24/7

В портах, расположенных на спорной территории Крыма, может упасть объём перевалки грузов благодаря их...

всего: 020.05.14

В портах, расположенных на спорной территории Крыма, может упасть объём перевалки грузов благодаря их конкурентам, верным Киеву

В понедельник, 12 мая 2014 года, Дэвид Олсер опубликовал статью в Ллойд-Лист, в котором он процитировал слова Артура Ницевича, партнёра Международной Юридической Службы «Interlegal» касательно диверсификации грузовых потоков в портах Украины после аннексии Крыма.
« «Как видно из югославского прецедента, Крымский полуостров может побороться за восстановление утраченных объёмов. Согласно местным источникам в отрасли судоходства, ожидается, что в этом году порты в городах, находящихся под контролем киевского правительства, получат наибольшую долю грузов (14 млн. тонн), перевалка которых происходит в портах, расположенных на спорной территории Крымского полуострова» - сообщает Артур Ницевич».
По словам исследователей, «Несмотря на возможные помехи, такие как сокращение объёма железнодорожных перевозок и возможные перегруженности портов, вероятность возникновения серьёзных проблем невелика. Также существует большое свободное пространство для расширения портов, если таковой вопрос возникнет в будущем».

Артур Ницевич, юрист, специализирующийся в сфере одесского судоходства, председатель Морского Института Украины, обратил особое внимание на то, что объём судоходства, резко снизившийся в дунайских портах после завершения войны в Югославии в 1990-х, так и не был восстановлен:

«Это означает, что у нас есть все предпосылки для развития, к примеру, центров перевалки зерна в Одесском, Николаевском и Херсонском портах».

Джулия Маталинетс, исследователь из службы «Eurogal», агент местной ассоциации Ллойдс, добавила в ответном электронном письме Ллойд-Лист: «Согласно известным данным, порты в Одесском регионе уже готовы заменить Севастополь и другие крымские порты в плане обработки грузов».

Официальный объём перевалки грузов в порту Одесса – 730 000 тонн в год, но в случае необходимости он может достичь и 900 000 тонн.

По словам Джулии Маталинетс, «Работы по сооружению новых причалов уже готовы на 50%, а по сооружению дополнительного зернового терминала – на 90%».

 

Для Lloyds List

Автор: Артур Ницевич