Transport - Shipping - International Trade
24/7

Порты и терминалы

Концессия, приватизация, аренда, совместная деятельность, государственно-частное партнёрство. Меняются поколения руководителей портов и терминалов, а «правила игры» в портовой сфере по-прежнему не установлены.

Работа с иностранными инвесторами всегда была специализацией компании Interlegal. Более 10 лет мы сотрудничаем с ведущими европейскими консультантами в портовой сфере – компанией MTBS. За это время мы оказывали услуги портовым операторам, государственным и частным терминалам, международным консорциумам, дноуглубительным и инженерным компаний. Наши юристы в совершенстве знакомы со спецификой каждого морского терминала в Украине и большинства – на Чёрном море.

Что мы сделаем для Вас:

  • Откроем счёт и зарегистрируем нерезидентную компанию или холдинговую структуру в любой юрисдикции или в Украине;

  • Сопроводим проектирование и строительство логистических комплексов: greenfield, аренда, концессия, совместная деятельность;

  • Составим договоры перевалки, Terms and Conditions, Своды обычаев порта, Обязательные постановления по порту, проекты других контрактов;

  • Проведём юридический, коммерческий, технический, маркетинговый и экологический due diligence;

  • Поможем в приобретении техники и оборудования, в вопросах временного ввоза;

  • Структурируем инвестиционный проект и привлечём внешнее финансирование;

  • Проведём техническое исследование и анализ рынка;

  • Выберем оптимальную форму государственно-частного партнерства;

  • Подготовим технико-экономические обоснования, инвестиционные планы, тендерную документацию, обязательные постановления и своды обычаев портов;

  • Проконсультируем по вопросам:

  • Оформления земель транспорта и земель водного фонда;
  • Ответственности терминалов и экспедиторов;
  • Хранения грузов;
  • Страхования грузов, ответственности экспедиторов, перевозчиков и терминалов;
  • Задержания судов и грузов  на терминалах в портах Чёрного моря.

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

 

Юристы Interlegal – активные участники международных специализированных ассоциаций в портовой отрасли.

Прочитайте наши статьи на темы из портовой практики. Мы писали их много лет и, возможно, ниже Вы найдёте ответы на вопросы, важные для Вашего бизнеса. А если нет -  свяжитесь с нашими специалистами, и мы точно поможем Вам и Вашему бизнесу.

 

  • Задержание и арест судов за нарушение требований конвенции MLC 2006 в странах Черноморского бассейна18.12.15 18.12.15

    Являются ли сегодня данные вопросы актуальными, и, если да, то насколько для украинских судовладельцев и властей Украины, как государства порта. Совместно с юристами ассоциированных офисов Международной юридической службы Interlegal, которые успешно практикуют во всех странах Причерноморья, мы обобщили текущее состояние дел и практику применения ограничительных мер в отношении морских судов в связи с нарушениями Конвенции Международной организации труда, 2006 года...подробнее
  • Сага о том, как в Украине без ареста арестовывают морские суда. Часть вторая.09.10.15 09.10.15

    В статье под названием «Как в Украине без ареста арестовывают морские суда» (журнал «Порты Украины», №5 (147), июнь 2015 года, с. 44-46) мы описали случай, когда тридцать таблеток непонятно как попавшего на борт судна обезболивающего могут стать причиной длительного простоя судна в украинском порту и убытков судовладельца размером в несколько десятков тысяч долларов. Основное внимание в описанном нами случае привлекли самоотверженные действия...подробнее
  • Какую надежду дает дерегуляция в портах28.09.15 28.09.15

    Постановление Кабинета Министров Украины «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Украины» № 491 от 07.07.2015. вступило в силу в полночь 8 сентября, кроме отдельных пунктов, которые вступят в силу в 2016 году.подробнее
  • Влияние военных конфликтов на портовую инфраструктуру, фрахт, в частности изменение маршрутов, ставок04.08.15 04.08.15

    Наталья Мирошниченко, ассоциированный партнер Международной юридической службы Interlegal по просьбе журнала Итоги, взяла интервью у руководителя фрахтового отдела компании Phaethon International Геннадия Иванова. Компания Phaethon International является глобальным оператором сухогрузного тоннажа. На сегодняшний день, компания коммерчески контролирует порядка 105 судов дейдвейтом от 25000 до 180000 тонн и является одним из самых крупных операторов в Черноморском бассейне...подробнее
  • Конфликты на Ближнем Востоке – риски при перевозке зерновых03.08.15 03.08.15

    Страны Ближнего Востока являются крупными потребителями зерновых культур. Так, например, Йемен импортирует более 90 процентов своего продовольствия, в том числе большую часть своей пшеницы, чтобы прокормить население численностью в 25 миллионов человек. Основная часть импортных товаров доставляется в порты Ближнего Востока на иностранных судах. Однако, вооруженные конфликты в Сирии и Йемене, и связанная с этим дестабилизация ситуации в соседних государствах, в частности в Сирии и Ираке...подробнее
  • Interlegal разъяснил что произошло с судном «ULUS SKY», ИМО 9327176, под флагом Российской Федерации19.06.15 19.06.15

    В украинском порту заблокировано судно с соей, которое было зафрахтовано крупным международным трейдером. Interlegal разъяснил что произошло с судном «ULUS SKY», ИМО 9327176, под флагом Российской Федерацииподробнее
  • Какие перспективы у портов Украины видят западные эксперты – интервью с директором MTBS15.06.15 15.06.15

    Директор голландской компании MTBS Стивен Боукарт в эксклюзивном интервью о перспективах украинской портовой отрасли, как улучшить ее инвестиционный климат, а также инвестициях в условиях финансовой нестабильности.подробнее
  • Забытые контейнеры24.04.15 24.04.15

    Прежде всего, хотелось бы отметить, что на практике под понятием «залежалые грузы» принято называть невостребованные грузы (unclaimed goods) и грузы, от которых отказался грузовладелец (abandoned goods). Практика морских перевозок демонстрирует, что вопрос залежалых грузов является одним из наиболее актуальных, поскольку такие грузы затоваривают площадки транспортных предприятий — портов и терминалов, железнодорожных станций, замораживают оборот капитала и часто оказываются вредными для...подробнее
  • Крымские порты: как Украина защищает свой суверенитет05.06.15 05.06.15

    Особое внимание привлекает в последнее время правовая ситуация, сложившаяся в Черноморско-Азовском бассейне, то есть положение, сложившееся в нашей стране с февраля 2014 года. В той чрезвычайно сложной ситуации Конституция Украины и высшие власти продемонстрировали чрезвычайную гибкость, что позволяет снять массу сомнений, поскольку удалось избежать насильственного вооруженного захвата власти.подробнее
  • Кантон для трейдера15.05.15 15.05.15

    24 марта 2015 года судья Печерского районного суда г. Киева именем Украины издал определение об аресте судна т/х «Kanton», которое пришло под погрузку в Херсонский морской торговый порт после того, как в июле 2014 года заходило в порт Севастополь.подробнее
Контактные лица
nikolay-melnykov
Николай Мельников
skorobogatov
Артем Скоробогатов
Andrey_Perepelitsa
Андрей Перепелица

Мы перезвоним вам

    Выбрать удобное время звонка
    Задайте ваш вопрос:

    24 hour emergency response

    0038 (094) 931-32-17

    office@interlegal.com.ua