24/7

 

Международная торговля

 

Благодаря уникальному сочетанию специализаций, опыта, профессиональных контактов и географии Interlegal предоставляет ТОРГОВЫМ КОМПАНИЯМ оперативную и эффективную помощь в вопросах, связанных как с контрактными обязательствами по запродажным договорам, так и во взаимоотношениях с перевозчиками, экспедиторами и терминалами. 

 

Отношения с контрагентами по запродажным контрактам:

 

 

Отношения с перевозчиками, экспедиторами, терминалами:

 

 

Отношения со страховыми компаниями:

 

 

В случае возникновения спорных ситуаций с контрагентами и участниками перевозки, Interlegal проводит переговоры по урегулированию претензий, а в тех случаях, когда это необходимо, представляет интересы торговых компаний в украинских и иностранных судах, а также международных арбитражах GAFTA, FOSFA, LMAA и др.

 

Зачастую во внешнеэкономических договорах с зарубежными компаниями остается много неурегулированных вопросов, которые в будущем при возникновении спора могут существенно осложнить положение той или иной стороны. Также существует большое количество вопросов, которые возникают при осуществлении внешнеэкономических сделок. К таким вопросам, в частности, относятся вопросы заключения договора перевозки, договора страхования груза и риска неплатежа по договорам поставки, использование аккредитивной формы расчетов или иных схем кредитования сделки, и т.д.

Наши юристы всегда стараются урегулировать спор путем переговоров и примирения спорящих сторон, и только если урегулирования достичь не удается, мы готовы представлять интересы наших клиентов в судебных и арбитражных инстанциях.

Созданная в рамках GAFTA и FOSFA система стандартов международной торговли, в которую, в частности, входят стандартные контракты на поставку, является базовой для трейдеров, сюрвейеров, брокеров и других участников рынка торговли зерном, кормами, маслами и жирами.

Главное преимущество арбитражей GAFTA и FOSFA заключается в специализированном характере их функционирования. Все споры, которые стороны передают в указанные арбитражи, рассматриваются квалифицированными арбитрами, большинство из которых обладает значительным опытом в этой сфере.

При рассмотрении споров, как правило, подлежит применению английское общее право.

Таким образом, за счет компетентности и специализации арбитров, хорошей репутации организаций GAFTA и FOSFA и сравнительно небольших расходов, арбитражи GAFTA и FOSFA рассматривают споры намного оперативнее, чем государственные суды и неспециализированные арбитражи.

Необходимо отметить, что споры, возникающие в связи с исполнением внешнеэкономических договоров, также активно разрешаются в действующих арбитражных институтах при национальных Торгово-промышленных палатах.  Практика Interlegal свидетельствует о позитивной тенденции и преимуществах разрешения споров арбитражными институтами МКАС при ТПП Украины, МАК при ТПП Украины, а также МАК при ТПП РФ. Перейти к разделу: Претензии. Суд и арбитраж

 

Ознакомьтесь с LegalCare - нашей уникальной системой юридического сопровождения GAFTA/FOSFA контрактов на условиях поставки FOB, СIF, СFR из Черноморских портов для компаний, торгующих зерновыми и масличными.

 


Публикации


  • УГОДА ПРО АСОЦІАЦІЮ УКРАЇНА - ЄС15.10.13

    Які зміни очікуються у морському законодавстві України? Співпраця між Україною та Європейським Союзом має тривалу історію. До цього часу діє Угода про партнерство та співробітництво між Європейськими співтовариствами і Україною, що була підписана у Люксембурзі у 1994 році, і набрала чинності 01.03.1998.

    подробнее
  • Пираты украинского моря: продолжение20.05.13

    Некоторое время назад мы подробно рассказывали, как крупный импортер (названный в статье - Shipper ltd) в один прекрасный летний день с удивлением узнал, что доставленный им в Украину груз пальмового масла арестован на терминале. Как тогда выяснилось, украинский суд арестовал груз в качестве обеспечения ходатайства некой кипрской компании BlackPearl&Co о признании и исполнении в Украине арбитражных решений FOSFA, на самом деле вынесенных в отношении совершенно дподробнее

  • Современные вопросы портовой и транспортной инфраструктуры27.04.13

    Правовые вопросы, связанные с транспортной инфраструктурой вообще и портовой инфраструктурой в частности, всегда вызывают множество разногласий. Настоящую публикацию мы решили посвятить рассмотрению именно этих вопросов. В то же время, невозможно понять правоотношения, предметом которых является инфраструктура, не разобравшись в самом понятии инфраструктуры.

    подробнее
  • Пираты украинского моря28.09.12

    Весной 2012 г. в один из украинских морских торговых портов прибыл груз (пальмовое масло) крупного международного трейдера, который уже более десяти лет представлен на украинском рынке. 

    подробнее
  • Ледовая обстановка. Форс мажор17.02.12

    Мы обратились к экспертам с вопросами, насколько стороны внешнеэкономических договоров, связанных с морской перевозкой, могут ссылаться в оправдание неисполнения таких договоров на трудности погоды. Отвечают на вопросы АПК-Информ специалисты Международной юридической службы (юридическая фирма, которая активно практикует в области транспорта и торгового судоходства) – старший юрист Наталья Мирошниченко и ассоциированный партнер Артем Скоробогатов.

    подробнее
  • FOB и CIF при экспорте агропродукции из Украины18.06.12

    Достаточно часто сотрудникам Международной юридической службы приходится слышать от клиентов и знакомых: «Работаем на FOB, а хотим отгружать CIF. Помогите». Мы подсказываем отличия в документах, знакомим с надежными фрахтовщиками и порядочными страховщиками, поясняем риски, помогаем подготовить необходимые договоры с контрагентами и банками и в итоге наблюдаем, как, организовав несколько CIF поставок, отправители... вновь возвращаются к «старому доброму FOB».

    подробнее
  • Срыв поставки судна особенности оформления компенсации16.06.11

    Международный контракт является часто встречающейся сделкой, ежедневно применяющейся в деятельности украинских экспортеров. Его составление требует специальных навыков, знаний и учета специфических особенностей внешнего рынка, существенно отличающегося от внутригосударственного.

    подробнее
  • Урегулирование претензий по демереджу при экспорте зерновых08.12.10

    Одной из самых распространенных претензий при отгрузке грузов морем являются требования об уплате демереджа – суммы, подлежащей уплате фрахтователем судовладельцу за простой судна под погрузочно-разгрузочными операциями сверх времени..

    подробнее