Interlegal успешно провел claims handling по возврату остатка груза
2 Вересня, 2019
4
Клиент, иностранный трейдер, обратился в Interlegal для решения проблемной ситуации в результате ненадлежащего исполнения договора транспортно-экспедиторского обслуживания.
По договору экспедитором были приняты семена подсолнечника для транспортировки в Турецкую Республику.
После разгрузки судна, была выявлена недостача – более 8% от общей массы груза. В дальнейшем, данный объём был обнаружен на складе Экспедитора.
Проблемная ситуация заключалась во взаимных претензиях сторон. Экспедитор отказывался выдавать остаток груза до погашения задолженности по хранению, а Трейдер отказывался оплачивать хранение, которое возникло не по его вине.
Юристы Interlegal, после анализа документов, подготовили и направили в адрес Экспедитора мотивированную претензию и приступили к переговорам с целью досудебного урегулирования спора.
Специалисты Interlegal, ведущий юрист, адвокат Виталий Толстик и младший юрист Никита Кочерба, убедили стороны к проведению переговоров и урегулировали возникший спор на взаимовыгодных условиях. По условиям соглашения об урегулировании спора, согласованная сумма была перечислена Экспедитору, а груз возвращен законному владельцу, что позволило исключить взаимные претензии сторон и сохранить коммерческие отношения между ними.
Статистика Interlegal по claims handling показывает, что большинство споров при своевременном обращении к юристам завершаются мировым соглашением между сторонами, что позволяет сохранить коммерческие отношения и избежать юридических расходов на судебные процессы/арбитражи.