Transport - Shipping - International Trade
24/7

Транспорт и Логистика

Перевозка грузов всеми видами транспорта (морским, железнодорожным, автомобильным, авиационным) – рискованный и сложный процесс, участники которого регулярно сталкиваются с просрочкой доставки, утратой, недостачей, порчей груза.

На каждом этапе перевозки логиста может подстерегать удержание груза перевозчиком или арест груза государственными органами. Не говоря уже о «традиционных» рисках, таких как простой судна, демередж, детеншен, принудительное хранение груза, отсутствие коносамента и так далее.

Interlegal сопровождает различных участников транспортного процесса и с 1995 года наши транспортные юристы знают всё, что Вам нужно или понадобится в будущем.

 

Что мы сделаем для Вас:

  • Проведём переговоры с контейнерной линией в отношении демереджа, простоя судна и платы за хранение за невостребованный груз;

  • Подготовим универсальный и надежный договор и дополнительное соглашение по экспедированию/оказанию услуг по перевозке грузов, перевалке, приобретению техники и оборудования, Terms & Conditions;

  • Обеспечим обжалование решений и действий таможенных и других государственных органов;

  • Разработаем собственный домашний коносамент и построим NVOCC;

  • Создадим индивидуальную проформу FCR и правила по работе с FCR;

  • Взыщем задолженности с клиентов и убытки с субподрядчиков;

  • Защитим Ваши интересы в судах и арбитражах в Украине и за границей;

500 тысяч долларов за порчу груза. За помощью юристов Interlegal обратился Клиент – грузовладелец, убытки которого составили около 500 тыс. долларов США в результате порчи груза во время морской перевозки.
Как купить плавучий док у государства и не проиграть? Крупный Южноафриканский холдинг – поставил перед Interlegal уникальную по своему интересу задачу: «Сопровождать многомиллионную сделку по купле\продаже плавучего дока, который будет строиться на государственном судостроительном заводе».
  • Проконсультируем по вопросам:

  • удержания грузов перевозчиками и государственными органами;

  • страхования грузов, ответственности экспедиторов, перевозчиков, терминалов;

  • суброгации и регресса;

  • утери, недостачи, порчи груза;

  • международных санкций;

  • временного ввоза, дноуглубления, портовых тарифов и др.

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Морские и транспортные юристы Interlegal – активные участники международных специализированных ассоциаций, оказывающих услуги в области Транспорта и логистики.

Прочитайте наши статьи на темы из транспортной практики. Мы писали их много лет и, возможно, ниже Вы найдёте ответы на вопросы, важные для Вашего бизнеса. А если нет - свяжитесь с нашими специалистами и мы точно поможем Вам и Вашему бизнесу.

  • Международная перевозка опасных грузов20.09.14 20.09.14

    Увеличение эффективности производства продукции, в связи с развитием промышленности все чаще выражается в использовании опасных веществ и материалов. Такая тенденция приводят к очевидному увеличению объемов перевозимых опасных грузов. Большинство опасных грузов благополучно, без происшествий, достигает места своего назначения. Однако свойства опасных веществ таковы, что риск возникновения происшествия существует всегда: при перевозке, при хранении, а особенно при выполнении грузовых операцийподробнее
  • Европейский союз уточнил порядок действия экономических санкций в отношении России09.09.14 09.09.14

    В ХХI веке окончательно сформировался смешанный публично-частный правопорядок в международных отношениях, получивший название экономического. Нормы международного экономического права регулируют отношения торгового характера. Эти отношения отличаются как от...подробнее
  • Особенности споров по международной перевозке скоропортящихся грузов13.08.14 13.08.14

    Очевидно, что за последние годы на мировом рынке перевозок в целом и на украинском рынке, в частности, увеличилось количество компаний-перевозчиков, которые предлагают своим клиентам услуги по международной транспортировке режимных грузов. В данной статье мы рассмотрим ключевые моменты и особенности споров, возникающих при...подробнее
  • Расчеты и претензии по GAFTA контрактам14.06.14 14.06.14

    Стандартный контракт GAFTA, на основании которого заключается подавляющее большинство экспортных сделок по продаже зерновых, предусматривает рассмотрение спора в соответствующем арбитраже GAFTA согласно ее правилам.

    подробнее
  • Артур Ницевич: что дала Украине ратификация Будапештской конвенции05.06.14 05.06.14

    Будапештская конвенция создает довольно оригинальный правовой режим перевозки груза по внутренним водным путям Европы. Присоединение Украины к нему позволит нам свободнее участвовать в европейской торговле.

    подробнее
  • Коносамент: особенности, функции и виды15.05.14 15.05.14

    Отличительной особенностью морских перевозок является использование специального документа, наделенного уникальными свойствами. Речь идет о коносаменте. Лицам, которые обслуживают перевозки грузов на морских судах, часто приходится сталкиваться с...

    подробнее
  • Перспективы перевалки зерновых грузов из Азовского моря и портов Крыма: риски и возможности06.05.14 06.05.14

    С учетом географического расположения полуострова, соединенного с материком узким перешейком, и прекращения де-факто активного движения грузов из материковой Украины, предполагается, что б?льшая часть из примерно...

    подробнее
  • Защита интересов продавца на условиях FOB в связи с организацией погрузки05.04.14 05.04.14

    По договору купли-продажи на условиях FOB в роли фрахтователя судна выступает покупатель. Именно на нем лежит обязанность организовать фрахтование судна и отправку груза морем в адрес конечного получателя.

    подробнее
  • Экспорт зерновых через порты Украины: из чего складываются и сколько стоят простои в портах?30.10.13 30.10.13

    Экспорт зерновых культур из Украины не только несет определяющую функцию в наполнении государственного бюджета сегодня, но и, на фоне спада многих статей дохода, имеет отчетливую тенденцию к росту.  Соответственно, любые преграды на пути этого потока причиняют весьма значительный вред не только участникам отношений, но и государству Украина, в целом. 

    подробнее
  • Страхование груза и ответственности при экспорте аграрной продукции26.10.13 26.10.13

    Если грузовладелец попросит страховщика застраховать разницу в количестве груза (недостачу) или ухудшение его качества (повреждение, порчу) при транспортировке, то неопытный страховщик немедленно согласится, поднимет франшизу, и в зависимости от количества ограничений в договоре пойдет...

    подробнее
Контактные лица
skorobogatov
Артем Скоробогатов
Alexey_Remeslo
Алексей Ремесло

Мы перезвоним вам

    Выбрать удобное время звонка
    Задайте ваш вопрос:

    24 hour emergency response

    0038 (094) 931-32-17

    office@interlegal.com.ua