономические санкции и проблема международной ответственности: история и современность14.07.15

    Становление современного экономического порядка началось во время Второй мировой войны. 14 августа 1941 года была подписана и опубликована Атлантическая хартия (Atlantic Charter), заключенная США и Великобританией, к которой затем присоединились и другие страны, вошедшие затем в состав антигитлеровской коалиции, в том числе СССР. Таким образом, неудивительно, что современный экономический порядок стал проекцией либерально-демократического порядка США и Великобритании на международную сферу...подробнее
  • Под юрисдикцией океана. Четыре пятилетки Interlegal.31.07.15

    Международной юридической службе “Interlegal” в этом году исполнилось 20 лет. Фирма давно уже является неотъемлемой частью морского бизнес-сообщества Украины, хотя формально относится к совершенно другой категории - юристов. Поэтому какие-то детали из «другой» жизни могут стать откровением. Например: мои собеседники, основатели и руководители Interlegal Артур Ницевич и Николай Мельников, частые авторы журнала «Порты Украины», подписывают свои статьи как «партнеры»...подробнее
  • Уніфікація норм морського права: чи можливий єдиний правовий режим світового судноплавства?05.08.15

    Міжнародна морська організація (International Maritime Organization, надалі «IMO») – це міжнародний орган, створений задля розробки єдиних правил у галузі морского права, у тому числі, судноплавства. Нажаль, як у вітчизняній, так і закордонній літературі приділяється недостатньо уваги дослідженням міжнародних організацій взагалі та міжнародних організацій у сфері морського транспорту зокрема. Зрозуміло, це не означає, що таких досліджень немає взагалі, однак монографічні та суто...подробнее
  • Английское морское страхование: Что день грядущий нам готовит?17.07.15

    Закон о страховании (The Insurance Act 2015), принятый в феврале т.г. в Англии, реформирует, в т.ч., более чем столетнюю практику страхования морских рисков. Изменения нацелены на приведение норм Закона о морском страховании 1906?г. в соответствие с современными тенденциями международной торговли и морских перевозок.подробнее
  • Как в Украине без ареста арестовывают морские суда, когда «цель оправдывает средства»09.06.15

    Знаете ли вы достоверно, что именно находится прямо сейчас у вас в офисе под нижним выдвижным ящиком тумбы письменного стола или одёжного шкафа? Есть ли у вас уверенность в том, что во время осмотра или обыска, которые всегда происходят внезапно, в вашем офисе, автомобиле не будут «случайно» обнаружены изъятые из оборота предметы? Пусть этот вопрос не кажется вам странными...подробнее
  • Страхование яхт по-английски10.04.15

    Не секрет, что яхта – это ценное приобретение, которое требует больших затрат на содержание и обслуживание. Вполне естественным представляется желание владельцев защитить столь дорогое имущество от различных рисков. Одним из наиболее целесообразных способов такой защиты является страхование яхты, ставшее полноценным элементом культуры яхтинга. С 2005 года Interlegal помогает клиентам страховать яхты на европейском рынке в надежных страховых компаниях с высоким рейтингом...подробнее
  • Почему английское право и арбитраж в Лондоне?29.04.15

    Большинство проформ договоров купли-продажи и перевозки, разработанных БИМКО, ГАФТА - Международной ассоциацией торговли зерном и кормами (GAFTA), ФОСФА - Федерацией ассоциаций по торговле маслами, семенами масличных культур и жирами (FOSFA) и другими неправительственными международными организациями, предусматривают арбитраж в Лондоне и применение английского материального права к этим договорам. Если учесть, что в эту часть договоров, напечатанную типографским способом, причем очень мелким...подробнее