24/7

IX ежегодный международный семинар «Судовладелец и управление бизнесом» в Санкт-Петербурге

29.09.07

22 cентября 2006 года в Санкт-Петербурге прошел IX ежегодный международный семинар «Судовладелец и управление бизнесом», организованный юридической фирмой «Ремеди» совместно с Международной Юридической службой (Украина), при спонсорской поддержке СК «Согласие» и ОАО «Альфастрахование».

 

На семинар собрались профессионалы, работающие в сфере судоходного бизнеса, из 7 стран. В семинаре приняли участие представители российских и зарубежных судоходных компаний, банков, страховых компаний и юридических фирм, а также иных предприятий, вовлеченных в судоходный бизнес, и средств массовой информации.

 

Доклады были посвящены вопросам управления морским и речным флотом, различным аспектам руководства плавсоставом и специфическим вопросам подбора экипажей, безопасности мореплавания. Были также обсуждены вопросы финансирования приобретения и ремонта морского транспорта.

 

Большой интерес вызвало выступление Альберто Батини (партнера итальянской юридической фирмы BB & Partners), в котором он поднял вопросы, связанные с управлением плавсоставом и безопасностью мореплавания.

 

Представитель юридической фирмы «Ремеди» Светлана Финкельштейн рассказала участникам семинара об изменениях и поправках в ТК РФ в соответствии с подписанным Президентом РФ федеральным законом о ратификации Конвенции МОТ N163 "О социально-бытовом обслуживании моряков в море и порту».

 

Серьезная озабоченность проблемами, связанными с уровнем менеджмента в судоходном бизнесе, и возникающими в связи с этим судебными разбирательствами прозвучала в докладе партнера «Международной юридическая службы» Натальи Шпак (Украина).

 

Екатерина Быковская, представитель компании PrivewaterhuseCoopers CISLAW. BV. в Санкт-Петербурге, обрисовала круг юридических вопросов, с которыми сталкиваются менеджеры судна в российской действительности.

 

Тренинг-консультант Михаил Маркин рассказал о психологических проблемах моряков, связанных с изменением экономической ситуации в России, необходимости и перспективах тренингов для экипажей судов до выхода в плавание, о необходимости тщательного подбора квалифицированного персонала для флота.

 

Елена Попова, представитель московской юридической фирмы "Соколов, Маслов и партнеры", проанализировала круг проблем, с которыми сталкиваются круинговые компании при подборе персонала, и привела ряд конкретных примеров по урегулированию трудовых отношений.

 

Были также обсуждены вопросы организации финансирования и экономические аспекты управления судоходным бизнесом.

 

Льюис Мур, партнер английской юридической фирмы Swinnerton Moore, посвятил свое выступление некоторым документальным и процессуальным моментам сделки купли-продажи судна.

 

Джордж Замбартас, старший юридический консультант фирмы «Economides, Dionysion & Co.» остановился на вопросах финансировании судна с точки зрения судовладельца.

 

Алена Лосевская, адвокат "Международной юридической службы Украины" рассмотрела в своем докладе отдельные специфические вопросы организации коммерческой работы в судоходном бизнесе.

 

Кроме того, ряд докладов был посвящен вопросам технического управления судном, подготовки морских кадров, налогового планирования.

 

Доклады практиков, консультации профессионалов и неформальное общение с коллегами из года в год привлекают специалистов судоходного бизнеса к участию в ежегодном международном семинаре «Защита интересов судовладельцев». Как показывает многолетний опыт проведения семинаров, возможность обсудить жизненно важные темы семинара, пообщаться с коллегами и завязать новые деловые знакомства, позволяет избежать многих ошибок, влекущих за собой финансовые потери, и найти новые нестандартные решения возникающих проблем.