24/7
  • История проформы Gencon9 февраля : ru 4 16 февраля : ru 3 17 февраля : ru 3 всего: 377 23.08.16

    Исторически рейсовый чартер возник в ХVІ в., когда начало формироваться трамповое судоходство современного типа, то есть отделение роли купца от роли шкипера. Таким образом, потребовалось оформление договорных отношений между ними путем заключения договоров фрахтования. Проформы же стали разрабатываться в ХІХ в. с развитием промышленной революции...подробнее
  • Приватизация портов должна быть стратегической целью4 сентября : ru 1 en 117 февраля : ru 2 Вчера: en 1 всего: 37 16.08.16

    Цель привлечения частных инвестиций в морские порты Украины можно сформулировать достаточно просто. Это увеличение объема перевалки грузов. Чтобы грамотно выбрать инвестора, сначала нужно разобраться с объектом инвестирования. Для этого стоит запросить описание компании ее деятельности, корпоративной структуры, бенефициаров...подробнее
  • Исполнение решений иностранного коммерческого, в особенности морского, арбитража в Украине17 февраля : ru 2 24 марта : ru 2 28 марта : ru 2 всего: 51 06.08.16

    Разрешение морских споров в порядке международного коммерческого арбитража – это стандартная ситуация в современном глобализованном мире. В соответствии со сноской в п. 1 ст. 1 Типового закона ЮНСИТРАЛ о международном торговом арбитраже 1985 года с изменениями, принятыми в 2006 году (документы ООН А/40/17, Приложение I, и А/61/17, Приложение I) понятие торгового, или коммерческого, арбитража толкуется очень широко и охватывает собой морской арбитраж...подробнее
  • Поправки к Морскому кодексу Грузии11 апреля : ru 2 25 мая : ru 2 12 октября : ru 1 всего: 9 02.08.16

    11 декабря 2015 года приняты поправки к Морскому кодексу Грузии. Этими поправками введены некоторые уточнения, касающиеся осуществления каботажных перевозок, деятельности лоцманов, функций Агентства морского транспорта Грузии, пределов ответственности судовладельцев, регистрации судов, функции агентов по регистрации судов, требования к экипажам судов, ответственности судовладельцев по отношению к экипажам судов, затонувшему в море имуществу...подробнее
  • Коммерческая эксплуатация яхты14 февраля : ru 5 8 февраля : ru 4 12 февраля : ru 2 всего: 91 01.08.16

    В последнее время специалисты яхтенной практики компании Interlegal все чаще получают от клиентов компании вопросы относительно возможности коммерческой эксплуатации яхт. Речь идет как о сдаче в чартер уже имеющейся у клиента прогулочной яхты, так и о построении чартерного бизнеса с нуля...подробнее
  • Штраф за недостачу груза - Турция10 марта : ru 2 en 1820 февраля : ru 1 en 216 марта : ru 1 en 2 всего: 98 01.08.16

    Интенсивность морской торговли в Средиземноморском и Черноморском бассейнах, не может не сказываться на погрешностях при определении количества перевозимого на борту судна груза. Причины таких расхождений могут быть различны: естественная убыль, халатность при определении количества груза в порту погрузки, факты хищение, иные обстоятельства, как зависящие, так и не зависящие от сторон. При этом, как показывает практика, результат любых вышеперечисленных обстоятельств не остается без...подробнее
  • Доступ и совместное использование причалов в порту15 февраля : ru 3 21 февраля : ru 2 24 февраля : ru 2 всего: 144 15.07.16

    Украина прочно утвердилась в числе мировых лидеров по экспорту зерновых культур и растительного масла. Так, по итогам сезона 2015-2016, Украина входит в тройку крупнейших экспортеров зерна и лидирует в экспорте подсолнечного масла. Согласно прогнозам, в сезоне 2016-2017 объемы экспорта только увеличатся и достигнут рекордных для страны показателей...подробнее
  • Принудительная продажа судна: легко ли это? Или об электронных аукционах в Грузии14 февраля : ru 2 15 февраля : ru 2 5 марта : ru 2 всего: 69 14.07.16

    Суда часто продаются в принудительном порядке, то есть независимо от воли судовладельца, практически во всех юрисдикциях. Обычно такой продаже предшествует арест судна. По нашему опыту можем утверждать, что в таких высокоразвитых юрисдикциях, как: Германия, Испания, Италия, Португалия, Франция этот процесс длится много месяцев, а иногда даже годы...подробнее
  • Grain Forum & Maritime Days in Odessa: новые тенденции в морской зерноперевалке Украины13 февраля : ru 3 10 февраля : ru 2 18 февраля : ru 2 всего: 189 06.07.16

    Международная конференция "Зерновой Форум & Maritime days-2016", состоявшаяся в мае в Одессе, подтвердила формирование новых тенденций развития отечественного рынка морской зерноперевалки: вслед за периодом активного наращивания портово-терминальных фондов приходит время тонкой настойки логистики, требующей комплексных решений в рамках государственно-частного партнерства.подробнее
  • Артур Ницевич: Новые Йорк-Антверпенские правила по общей аварии25 апреля : ru 5 29 апреля : ru 3 2 апреля : ru 2 всего: 33 30.06.16

    Новая редакция свода правил по общей аварии выгодно отличается тем, что учитывает новейший опыт в сфере отношений по поводу общей аварии, а также интересы сторон, заинтересованных в их урегулировании, в том числе страховщиков.подробнее