Опубликовано исследование мирового флота 2015/2016
Международная Палата Судоходства (the International Chamber of Shipping - ICS) опубликовала новое исследование мировой морской индустрии, которое представлено в удобной табличной форме. В этом исследовании отражается положение дел в мировом флоте и морской индустрии вообще по странам регистрации судов. Настоящее исследование может быть использовано для анализа состояния дел в стране, под флагом которой ходят суда. Исследованием охвачено 117 государств флага. Впечатляет перечень и авторитетность использованных для проведения настоящего исследования источников. Разумеется, как и любая статистическая информация, информация, приведенная в настоящем исследовании, должна использоваться с большой осторожностью, если ставится цель получить объективные сравнительные характеристики юрисдикций, в которых регистрируется флот. Во всяком случае, определенный интерес представляет изучение динамики, наблюдающейся в сфере морской индустрии.
Дело в том, что результаты подобных исследований публикуются ежегодно. Небезынтересным будет сравнение этого нового исследования с аналогичным прошлогодним исследованием, проведенным совместно ICS и Международной федерацией судоходства (International Shipping Federation – ISF), также весьма авторитетной международной организацией судовладельцев. Так, в новую таблицу включены еще шесть флагов: Британские Виргинские Острова, Коморские Острова, Кюрасао, Кирибати, Танзания и Того.
По данным ICS более 85% мирового флота зарегистрировано в 19 крупнейших судоходных регистрах, причем ни в одном из них не представлено более трех потенциальных отрицательных показателей. Это говорит о серьезных положительных результатах, достигнутых крупнейшими государствами флага. А в восьми крупнейших регистрах зарегистрировано примерно две трети мирового флота.
Членами ICS и ISF являются национальные ассоциации, представляющие не только компании судовладельцев, но также интересы практически всех секторов морской отрасли. В частности и особенности, 37 национальных ассоциаций судовладельцев – членов ICS охватывают более 80% тоннажа мирового торгового флота.
Особое внимание привлекает интерес исследователей к статусу и состоянию исполнения такого нового и важного инструмента, как Конвенция о труде в морском судоходстве (Maritime Labour Convention – MLC 2006). По мнению Саймона Беннетта, директора ICS, момента вступления в силу MLC 2006 ее положения исполняются во всем мире с помощью органов государственного портового контроля, причем подавляющим большинством международных судоходных компаний.
Стоит отметить то обстоятельство, что различия между регистрами открытой регистрации (международными регистрами) и так называемыми «традиционными» флагами значительно смягчаются с учетом того, что схема аудита в государствах – членах Международной морской организации (International Maritime Organization – IМО) стала обязательной.
Новое исследование, выполненное ICS, несомненно, поможет судовладельцам в принятии решений относительно регистрации судов.
По материалам International Chamber of Shipping (ICS).
Опубликовано в журнале Транспорт.
- Що робити у разі втрати коносаменту?2022.12.16
Перевезення вантажів морем є одним з найнадійніших та найдешевших способів доставки товару по всій земній кулі. У свою чергу, одним з...
- Привлечь любой ценой…2021.11.29
Не так давно наша компания, представляя интересы клиента, столкнулась с интересными наработками следователей СБУ в сфере «защиты бизнеса...
- Министерство транспорта Турции выступило с инициативой по увеличению торгового флота Турции!2021.07.01
НОВАЯ ИНИЦИАТИВА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУРЦИИ Новое постановление, вступившее в силу 28 апреля 2021 года, преследу...
Кабинет министров 19 мая 2021 года издал постановление №500 «О внесении изменений в Порядок ведения Государственного судового реестра Ук...
Балтийский и международный морской совет (BIMCO) разработал и опубликовал специальную оговорку для тайм-чартеров касательно смены экипажей в...
- Нові підходи до арешту суден в Україні2020.06.18
Концепція «один судновласник - одне судно» Результатом зрозумілого бажання судновласників убезпечити свій бізнес від арештів суден стала...
Задача Клиент – крупная бункеровочная компания, осуществляющая деятельность в Черном море – обратился в Interlegal по вопросу взыскания с...
Інститут забезпечення морської вимоги є особливим в Україні як за своєю суттю, так і за своїм регулюванням. Якщо говорити про суть, то все д...
Президентский указ был опубликован в официальной газете от 03.05.2019, отмечая дату официального вступления Конвенции 1999 года в силу закон...
LMAA опубликовала оговорку для использования в арбитражных соглашениях, обеспечивающую эффективное уведомление по электронной почте (в том ч...