Контактные лица

24/7

Морское право

 

Шиппинг

 

 

Страхование

 

 

Таможня

 

 

Мы специализируемся в области Морского права с момента своего создания, с 1995 года. Основное направление нашей деятельности – это защита судовладельцев и грузовладельцев, фрахтователей и других участников перевозки на стадии заявления претензии, в судах и арбитражах, толкование оговорок, содержащихся в чартерах, коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах.


Нашими клиентами являются судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные и связанные с Морским и судоходным бизнесом заводы и компании. Как Морские юристы, принимая на себя защиту интересов клиентов, мы гарантируем, что состояние дела будет тщательно проанализировано и найдено возможное наилучшее решение.

 

Организация работы наших Морских юристов обеспечивает оперативную, надежную защиту интересов клиентов 365 дней в году, 24 часа в сутки.  Успешное сотрудничество с Морскими юристами по всему миру (включая страны Черного моря и  Средиземного моря, Северной Африки и Ближнего Востока как основные регионы деятельности наших клиентов) дает нам возможность оказывать нашим клиентам быструю и квалифицированную юридическую помощь.  Мы являемся активным членом международных специализированных ассоциаций и сетей юридических фирм, оказывающих различные  услуги в области Морского права.


Мы каждый день ведем дела и претензии по грузу, чартерам и коносаментам, разрешаем споры, вытекающие из судостроения, судоремонта и купли-продажи судов и яхт, регулируем претензии и вопросы по Морскому страхованию, общей аварии, спасанию, загрязнению моря, по Морским происшествиям и столкновениям судов и т.д.


Публикации


  • Как определить дату дефолта в торговых контрактах06.05.15

    Расторжение контракта, в связи с нарушением его условий одной из сторон, достаточно распространено в коммерческой практике. Несмотря на то, что процедура и последствия расторжения контракта в торговле, например, зерновыми, масличными и другими видами сельскохозяйственных культур, достаточно подробно регламентированы соответствующими стандартными проформами ассоциаций GAFTA и FOSFA, применение условий проформ в отношении расторжения контракта требует специальных навыков, знаний и учета...подробнее
  • Расторжение рейсового чартера: английская практика и доктрина08.06.15

    Когда одна из сторон договора не выполняет свои обязательства, другая обычно получает право на расторжение (прекращение) договора. Такое правило установлено законодательством многих стран, но в каждой имеет свои особенности. В настоящей статье мы рассмотрим особенности расторжения договоров по английскому праву.подробнее
  • Кантон для трейдера15.05.15

    24 марта 2015 года судья Печерского районного суда г. Киева именем Украины издал определение об аресте судна т/х «Kanton», которое пришло под погрузку в Херсонский морской торговый порт после того, как в июле 2014 года заходило в порт Севастополь.подробнее
  • Prevention of Shipment в проформах ГАФТА: что и для кого это значит02.03.15

    Согласно информации АПК-Информ, Украина занимает шестое и третье, а Россия – третье и пятое место в мире по экспорту пшеницы и кукурузы соответственно. Учитывая значительные объемы экспорта из Украины и России, государственные власти периодически вводят экспортные ограничения для стабилизации рыночных цен на зерно. Введение таких ограничений (гласно либо негласно) может привести к неисполнению торгового контракта, и, как следствие, к убыткам сторон.подробнее
  • Мошеннические схемы в морском бизнесе Черного моря19.03.15

    За время существования нашей фирмы мы неоднократно сталкивались с мошенническими схемами в шипинге. Статистика показывает, что за последние годы количество случаев мошенничества в торговом мореплавании значительно возросло. Это можно объяснить как ростом объема перевозок груза морем, так и развитием информационных технологий, которые мошенники используют для осуществления своих замыслов.подробнее
  • Фрахт и налог на фрахт в Украине13.03.15

    Все товары, работы и услуги в современном меркантильном мире предполагают встречную оплату. Основной вид платы на рынке фрахтования судов (chartering) называется фрахтом (freight). Таким образом, фрахт – это разновидность цены, то есть цена договора фрахтования, выраженная в денежных единицах.подробнее
  • Коментарий к новости о незаконном ввозе 700 яхт в Украину04.02.15

    Государственная фискальная служба раскрыла схему нелегального ввоза в Украину яхт, передает lb.ua со ссылкой на пресс-служба ведомства. В 2012-2013 году яхты ввозились в режиме временного ввоза, поэтому работники таможни проводили условное полное освобождение от налогообложения. По этой схеме на территорию Украины были завезены около 700 морских судов...подробнее
  • Еще раз о страховании03.03.09

    За последнее время количество владельцев яхт значительно увеличилось, а услуги по их страхованию стали повседневным делом. Тем не менее, до автоматизма в страховых отношениях еще далеко. Каждый судовладелец хочет получить как можно более надежную и широкую страховую защиту, причем не слишком дорого.подробнее
  • Регистрация яхт в Украине25.03.13

    Представителем нашей пресс-службы проведена беседа со специалистами Международной юридической службы (INTERLEGAL), которые занимаются регистрацией судов, в том числе, яхт, Юлией Старовой и Кириной Ряшенцевой.подробнее
  • Flying under the British flag02.02.15

    В данной статье мы рассмотрим преимущества и особенности регистрации прогулочных яхт под одним из наиболее популярных на сегодняшний день британских флагов – коронное владение Великобритании остров Джерси, который входит в группу британских торговых флагов the Red Ensign Group.подробнее