Interlegal успешно провел claims handling на сумму 175 000 Евро
23 Квітня, 2021
0
Клиент, иностранный трейдер, обратился в Interlegal для решения проблемной ситуации в результате ненадлежащего исполнения Контракта на поставку подсолнечного масла.
Продавец не в полном объёме исполнил свои обязательства по Контракту и ряд поставок не были совершены в предусмотренные Контрактом сроки.
Первоначально Клиент пытался урегулировать спор собственными силами, были заключены дополнительные соглашения, однако это не привело к возобновлению поставок товара или возврату суммы предоплаты.
Поскольку Продавец продолжал нарушать условия Контракта и дополнительных соглашений, оттягивал поставку товара и возврат предоплаты, юристом Interlegal была начата процедура claims handling. После получения претензии должник инициировал переговоры с целью урегулирования всех претензий, разногласий и требований, возникающих на основании контракта.
Специалист Interlegal проанализировав конфликт, учитывая финансовые, экономические и прочие интересы всех сторон, помог в организации налаживании общения, ведении переговоров и выработке условий урегулирования спора.
После достижения сторонами согласия, юрист Interlegal подготовил мировое соглашение, в котором предусматривался новый график платежей, дополнительные штрафные санкции в качестве гарантии исполнения обязательств, а также иные условия.
На следующий рабочий день, после подписания соглашения, первый платеж был зачислен на банковский счет Клиента.
Оперативные действия юриста Interlegal позволили сторонам урегулировать спор, избежать нежелательных расходов на арбитраж, а самое главное сохранить добрые деловые отношения между компаниями.
Проект сопровождал юрист Никита Кочерба.