Transport - Shipping - International Trade
24/7

Транспорт и Логистика

Перевозка грузов всеми видами транспорта (морским, железнодорожным, автомобильным, авиационным) – рискованный и сложный процесс, участники которого регулярно сталкиваются с просрочкой доставки, утратой, недостачей, порчей груза.

На каждом этапе перевозки логиста может подстерегать удержание груза перевозчиком или арест груза государственными органами. Не говоря уже о «традиционных» рисках, таких как простой судна, демередж, детеншен, принудительное хранение груза, отсутствие коносамента и так далее.

Interlegal сопровождает различных участников транспортного процесса и с 1995 года наши транспортные юристы знают всё, что Вам нужно или понадобится в будущем.

 

Что мы сделаем для Вас:

  • Проведём переговоры с контейнерной линией в отношении демереджа, простоя судна и платы за хранение за невостребованный груз;

  • Подготовим универсальный и надежный договор и дополнительное соглашение по экспедированию/оказанию услуг по перевозке грузов, перевалке, приобретению техники и оборудования, Terms & Conditions;

  • Обеспечим обжалование решений и действий таможенных и других государственных органов;

  • Разработаем собственный домашний коносамент и построим NVOCC;

  • Создадим индивидуальную проформу FCR и правила по работе с FCR;

  • Взыщем задолженности с клиентов и убытки с субподрядчиков;

  • Защитим Ваши интересы в судах и арбитражах в Украине и за границей;

500 тысяч долларов за порчу груза. За помощью юристов Interlegal обратился Клиент – грузовладелец, убытки которого составили около 500 тыс. долларов США в результате порчи груза во время морской перевозки.
Как купить плавучий док у государства и не проиграть? Крупный Южноафриканский холдинг – поставил перед Interlegal уникальную по своему интересу задачу: «Сопровождать многомиллионную сделку по купле\продаже плавучего дока, который будет строиться на государственном судостроительном заводе».
  • Проконсультируем по вопросам:

  • удержания грузов перевозчиками и государственными органами;

  • страхования грузов, ответственности экспедиторов, перевозчиков, терминалов;

  • суброгации и регресса;

  • утери, недостачи, порчи груза;

  • международных санкций;

  • временного ввоза, дноуглубления, портовых тарифов и др.

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Морские и транспортные юристы Interlegal – активные участники международных специализированных ассоциаций, оказывающих услуги в области Транспорта и логистики.

Прочитайте наши статьи на темы из транспортной практики. Мы писали их много лет и, возможно, ниже Вы найдёте ответы на вопросы, важные для Вашего бизнеса. А если нет - свяжитесь с нашими специалистами и мы точно поможем Вам и Вашему бизнесу.

  • Практическая реализация удержания груза в странах Средиземноморья14.09.15 14.09.15

    В практике морских перевозок нередко возникают ситуации, связанные с неоплатой фрахта, демереджа и иных платежей, причитающихся перевозчику. В этих случаях судовладельцы ищут способы обеспечения своих требований, особенно, если имеются основания сомневаться в платежеспособности фрахтователя. Одним из достаточно эффективных способов обеспечения требований морского перевозчика является механизм удержания грузов (lien on cargo)...подробнее
  • Уніфікація норм морського права: чи можливий єдиний правовий режим світового судноплавства?05.08.15 05.08.15

    Міжнародна морська організація (International Maritime Organization, надалі «IMO») – це міжнародний орган, створений задля розробки єдиних правил у галузі морского права, у тому числі, судноплавства. Нажаль, як у вітчизняній, так і закордонній літературі приділяється недостатньо уваги дослідженням міжнародних організацій взагалі та міжнародних організацій у сфері морського транспорту зокрема. Зрозуміло, це не означає, що таких досліджень немає взагалі, однак монографічні та суто...подробнее
  • Страхование в зонах конфликта31.07.15 31.07.15

