Interlegal успешно провел claims handling используя арест в качестве инструмента урегулирования спора
27 Липня, 2017
5
В Interlegal обратился Клиент – крупный европейский бункеровщик с запросом взыскать возникшую задолженность в связи с неоплатой поставки бункерного топлива и смазочного масла.
Ливанская компания запросила у Клиента поставку бункерного топлива и смазочного масла с условием совершения оплаты в течение 45 дней с момента поставки.
Клиент выполнил свои обязательства в полном объеме и в согласованные сроки, что подтверждалось бункерными расписками, однако бункерная поставка оплачена не была.
Несмотря на многочисленные просьбы Клиента погасить возникшую задолженность, Должник злостно уклонялся от выполнения своего обязательства.
В виду возникшего конфликта Клиент был вынужден обратиться в Interlegal за защитой своих нарушенных прав.
По результатам проведенных переговоров и негативного настроя Должника, специалисты Interlegal проанализировали возникшую ситуацию, оценили документы и разработали план действия по возвращению бункерного долга.
С учетом того, что Должник добровольно не намеревался вернуть долг, Специалисты Interlegal оценили арест как эффективный инструмент урегулирования спора и оперативно инициировали процедуру ареста судна во всех портах Украины в качестве применения предупредительных мер.
Оценивая риски и расходы в связи с арестом судна, Должник перешел к переговорам и добровольно погасил долг в полном размере.
В связи с полным погашением долга специалисты Interlegal отказались от исковых требований и завершили судебное производство.
Как показывает практика, арест как инструмент урегулирования спора на основании морского требования эффективен, при этом не всегда требует судебного разбирательства. Правильно выбранный инструмент урегулирования спора и тактика ведения переговоров приводит к спешной защите интересов кредиторов.
Запрос сопровождали старший юрист Алексей Ремесло и юрист Виталий Толстик.