Контактные лица

24/7

Морское право

 

Шиппинг

 

 

Страхование

 

 

Таможня

 

 

Мы специализируемся в области Морского права с момента своего создания, с 1995 года. Основное направление нашей деятельности – это защита судовладельцев и грузовладельцев, фрахтователей и других участников перевозки на стадии заявления претензии, в судах и арбитражах, толкование оговорок, содержащихся в чартерах, коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах.


Нашими клиентами являются судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные и связанные с Морским и судоходным бизнесом заводы и компании. Как Морские юристы, принимая на себя защиту интересов клиентов, мы гарантируем, что состояние дела будет тщательно проанализировано и найдено возможное наилучшее решение.

 

Организация работы наших Морских юристов обеспечивает оперативную, надежную защиту интересов клиентов 365 дней в году, 24 часа в сутки.  Успешное сотрудничество с Морскими юристами по всему миру (включая страны Черного моря и  Средиземного моря, Северной Африки и Ближнего Востока как основные регионы деятельности наших клиентов) дает нам возможность оказывать нашим клиентам быструю и квалифицированную юридическую помощь.  Мы являемся активным членом международных специализированных ассоциаций и сетей юридических фирм, оказывающих различные  услуги в области Морского права.


Мы каждый день ведем дела и претензии по грузу, чартерам и коносаментам, разрешаем споры, вытекающие из судостроения, судоремонта и купли-продажи судов и яхт, регулируем претензии и вопросы по Морскому страхованию, общей аварии, спасанию, загрязнению моря, по Морским происшествиям и столкновениям судов и т.д.


Публикации


  • Артур Ницевич: Турция фактически получила суверенные права в Проливах07.12.15

    Немало было сказано и написано о правовом статусе международных проливов, то есть проливов, используемых для международного судоходства. В том числе, имеются довольно противоречивые заявления.подробнее
  • Terms and Conditions: управление рисками27.11.15

    Ваши Terms and Conditions, или стандартные условия – это базис, который должен лежать в основе Вашего бизнеса. Для их подготовки опытный юрист обязан выяснить не только чем Вы занимаетесь, но и детально понимать процесс ведения бизнеса, а также клиентов, с которыми Вы работаете...подробнее
  • «Страховое возмещение: получить нельзя взыскать»17.11.15

    Обязательства по осуществлению страхования груза/ответственности - непременное условие внешнеэкономических контрактов по поставке товара, перевозке груза. Заключая контракт получатель хочет быть уверен в том, что переданный к перевозке груз прибудет в пункт назначения в полной сохранности, а, в обратном случае, большая часть причиненных убытков будет покрыта за счет выплаченного страхового возмещения...подробнее
  • Как выиграть спор по демереджу или «не навреди себе»01.10.15

    Pacta sunt servanda, что с латыни переводится «договоры должны исполняться» – основополагающий принцип контрактного права. При этом, слепо, пусть и с благими намерениями, следовать этому принципу все же не стоит, ведь известно, куда этот путь может привести. В ситуации, когда исполнение контракта не проходит гладко и требует оперативных решений по изменению его условий, стороны нередко действуют поспешно и неосторожно, что может привести к неожиданным ...подробнее
  • Чому саме англійське право і морський арбітраж у Лондоні?09.11.15

    Загальновідомо, що англійське право є найпоширенішим застосовним правом, яке обирається для врегулювання міжнародних комерційних відносин у сучасному світі. Таким чином, саме Лондон найчастіше обирається місцем проведення міжнародного арбітражного процесу. Особливо рельєфно це видно на прикладі морського арбітражу. Такий стан речей зумовлюється багатьма чинниками...подробнее
  • Практическая реализация удержания груза в странах Средиземноморья14.09.15

    В практике морских перевозок нередко возникают ситуации, связанные с неоплатой фрахта, демереджа и иных платежей, причитающихся перевозчику. В этих случаях судовладельцы ищут способы обеспечения своих требований, особенно, если имеются основания сомневаться в платежеспособности фрахтователя. Одним из достаточно эффективных способов обеспечения требований морского перевозчика является механизм удержания грузов (lien on cargo)...подробнее
  • Сага о том, как в Украине без ареста арестовывают морские суда. Часть вторая.09.10.15

    В статье под названием «Как в Украине без ареста арестовывают морские суда» (журнал «Порты Украины», №5 (147), июнь 2015 года, с. 44-46) мы описали случай, когда тридцать таблеток непонятно как попавшего на борт судна обезболивающего могут стать причиной длительного простоя судна в украинском порту и убытков судовладельца размером в несколько десятков тысяч долларов. Основное внимание в описанном нами случае привлекли самоотверженные действия...подробнее
  • Хочешь плыть - умей спасаться02.11.15

    Морскому институту Украины (МИУ) в этом году исполнилось 15 лет. Артур Ницевич и Владимир Торский в интервью, посвященном этой знаменательной дате, дали ответы на ряд вопросов...подробнее
  • Международные экономические санкции и проблема международной ответственности: история и современность14.07.15

    Становление современного экономического порядка началось во время Второй мировой войны. 14 августа 1941 года была подписана и опубликована Атлантическая хартия (Atlantic Charter), заключенная США и Великобританией, к которой затем присоединились и другие страны, вошедшие затем в состав антигитлеровской коалиции, в том числе СССР. Таким образом, неудивительно, что современный экономический порядок стал проекцией либерально-демократического порядка США и Великобритании на международную сферу...подробнее
  • Под юрисдикцией океана. Четыре пятилетки Interlegal.31.07.15

    Международной юридической службе “Interlegal” в этом году исполнилось 20 лет. Фирма давно уже является неотъемлемой частью морского бизнес-сообщества Украины, хотя формально относится к совершенно другой категории - юристов. Поэтому какие-то детали из «другой» жизни могут стать откровением. Например: мои собеседники, основатели и руководители Interlegal Артур Ницевич и Николай Мельников, частые авторы журнала «Порты Украины», подписывают свои статьи как «партнеры»...подробнее