24/7

 

Международная торговля

 

Благодаря уникальному сочетанию специализаций, опыта, профессиональных контактов и географии Interlegal предоставляет ТОРГОВЫМ КОМПАНИЯМ оперативную и эффективную помощь в вопросах, связанных как с контрактными обязательствами по запродажным договорам, так и во взаимоотношениях с перевозчиками, экспедиторами и терминалами. 

 

Отношения с контрагентами по запродажным контрактам:

 

 

Отношения с перевозчиками, экспедиторами, терминалами:

 

 

Отношения со страховыми компаниями:

 

 

В случае возникновения спорных ситуаций с контрагентами и участниками перевозки, Interlegal проводит переговоры по урегулированию претензий, а в тех случаях, когда это необходимо, представляет интересы торговых компаний в украинских и иностранных судах, а также международных арбитражах GAFTA, FOSFA, LMAA и др.

 

Зачастую во внешнеэкономических договорах с зарубежными компаниями остается много неурегулированных вопросов, которые в будущем при возникновении спора могут существенно осложнить положение той или иной стороны. Также существует большое количество вопросов, которые возникают при осуществлении внешнеэкономических сделок. К таким вопросам, в частности, относятся вопросы заключения договора перевозки, договора страхования груза и риска неплатежа по договорам поставки, использование аккредитивной формы расчетов или иных схем кредитования сделки, и т.д.

Наши юристы всегда стараются урегулировать спор путем переговоров и примирения спорящих сторон, и только если урегулирования достичь не удается, мы готовы представлять интересы наших клиентов в судебных и арбитражных инстанциях.

Созданная в рамках GAFTA и FOSFA система стандартов международной торговли, в которую, в частности, входят стандартные контракты на поставку, является базовой для трейдеров, сюрвейеров, брокеров и других участников рынка торговли зерном, кормами, маслами и жирами.

Главное преимущество арбитражей GAFTA и FOSFA заключается в специализированном характере их функционирования. Все споры, которые стороны передают в указанные арбитражи, рассматриваются квалифицированными арбитрами, большинство из которых обладает значительным опытом в этой сфере.

При рассмотрении споров, как правило, подлежит применению английское общее право.

Таким образом, за счет компетентности и специализации арбитров, хорошей репутации организаций GAFTA и FOSFA и сравнительно небольших расходов, арбитражи GAFTA и FOSFA рассматривают споры намного оперативнее, чем государственные суды и неспециализированные арбитражи.

Необходимо отметить, что споры, возникающие в связи с исполнением внешнеэкономических договоров, также активно разрешаются в действующих арбитражных институтах при национальных Торгово-промышленных палатах.  Практика Interlegal свидетельствует о позитивной тенденции и преимуществах разрешения споров арбитражными институтами МКАС при ТПП Украины, МАК при ТПП Украины, а также МАК при ТПП РФ. Перейти к разделу: Претензии. Суд и арбитраж

 

Ознакомьтесь с LegalCare - нашей уникальной системой юридического сопровождения GAFTA/FOSFA контрактов на условиях поставки FOB, СIF, СFR из Черноморских портов для компаний, торгующих зерновыми и масличными.

 


Публикации


  • Качество товара в международной морской торговле16.03.16

    Перевозка груза обыкновенно связана с исполнением договора купли-продажи (поставки), так что вопросы исполнения договоров поставки и перевозки тесно связаны между собой. Итогом всего процесса поставки является приемка груза по количеству и качеству. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденная Госарбитражем СССР 25.04.1966 (Инструкция П-7)...подробнее
  • Украина и Республика Кипр: новеллы внутреннего законодательства Кипра и Конвенции об избежании двойного налогообложения17.02.16

    При всех политических и государственных режимах между Украиной и Кипром издавна сохранялись дружественные отношения. В частности, в 2012 году наши страны заключили Конвенцию об избежании двойного налогообложения, которая пришла на смену аналогичного международного договора между Кипром и СССР...подробнее
  • Международные морские перевозки: Современные тенденции в украинском праве15.12.15

