24/7

Международная торговля

 

Благодаря уникальному сочетанию специализаций, опыта, профессиональных контактов и географии Interlegal предоставляет ТОРГОВЫМ КОМПАНИЯМ оперативную и эффективную помощь в вопросах, связанных как с контрактными обязательствами по запродажным договорам, так и во взаимоотношениях с перевозчиками, экспедиторами и терминалами. 

 

Отношения с контрагентами по запродажным контрактам:

 

 

Отношения с перевозчиками, экспедиторами, терминалами:

 

 

Отношения со страховыми компаниями:

 

 

В случае возникновения спорных ситуаций с контрагентами и участниками перевозки, Interlegal проводит переговоры по урегулированию претензий, а в тех случаях, когда это необходимо, представляет интересы торговых компаний в украинских и иностранных судах, а также международных арбитражах GAFTA, FOSFA, LMAA и др.

 

Зачастую во внешнеэкономических договорах с зарубежными компаниями остается много неурегулированных вопросов, которые в будущем при возникновении спора могут существенно осложнить положение той или иной стороны. Также существует большое количество вопросов, которые возникают при осуществлении внешнеэкономических сделок. К таким вопросам, в частности, относятся вопросы заключения договора перевозки, договора страхования груза и риска неплатежа по договорам поставки, использование аккредитивной формы расчетов или иных схем кредитования сделки, и т.д.

Наши юристы всегда стараются урегулировать спор путем переговоров и примирения спорящих сторон, и только если урегулирования достичь не удается, мы готовы представлять интересы наших клиентов в судебных и арбитражных инстанциях.

Созданная в рамках GAFTA и FOSFA система стандартов международной торговли, в которую, в частности, входят стандартные контракты на поставку, является базовой для трейдеров, сюрвейеров, брокеров и других участников рынка торговли зерном, кормами, маслами и жирами.

Главное преимущество арбитражей GAFTA и FOSFA заключается в специализированном характере их функционирования. Все споры, которые стороны передают в указанные арбитражи, рассматриваются квалифицированными арбитрами, большинство из которых обладает значительным опытом в этой сфере.

При рассмотрении споров, как правило, подлежит применению английское общее право.

Таким образом, за счет компетентности и специализации арбитров, хорошей репутации организаций GAFTA и FOSFA и сравнительно небольших расходов, арбитражи GAFTA и FOSFA рассматривают споры намного оперативнее, чем государственные суды и неспециализированные арбитражи.

Необходимо отметить, что споры, возникающие в связи с исполнением внешнеэкономических договоров, также активно разрешаются в действующих арбитражных институтах при национальных Торгово-промышленных палатах.  Практика Interlegal свидетельствует о позитивной тенденции и преимуществах разрешения споров арбитражными институтами МКАС при ТПП Украины, МАК при ТПП Украины, а также МАК при ТПП РФ. Перейти к разделу: Претензии. Суд и арбитраж

 

Ознакомьтесь с LegalCare - нашей уникальной системой юридического сопровождения GAFTA/FOSFA контрактов на условиях поставки FOB, СIF, СFR из Черноморских портов для компаний, торгующих зерновыми и масличными.

 


Публикации


  • Как выиграть спор по демереджу или «не навреди себе»01.10.15

    Pacta sunt servanda, что с латыни переводится «договоры должны исполняться» – основополагающий принцип контрактного права. При этом, слепо, пусть и с благими намерениями, следовать этому принципу все же не стоит, ведь известно, куда этот путь может привести. В ситуации, когда исполнение контракта не проходит гладко и требует оперативных решений по изменению его условий, стороны нередко действуют поспешно и неосторожно, что может привести к неожиданным ...подробнее
  • Практическая реализация удержания груза в странах Средиземноморья14.09.15

    В практике морских перевозок нередко возникают ситуации, связанные с неоплатой фрахта, демереджа и иных платежей, причитающихся перевозчику. В этих случаях судовладельцы ищут способы обеспечения своих требований, особенно, если имеются основания сомневаться в платежеспособности фрахтователя. Одним из достаточно эффективных способов обеспечения требований морского перевозчика является механизм удержания грузов (lien on cargo)...подробнее
  • Международные экономические санкции и проблема международной ответственности: история и современность14.07.15

    Становление современного экономического порядка началось во время Второй мировой войны. 14 августа 1941 года была подписана и опубликована Атлантическая хартия (Atlantic Charter), заключенная США и Великобританией, к которой затем присоединились и другие страны, вошедшие затем в состав антигитлеровской коалиции, в том числе СССР. Таким образом, неудивительно, что современный экономический порядок стал проекцией либерально-демократического порядка США и Великобритании на международную сферу...подробнее
  • Страхование в зонах конфликта31.07.15

    Если учесть, что история человечества представляет собой чередование состояний войны и мира, то совершенно ясно, что также как на случай мира существуют нормы, предусматриваемые законами и договорами сторон, так и на случай войны должны быть предусмотрены определенные правила, которые позволяют из состояния хаоса вернуться к определенному порядку вещей. Целью подобного порядка вещей является...подробнее
  • Конфликты на Ближнем Востоке – риски при перевозке зерновых03.08.15

    Страны Ближнего Востока являются крупными потребителями зерновых культур. Так, например, Йемен импортирует более 90 процентов своего продовольствия, в том числе большую часть своей пшеницы, чтобы прокормить население численностью в 25 миллионов человек. Основная часть импортных товаров доставляется в порты Ближнего Востока на иностранных судах. Однако, вооруженные конфликты в Сирии и Йемене, и связанная с этим дестабилизация ситуации в соседних государствах, в частности в Сирии и Ираке...подробнее
  • Вопросы перевозки проектных грузов22.07.15

    Термин «проектный груз» часто применяется в отношении внутренних или международных перевозок очень больших, тяжелых, дорогих или опасных грузов. При перевозке таких грузов, как правило, проводится разборка оборудования перед отправкой и повторная сборка после доставки, поскольку предметом перевозки зачастую бывает сложное оборудование, предназначенное для монтажа на строительстве или реновации уже существующих объектов...подробнее
  • Будущее морских перевозок02.02.15

    Ежедневные сводки пестрят доказательствами того, что крупные судоходные компании-перевозчики переходят от принципа «удовлетворения спроса» на транспортировку груза к ожесточенной конкурентной борьбе за большую долю рынка, в то время как средние и малые участники борются за выживание...подробнее
  • Как определить дату дефолта в торговых контрактах06.05.15

    Расторжение контракта, в связи с нарушением его условий одной из сторон, достаточно распространено в коммерческой практике. Несмотря на то, что процедура и последствия расторжения контракта в торговле, например, зерновыми, масличными и другими видами сельскохозяйственных культур, достаточно подробно регламентированы соответствующими стандартными проформами ассоциаций GAFTA и FOSFA, применение условий проформ в отношении расторжения контракта требует специальных навыков, знаний и учета...подробнее
  • Кантон для трейдера15.05.15

    24 марта 2015 года судья Печерского районного суда г. Киева именем Украины издал определение об аресте судна т/х «Kanton», которое пришло под погрузку в Херсонский морской торговый порт после того, как в июле 2014 года заходило в порт Севастополь.подробнее
  • Чуть-чуть не считается, или Допустимость расхождения в показателях качества в торговых контрактах22.04.15

    Приобретая тот или иной товар, покупатель рассчитывает получить его в оговоренном количестве и определенного качества, уплатив обусловленную цену. Если товар не будет соответствовать условленным критериям качества, то можно предположить, что он подлежит возврату.подробнее