Transport - Shipping - International Trade
24/7

Международная торговля

Международная торговля – пожалуй, одна из наиболее развитых форм международных отношений. Однако, риски при таком виде торговли - регулярные спутники международного бизнеса.

Двадцатилетний опыт крупнейшей юридической фирмы на Чёрном море и профессионализм юристов-международников позволит Вашей торговой компании получить оперативную помощь в вопросах, связанных с контрактными обязательствами по запродажным договорам, а также построить выгодные взаимоотношения с перевозчиками, экспедиторами и терминалами. 

Что мы сделаем для Вас:

  • Предоставим под ваш торговые контракты (GAFTA, FOSFA) персонального юридического советника, доступного 24/7/365 с поддержкой 50+ специалистов разных специализаций в 6 офисах Черного моря;

  • Подготовим персональные проформы контрактов и договоров морской перевозки (чартеров, бербоут-чартеров, тайм-чартеров, рейсовых чартеров);

  • Сопроводим покупку флота, техники, других активов;

  • Проверим Вашу торговую схему работы, контракты и сервисные договоры, определим риски и дадим рекомендации по их снижению;

  • Проверим контрагентов, компании и активы в Украине

Как сэкономить 194 000 долларов и завоевать друзей? Крупный международный зернотрейдер – воспользовался услугой юридического сопровождения Gafta/Fosfa контрактов LegalCare и заявил на сопровождение компании Interlegal контракт на перевозку 25 тыс. тонн пшеницы.
  • Проведём переговоры со страховыми компаниями и взыщем страховую сумму;

  • Проконсультируем по вопросам:

    • Торгового финансирования, аккредитивов;
    • Обеспечения обязательств и расчётов (залог, поручительство, банковская гарантия, гарантия страховой компании);
    • Работы с проформами чартеров (Gencon, Synacomex, Baltime и др.)
    • Демереджа и сталии, недоставки, неверной доставки, задержки доставки грузов;
    • Таможенных формальностей.
  • Если ваши права нарушены или возникла спорная ситуация мы проведем доарбитражное «мирное» урегулирование и с вероятностью 70% добьемся результата без необходимости арбитражных расходов
 
Однако, если урегулировать спор не удалось, мы защитим ваши интересы в украинских и иностранных судах, а также международных морских арбитражах GAFTA, FOSFA, LMAA и др. 
С чего начинается демередж? Иностранный судовладелец обратился в Interlegal в связи с неоплатой фрахтователем демереджа, начисленного согласно условиям чартера и применимой стандартной проформы GENCON 1976.

Наши юристы-международники регулярно выигрывают для клиентов арбитражные споры в специализированных арбитражах GAFTA и FOSFA с применением английского права.

Кроме того, споры, возникающие в связи с исполнением внешнеэкономических договоров, также активно разрешаются в действующих арбитражных институтах при национальных Торгово-промышленных палатах.  Мы регулярно защищаем интересы клиентов в Международном коммерческом арбитражном суде при ТПП Украины (МКАС при ТПП Украины), в Морской арбитражной комиссии ТПП Украины (МАК при ТПП Украины), а также в Морской арбитражной комиссии при ТПП РФ.

  • Исполним решение международного арбитража с предварительным арестом активов

  • Освободим груз из-под ареста в порту, на терминале, на судне, в том числе в результате действий государственных органов и обеспечим отход в порт назначени

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Вы наверняка согласитесь, что обучать персонал лучше всегда на чужих ошибках. Именно для того, чтобы Ваши сотрудники могли регулярно совершенствовать свои знания по морской перевозке, контрактам и чартерам мы проводим тренинги для трейдеров на реальных торговых и логистических кейсах Черноморского региона.

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

 

Юристы Interlegal – активные участники международных специализированных ассоциаций в области международной торговли. Прочитайте наши статьи на темы из практики международной торговли. Мы писали их много лет и, возможно, ниже Вы найдёте ответы на вопросы, важные для Вашего бизнеса. А если нет -  свяжитесь с нашими специалистами и мы точно поможем Вам и Вашему бизнесу.