    Морские перевозки – это важнейшая часть работы морского транспорта, но не единственный предмет его занятий. Имеется много вспомогательных транспортных функций, которые оформляются при помощи специальных вспомогательных транспортных договоров. Например: транспортное экспедирование. Функции экспедитора часто выполняют лица, занимающиеся перевозками, и, наоборот, экспедиторы могут приобретать морские суда и заниматься перевозками...подробнее
  • Впечатляющий юбилей: Interlegal исполнилось 2027.11.15

    Международной юридической службе “Interlegal” в этом году исполняется 20 лет. Мои собеседники - руководители Interlegal Артур Ницевич и Николай Мельников. Наша встреча, приуроченная к этой дате, прошла в Одессе по адресу: Генуэзская, 24 «В», где располагается сейчас главный офис Interlegal...подробнее
  • «Страховое возмещение: получить нельзя взыскать»17.11.15

    Обязательства по осуществлению страхования груза/ответственности - непременное условие внешнеэкономических контрактов по поставке товара, перевозке груза. Заключая контракт получатель хочет быть уверен в том, что переданный к перевозке груз прибудет в пункт назначения в полной сохранности, а, в обратном случае, большая часть причиненных убытков будет покрыта за счет выплаченного страхового возмещения...подробнее
  • Как выиграть спор по демереджу или «не навреди себе»01.10.15

    Pacta sunt servanda, что с латыни переводится «договоры должны исполняться» – основополагающий принцип контрактного права. При этом, слепо, пусть и с благими намерениями, следовать этому принципу все же не стоит, ведь известно, куда этот путь может привести. В ситуации, когда исполнение контракта не проходит гладко и требует оперативных решений по изменению его условий, стороны нередко действуют поспешно и неосторожно, что может привести к неожиданным ...подробнее
  • Практическая реализация удержания груза в странах Средиземноморья14.09.15

    В практике морских перевозок нередко возникают ситуации, связанные с неоплатой фрахта, демереджа и иных платежей, причитающихся перевозчику. В этих случаях судовладельцы ищут способы обеспечения своих требований, особенно, если имеются основания сомневаться в платежеспособности фрахтователя. Одним из достаточно эффективных способов обеспечения требований морского перевозчика является механизм удержания грузов (lien on cargo)...подробнее
  • Международные экономические санкции и проблема международной ответственности: история и современность14.07.15

    Становление современного экономического порядка началось во время Второй мировой войны. 14 августа 1941 года была подписана и опубликована Атлантическая хартия (Atlantic Charter), заключенная США и Великобританией, к которой затем присоединились и другие страны, вошедшие затем в состав антигитлеровской коалиции, в том числе СССР. Таким образом, неудивительно, что современный экономический порядок стал проекцией либерально-демократического порядка США и Великобритании на международную сферу...подробнее
  • Страхование в зонах конфликта31.07.15

    Если учесть, что история человечества представляет собой чередование состояний войны и мира, то совершенно ясно, что также как на случай мира существуют нормы, предусматриваемые законами и договорами сторон, так и на случай войны должны быть предусмотрены определенные правила, которые позволяют из состояния хаоса вернуться к определенному порядку вещей. Целью подобного порядка вещей является...подробнее
  • Конфликты на Ближнем Востоке – риски при перевозке зерновых03.08.15

    Страны Ближнего Востока являются крупными потребителями зерновых культур. Так, например, Йемен импортирует более 90 процентов своего продовольствия, в том числе большую часть своей пшеницы, чтобы прокормить население численностью в 25 миллионов человек. Основная часть импортных товаров доставляется в порты Ближнего Востока на иностранных судах. Однако, вооруженные конфликты в Сирии и Йемене, и связанная с этим дестабилизация ситуации в соседних государствах, в частности в Сирии и Ираке...подробнее