24/7

Дайджест новостей и публикаций: Сентябрь

17 февраля : ru 1 19 февраля : ru 1 всего: 204.10.16

Контролируемые операции: взгляд с точки зрения Налогового кодекса

В каких случаях операции по перевалке и хранению груза, портовые сборы и др. услуги для судов, приобретение услуг по перевозке (фрахту) через судовых агентов, линейных агентов и экспедиторов могут попадать в контролируемые?

 

О налогообложении доходов, полученных нерезидентом-бенефициарным получателем дохода

На данное разъяснение нужно обратить внимание предприятиям, выплачивающим доходы нерезидентам, при этом пользующимся нормами международных договоров в части освобождения от налогообложения или применения пониженной ставки налога.

 

Сучасні тенденції розвитку міжнародного комерційного арбітражу

Останнім часом міжнародний комерційний інституційний арбітраж певно займає місце провідного інституту розгляду та вирішення спорів, що виникають у міжнародній торгівлі, зокрема морській. За підсумками опитування, проведеного у 2015 році фірмою White & Case, 90% респондентів вказали, що арбітраж укупі з іншими, альтернативними державним судам, способами розв'язування правового конфлікту є найбільш бажаним механізмом вирішення спорів у сфері міжнародної комерції. Лише 2% опитаних юристів віддали перевагу традиційному державному судочинству із залученням місцевих правників.

 

Типичные заблуждения при заключении международных контрактов

Многочисленные случаи из нашей практики позволяют выделить целый ряд типичных ошибок или заблуждений, которые допускаются при заключении внешнеэкономических контрактов.

 

Тенденції українського ринку юридичних послуг у сфері реалізації морського права

Ринок морських міжнародних вантажних перевезень, зокрема, фрахтовий ринок як його суттєвий сегмент, характеризується високою волатильністю. У свою чергу, цей ринок дуже чутливо реагує на стан ринку міжнародної торгівлі товарами, так що пожвавлення ринку міжнародної товарної торгівлі дає підстави для стриманого оптимізму.

 

Interlegal LegalCare - спокойствие, стоимостью в несколько центов на тонну груза

Представьте себе ситуацию: Пятница, пять часов вечера. Трейдер узнает о том, что его контракт на «10k UKR Corn//CPT Nikolaev» под угрозой срыва. Причины могут быть разными: покупатель не может заплатить или провести платеж, судно не готово к выходу или арестовано, или что-то еще, благо скучным трейдерский бизнес назвать сложно...