    Если учесть, что история человечества представляет собой чередование состояний войны и мира, то совершенно ясно, что также как на случай мира существуют нормы, предусматриваемые законами и договорами сторон, так и на случай войны должны быть предусмотрены определенные правила, которые позволяют из состояния хаоса вернуться к определенному порядку вещей. Целью подобного порядка вещей является...подробнее
  • Перевозчик и экспедитор: грани ответственности и Украинские реалии10.08.15 10.08.15

    Перевозка груза – достаточно сложный бизнес. Недостаток опыта и неумение управлять рисками в этой сфере может негативно сказаться на ведении бизнеса и часто приводит к тому, что клиент и тот, кто оказывает услуги, недовольны результатами сделки. Если обязательства по оказанию услуг не соблюдаются экспедитором или перевозчиком должным образом, то убытки могут возникнуть не только по причинам задержки, но и повреждения, и даже полной утраты груза...подробнее
  • Страсти вокруг проекта Закона Украины «О внутреннем водном транспорте»17.06.15 17.06.15

    Проект Закона «О внутреннем водном транспорте» разработан во исполнение п. 2.3 раздела ХІІІ Соглашения о коалиции депутатских фракций «Европейская Украина» от 27.11.2014. рабочей группой созданной Министром инфраструктуры Украины. В состав группы вошли представители ведущих субъектов хозяйствования на реке, народные депутаты и представители гражданского общества...подробнее
  • Фрахт и налог на фрахт в Украине13.03.15 13.03.15

    Все товары, работы и услуги в современном меркантильном мире предполагают встречную оплату. Основной вид платы на рынке фрахтования судов (chartering) называется фрахтом (freight). Таким образом, фрахт – это разновидность цены, то есть цена договора фрахтования, выраженная в денежных единицах.подробнее
  • Договоры об организации перевозок морским транспортом23.03.15 23.03.15

    Договоры морской перевозки грузов обычно содержат множество детализированных условий (вид и количество груза, время погрузки, технические характеристики судна и т.д.), нарушение любого из которых ведет к существенным убыткам одной из сторон. Вполне обычными являются конструкции типа «перевозка 55000 метрических тонн плюс/минус 5%». В то же время, обязательства сторон по контракту бывает сложно отразить посредством точных цифр, и тогда...подробнее
  • Ледовая кампания в Украине 201526.01.15 26.01.15

    Как известно, природе свойственно преподносить «сюрпризы». Теплая погода, которая сохранялась в Одесском регионе до конца декабря, внезапно сменилась резким похолоданием и выпадением рекордного количества снега. С наступлением календарной зимы тема ледовой кампании вновь обретает актуальность как для судовладельцев и фрахтователей, так и для портовых властей.подробнее
  • Изменения в Лицензионных условиях осуществления хозяйственной деятельности по перевозке05.09.14 05.09.14

    В начале июля 2014 года на сайте Министерства инфраструктуры (раздел «Регуляторная деятельность») был опубликован проект приказа Министерства о внесении изменений в Лицензионные условия осуществления хозяйственной деятельности по перевозке пассажиров, опасных грузов и багажа речным и морским транспортом («Лицензионные условия»). Проектом предлагается дополнить Лицензионные условия новым абзацем, ...подробнее
  • Удержание груза судовладельцем в порту выгрузки01.12.14 01.12.14

    Рассмотрим вариант, когда товар продан компанией А (продавец) на условиях CIF компании В (покупатель). При этом для перевозки товара компания А через своего агента, компанию С (агент, фрахтователь), зафрахтовала судно, принадлежащее компании D (перевозчик, судовладелец). По коносаменту продавец выступает...подробнее
Контактные лица
skorobogatov
Артем Скоробогатов
Alexey_Remeslo
Алексей Ремесло

Мы перезвоним вам

    Выбрать удобное время звонка
    Задайте ваш вопрос:

    24 hour emergency response

    0038 (094) 931-32-17

    office@interlegal.com.ua