 

  • Украина и Республика Кипр: новеллы внутреннего законодательства Кипра и Конвенции об избежании двойного налогообложения17.02.16 17.02.16

    При всех политических и государственных режимах между Украиной и Кипром издавна сохранялись дружественные отношения. В частности, в 2012 году наши страны заключили Конвенцию об избежании двойного налогообложения, которая пришла на смену аналогичного международного договора между Кипром и СССР...подробнее
  • Международные морские перевозки: Современные тенденции в украинском праве15.12.15 15.12.15

    Морские перевозки – это важнейшая часть работы морского транспорта, но не единственный предмет его занятий. Имеется много вспомогательных транспортных функций, которые оформляются при помощи специальных вспомогательных транспортных договоров. Например: транспортное экспедирование. Функции экспедитора часто выполняют лица, занимающиеся перевозками, и, наоборот, экспедиторы могут приобретать морские суда и заниматься перевозками...подробнее
  • Впечатляющий юбилей: Interlegal исполнилось 2027.11.15 27.11.15

    Международной юридической службе “Interlegal” в этом году исполняется 20 лет. Мои собеседники - руководители Interlegal Артур Ницевич и Николай Мельников. Наша встреча, приуроченная к этой дате, прошла в Одессе по адресу: Генуэзская, 24 «В», где располагается сейчас главный офис Interlegal...подробнее
  • «Страховое возмещение: получить нельзя взыскать»17.11.15 17.11.15

    Обязательства по осуществлению страхования груза/ответственности - непременное условие внешнеэкономических контрактов по поставке товара, перевозке груза. Заключая контракт получатель хочет быть уверен в том, что переданный к перевозке груз прибудет в пункт назначения в полной сохранности, а, в обратном случае, большая часть причиненных убытков будет покрыта за счет выплаченного страхового возмещения...подробнее
  • Как выиграть спор по демереджу или «не навреди себе»01.10.15 01.10.15

    Pacta sunt servanda, что с латыни переводится «договоры должны исполняться» – основополагающий принцип контрактного права. При этом, слепо, пусть и с благими намерениями, следовать этому принципу все же не стоит, ведь известно, куда этот путь может привести. В ситуации, когда исполнение контракта не проходит гладко и требует оперативных решений по изменению его условий, стороны нередко действуют поспешно и неосторожно, что может привести к неожиданным ...подробнее
  • Практическая реализация удержания груза в странах Средиземноморья14.09.15 14.09.15

    В практике морских перевозок нередко возникают ситуации, связанные с неоплатой фрахта, демереджа и иных платежей, причитающихся перевозчику. В этих случаях судовладельцы ищут способы обеспечения своих требований, особенно, если имеются основания сомневаться в платежеспособности фрахтователя. Одним из достаточно эффективных способов обеспечения требований морского перевозчика является механизм удержания грузов (lien on cargo)...подробнее
  • Международные экономические санкции и проблема международной ответственности: история и современность14.07.15 14.07.15

    Становление современного экономического порядка началось во время Второй мировой войны. 14 августа 1941 года была подписана и опубликована Атлантическая хартия (Atlantic Charter), заключенная США и Великобританией, к которой затем присоединились и другие страны, вошедшие затем в состав антигитлеровской коалиции, в том числе СССР. Таким образом, неудивительно, что современный экономический порядок стал проекцией либерально-демократического порядка США и Великобритании на международную сферу...подробнее
  • Страхование в зонах конфликта31.07.15 31.07.15

    Если учесть, что история человечества представляет собой чередование состояний войны и мира, то совершенно ясно, что также как на случай мира существуют нормы, предусматриваемые законами и договорами сторон, так и на случай войны должны быть предусмотрены определенные правила, которые позволяют из состояния хаоса вернуться к определенному порядку вещей. Целью подобного порядка вещей является...подробнее
  • Конфликты на Ближнем Востоке – риски при перевозке зерновых03.08.15 03.08.15

    Страны Ближнего Востока являются крупными потребителями зерновых культур. Так, например, Йемен импортирует более 90 процентов своего продовольствия, в том числе большую часть своей пшеницы, чтобы прокормить население численностью в 25 миллионов человек. Основная часть импортных товаров доставляется в порты Ближнего Востока на иностранных судах. Однако, вооруженные конфликты в Сирии и Йемене, и связанная с этим дестабилизация ситуации в соседних государствах, в частности в Сирии и Ираке...подробнее
  • Вопросы перевозки проектных грузов22.07.15 22.07.15

    Термин «проектный груз» часто применяется в отношении внутренних или международных перевозок очень больших, тяжелых, дорогих или опасных грузов. При перевозке таких грузов, как правило, проводится разборка оборудования перед отправкой и повторная сборка после доставки, поскольку предметом перевозки зачастую бывает сложное оборудование, предназначенное для монтажа на строительстве или реновации уже существующих объектов...подробнее
Контактные лица
skorobogatov
Артем Скоробогатов
myroshnichenko
Наталия Мирошниченко
Alexey_Remeslo
Алексей Ремесло
gorovaya
Карина Горовая
ekaterina_gadeckaya
Екатерина Гадецкая

Мы перезвоним вам

    Выбрать удобное время звонка
    Задайте ваш вопрос:

    24 hour emergency response

    0038 (094) 931-32-17

    office@interlegal.com.ua