Конвенция MLC и позиция Украины
Мы неоднократно обращались к роли и значению специализированных учреждений ООН в развитии международного морского права. Разумеется, важнейшим таким учреждением в плане развития морского права является Международная морская организация (ИМО). Однако и другие специализированные учреждения играют довольно заметную роль, в том числе Международная организация труда (МОТ). Уже с самого начала своей деятельности в 1920 году МОТ была принята Рекомендация, в которой содержалась идея создания международного кодекса, обеспечивающего морякам всего мира, работающих как на судах своих стран, так и на иностранных судах, «лучшее представление о своих правах и обязанностях». Эта идея в значительной степени воплотилась на 94 (морской) сессии Международной конференции труда (МКТ), принявшей единогласно Конвенцию о труде в морском судоходстве в 2006 году (MLC).
МОТ – весьма эффективная организация, которая не прекращала активной деятельности даже в период ІІ Мировой войны, что позволило ей органически вписаться в современный международный правопорядок, сложившийся в результате принятия Устава ООН и Всеобщей декларации прав человека, некоторые ключевые положения которых были предвосхищены в Филадельфийской декларации, принятой МКТ в 1944 году. Важность результатов деятельности МОТ в сфере международного морского права признается мировой общественностью, поскольку MLC в среде морской индустрии считается четвертым столпом, наряду с конвенциями ИМО, такими, как: СОЛАС, МАРПОЛ и ПДНВ.
Читать полностью в Журнале "Морское обозрение" №4 (60) / 2015
- Що робити у разі втрати коносаменту?2022.12.16
Перевезення вантажів морем є одним з найнадійніших та найдешевших способів доставки товару по всій земній кулі. У свою чергу, одним з...
- Привлечь любой ценой…2021.11.29
Не так давно наша компания, представляя интересы клиента, столкнулась с интересными наработками следователей СБУ в сфере «защиты бизнеса...
- Министерство транспорта Турции выступило с инициативой по увеличению торгового флота Турции!2021.07.01
НОВАЯ ИНИЦИАТИВА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУРЦИИ Новое постановление, вступившее в силу 28 апреля 2021 года, преследу...
Кабинет министров 19 мая 2021 года издал постановление №500 «О внесении изменений в Порядок ведения Государственного судового реестра Ук...
Балтийский и международный морской совет (BIMCO) разработал и опубликовал специальную оговорку для тайм-чартеров касательно смены экипажей в...
- Нові підходи до арешту суден в Україні2020.06.18
Концепція «один судновласник - одне судно» Результатом зрозумілого бажання судновласників убезпечити свій бізнес від арештів суден стала...
Задача Клиент – крупная бункеровочная компания, осуществляющая деятельность в Черном море – обратился в Interlegal по вопросу взыскания с...
Інститут забезпечення морської вимоги є особливим в Україні як за своєю суттю, так і за своїм регулюванням. Якщо говорити про суть, то все д...
Президентский указ был опубликован в официальной газете от 03.05.2019, отмечая дату официального вступления Конвенции 1999 года в силу закон...
LMAA опубликовала оговорку для использования в арбитражных соглашениях, обеспечивающую эффективное уведомление по электронной почте (в том ч...