24/7
  • Морське право в Україні: огляд проблем та перспектив6 июня : ru 6 18 июня : ru 4 19 июня : ru 4 всего: 128 17.05.17

    Україна є морською державою, розташованою на узбережжі Чорного та Азовського морів, яка має власний флот, суднобудівні та судноремонтні підприємства, декілька морських та річкових портів на двох річках – Дніпрі та Дунаї, відкритих для судноплавства.подробнее
  • Изменения процедур LMAA6 июня : ru 10 7 июня : ru 10 12 июня : ru 2 всего: 74 16.05.17

    В начале 2017 года Лондонская Ассоциация Морских Арбитров (LMAA) опубликовала обновленные правила рассмотрения исков по общей процедуре (LMAA Terms 2017), правила рассмотрения небольших исков (LMAA Small Claims Procedure), а также правила рассмотрения исков среднего размера (LMAA Intermidiate Claims Procedure).подробнее
  • Правовое регулирование транзитной фумигации как важной составляющей процесса перевозки груза6 июня : ru 5 7 июня : ru 3 14 июня : ru 3 всего: 106 10.05.17

    По итогам 2016 года основной категорией экспортных товаров Украины стала сельскохозяйственная продукция и продукты ее переработки, обеспечившие 22,3 % экспорта в денежном эквиваленте.подробнее
  • Дефолт и право на возмещение убытков по контрактам GAFTA и FOSFA при изменении рынка в пользу невиновной стороны6 июня : ru 7 30 июня : ru 4 21 июня : ru 2 всего: 91 09.05.17

    Волатильность рынка агропродукции, как в Украине, так и за рубежом, влечет за собой волну грубых нарушений, намерений и договоренностей, достигнутых участниками рынка. Экспортеры, их иностранные покупатели и конечные получатели в стране импорта на разном этапе поставки товара могут столкнуться с недобросовестными действиями своих контрагентов и стать заложниками ситуации.подробнее
  • Pre-advice и сталийное время: устраняем неоднозначности11 мая : ru 5 10 мая : ru 3 16 мая : ru 3 всего: 105 12.04.17

    Все трейдеры, осуществляющие поставки на условиях FOB, рано или поздно сталкиваются с проблематикой взаимосвязи пунктов торговых контрактов и чартеров, касающихся исчисления сталийного времени и расчета демереджа. Одни и те же положения, регулирующие laytime/demurrage, могут быть по-разному сформулированы в чартерах и торговых контрактах, и не обязательно «зеркальны». Несогласованность договорных положений в этом вопросе может привести к разногласиям между продавцом и...подробнее
  • Флот в центре континента10 мая : ru 11 11 мая : ru 7 12 мая : ru 2 всего: 38 10.04.17

    Республика Казахстан – крупнейшая, и одна из самых быстроразвивающихся экономик в регионе Центральной Азии. Страна находится на 35-м месте в глобальном рейтинге легкости ведения бизнеса по версии WorldBank, и занимает второе место в списке государств с наибольшим количеством реформ за последний год.подробнее
  • Линейный коносамент – ключ к деньгам или…?10 мая : ru 7 14 мая : ru 2 23 мая : ru 2 всего: 263 05.04.17

    При заключении и исполнении любого торгового контракта ключевая роль отводится вопросу транспортировки и доставки товара покупателю. Именно в зависимости от условий транспортировки товара - от того кто номинирует перевозчика и осуществляет оплату его услуг зависит базис условий поставки, момент перехода рисков, да и цена на товар.подробнее
  • Путеводитель по регистрации яхт4 апреля : ru 16 6 апреля : ru 7 5 апреля : ru 5 всего: 237 29.03.17

    В преддверии скорого открытия нового яхтенного сезона, несомненно, актуальным является вопрос выбора флага для регистрации яхт. Специалисты яхтенной практики Interlegal могут с уверенностью сказать, что рынок яхт развивается, и ежедневно мы сталкиваемся с новыми интересными запросами наших клиентов.подробнее
  • Цена ошибки при оформлении ГТД4 апреля : ru 3 5 апреля : ru 2 6 апреля : ru 2 всего: 323 16.03.17

    Пресловутый человеческий фактор не остался без внимания законодателей и в сфере таможенного оформления, и по этой причине действующий ТКУ, так же как и Таможенный кодекс Украины от 11.07.2002 (далее – ТКУ-2002), предусматривает возможность внесения изменений в таможенную декларацию в случае указания в ней ошибочных сведений. Правовые нормы, регламентирующие внесение изменений в таможенную декларацию, не явились новеллой ТКУ-2012, а перешли в его положения из ТКУ-2002, претерпев некоторые изменеподробнее
  • Юридические вопросы развития портовых терминалов при перевалке экспортных зерновых грузов27 марта : ru 5 26 марта : ru 4 24 марта : ru 3 всего: 134 08.03.17

    Очевидно, что, при наличии большого количества мощностей по перевалке зерновых, конкуренция между терминалами достаточно высока. Увеличение грузопотока и количества терминалов ведет к определенному дефициту существующих причальных мощностей. Операторы вынуждены «уплотняться» и мириться с соседством.подробнее