В портах, расположенных на спорной территории Крыма, может упасть объём перевалки грузов благодаря их...
В портах, расположенных на спорной территории Крыма, может упасть объём перевалки грузов благодаря их конкурентам, верным Киеву
В понедельник, 12 мая 2014 года, Дэвид Олсер опубликовал статью в Ллойд-Лист, в котором он процитировал слова Артура Ницевича, партнёра Международной Юридической Службы «Interlegal» касательно диверсификации грузовых потоков в портах Украины после аннексии Крыма.
« «Как видно из югославского прецедента, Крымский полуостров может побороться за восстановление утраченных объёмов. Согласно местным источникам в отрасли судоходства, ожидается, что в этом году порты в городах, находящихся под контролем киевского правительства, получат наибольшую долю грузов (14 млн. тонн), перевалка которых происходит в портах, расположенных на спорной территории Крымского полуострова» - сообщает Артур Ницевич».
По словам исследователей, «Несмотря на возможные помехи, такие как сокращение объёма железнодорожных перевозок и возможные перегруженности портов, вероятность возникновения серьёзных проблем невелика. Также существует большое свободное пространство для расширения портов, если таковой вопрос возникнет в будущем».
Артур Ницевич, юрист, специализирующийся в сфере одесского судоходства, председатель Морского Института Украины, обратил особое внимание на то, что объём судоходства, резко снизившийся в дунайских портах после завершения войны в Югославии в 1990-х, так и не был восстановлен:
«Это означает, что у нас есть все предпосылки для развития, к примеру, центров перевалки зерна в Одесском, Николаевском и Херсонском портах».
Джулия Маталинетс, исследователь из службы «Eurogal», агент местной ассоциации Ллойдс, добавила в ответном электронном письме Ллойд-Лист: «Согласно известным данным, порты в Одесском регионе уже готовы заменить Севастополь и другие крымские порты в плане обработки грузов».
Официальный объём перевалки грузов в порту Одесса – 730 000 тонн в год, но в случае необходимости он может достичь и 900 000 тонн.
По словам Джулии Маталинетс, «Работы по сооружению новых причалов уже готовы на 50%, а по сооружению дополнительного зернового терминала – на 90%».
Для Lloyds List
- Оптимизм минус чиновники2021.07.08
Оптимизм минус чиновники Итоги дискуссии на инфраструктурной панели Grain & Maritime Days in Odessa 2021 В мае в Одессе состоя...
«Искать точки соприкосновения, договариваться с конкурентами и объединяться для лоббирования интересов отрасли» Об эволюции бизнес-м...
- Выбраться из старой колеи. Мысли по поводу законопроекта «О государственном экологическом контроле»2021.07.05
Морская общественность Украины прекрасно помнит юридические «битвы» морского бизнеса с инспектирующими в сфере экологии органами. Нет нужды...
Альтернатива для судовладельца. Чем заменить углеводородное судовое топливо? Как известно, Международная морская органи...
Тендер по выбору подрядчика (далее — Консультант) для подготовки ТЭО и конкурсной документации проекта концессии железнодорожно-паромног...
- О чем писали морские СМИ в декабре 20202021.01.28
Мировые судоходные новости в декабре были объединены общими трендами и тенденциями, которые USM совместно с Андреем Нетребенко, менеджер...
- О чём писали морские СМИ в ноябре2020.12.30
USM вместе с Международной юридической службой Interlegal подготовили обзор главных событий в мировом шиппинге за прошедший год. Ноябрь –...
Вопрос создания и эффективной работы национальной комиссии по регулированию тарифов и цен на транспорте давно и очевидно перезрел. ...
- Виртуализация рынка морских перевозок2020.08.04
Электронное будущее судоходства Будущее становится настоящим быстрее, чем нам кажется. Автономное судно без единого человека на борту – у...
- Новая жизнь портов2020.07.23
У жёсткого карантина и удалённой работы есть свои преимущества. Так, специалисты портовой практики компании приняли участие в серии вебинаро...