О чем писали морские СМИ в декабре 2020

28 Січня, 2021

7

Мировые судоходные новости в декабре были объединены общими трендами и тенденциями, которые USM совместно с Андреем Нетребенко, менеджером портовых и морских проектов Международной юридической службы Interlegal, собрали в наш традиционный обзор.

Большой цифровой шаг вперёд

DCSA – Ассоциация цифрового контейнерного судоходства (Digital Container Shipping Association) – разработала стандарты для выпуска электронного коносамента. Опубликованы все необходимые требования к формату и обработке данных при подаче инструкций грузоотправителя. Так что сейчас в отрасли уже имеется полный набор стандартов подготовки коносамента и страхования груза; причём эти стандарты соответствуют требованиям для оформления мультимодального транспорта Центра по облегчению торговли и электронного бизнеса ООН (UN/CEFACT). Результат многолетней работы DCSA направлен на то, чтобы госорганы, банки и страховщики спокойнее принимали э-коносаменты, а общение между ними, клиентами, перевозчиками и другими участниками процесса было унифицировано.

Стандарт для э-коносамента можно внедрять для упрощения и согласования бумажных данных и процессов. Далее DCSA собирается издать стандарты э-документации для запросов и подтверждений букирования, нотиса о прибытии и выдачи груза. Это поможет разрушить стену перед э-коносаментом со стороны страхового бизнеса. Система э-коносаментов, предложенная CargoX, как и система Wave, — одобрены Международной группой P&I клубов, так что тропинка уже протоптана. Вместе с новым вариантом от DCSA в отрасли будет уже 62 стандартных элементов и полей данных, которые можно использовать для дальнейшей диджитализации.

Новые стандарты могут использовать как компании, так и электронные платформы обмена данными вроде TradeLens – напомним, это совместный продукт Maersk и IBM, к которому за прошедший год присоединились MSC и CMA-CGM. Грузоотправители и другие участники логистических цепочек могут использовать их в своей внутренней документации, и не нужно будет опять вводить данные груза для заказа букировки, например, а из букировки информация пойдет прямо в э-коносамент и т.д., таким образом, единые стандарты позволят всем процессам работать гораздо быстрее. Тем более это важно в ситуации пандемии, пока существует необходимость в минимизации контактов между работниками в офисах, и э-документация становится единственным решением.

Глобализация как способ решения проблем

Ещё до нынешнего кризиса многие крупные участники мирового рынка контейнерных перевозок решили объединять свои усилия. Так создавался альянс MM из Maersk и MSC, который сначала назывался Р3, т.к. в нём ещё присутствовали и CMA-CGM. Участникам необходим был пул для разделения грузопотоков и упорядочения оборота тоннажа и тары. Затем COSCO Container Lines, CMA CGM, Evergreen Line (Тайвань) и Orient Overseas Container Line (Гонконг) объединились в Ocean Alliance. Подобным путём пошли и создатели ONE, только в нём участвуют Nippon Yusen Kaisha, Mitsui O.S.K. Lines и K Line – главные японские контейнерные линии. И это уже не пул, а полноценное СП с отдельным менеджментом. Судя по всему, дело идёт к полному слиянию. Т.е., три перевозчика объединили свои доли рынка. Более того, ONE уже стал участником другого альянса – THE, вместе с Hapag Lloyd, тайваньским Yang Ming и корейским Hyundai Merchant Marine (HMM).

Уже в условиях второй волны коронавируса тот же путь избрала и Республика Корея (Южная). К концу прошлого года правительство объявило о создании национального судоходного альянса из пяти своих линий, обслуживающих растущие рынки Юго-Восточной Азии. Это почти половина объёма торговли в/из страны в контейнерах. Изначальное название – K-Alliance, торжественное подписание соответственного соглашения 23 декабря провели Министерство океанов и рыбной ловли совместно с Корпорацией морского развития Кореи. В формировании альянса участвуют компании SM Merchant Marine, HMM, Janggeum Merchant Marine, Pan Ocean, и Heung-A Line. Сейчас они разрабатывают общие правила работы и согласовывают оптимальные количества тоннажа на каждом маршруте, а также планы по развитию и расширению бизнеса. Запуск работы картеля запланирован на второй квартал текущего года.

На церемонии было заявлено, что примерно 480,000 TEU составляет ежегодный экспорт из страны, 40% или где-то 190,000 TEU везут корейские компании, но эта доля постоянно сжимается из-за агрессивного инвестирования глобальных лидеров (см. выше). И это при том, что сами корейские перевозчики жёстко конкурируют друг с другом. Так что цель альянса – усилить конкурентоспособность корейских компаний на рынке ЮВА и реализовать полностью их потенциал. Они также убеждены, что путём сотрудничества и распределения участков рынка им удастся значительно снизить затраты, не говоря уже об упорядочении расписаний, что позволит избежать излишков тоннажа и вообще улучшит управление. Ещё лучше повлияют на бизнес совместные или согласованные заказы новостроев, совместные контракты с терминалами и верфями, совместное использование оборудования. Более того, оба госоргана заявили о всемерной поддержке предоставления льготных процентных ставок по финансированию новостроев и закупок контейнеров. Кстати, в Корее 11 национальных перевозчиков, и 6 остальных компаний ждут в альянсе. Возможно, как раз льготные ставки помогут их привлечь.

Цифровые пираты ХХІ века

Если читатель помнит, в октябрьском обзоре речь шла о проблемах доставки новых вакцин от COVID-19, самые сложные из которых — в очень низких температурах хранения и, соответственно, в необходимости особых транспортных средств для доставки к потребителю. Оказалось, что некоторые образцы всё-таки не требуют таких экстремальных условий. Однако их подстерегают другие проблемы, исходящие от цифровых пиратов.

Учёные компании IBM обнаружили масштабные попытки хакерских атак на логистические цепочки. Злоумышленников не определили и не сообщили, насколько те продвинулись, лишь была отмечена прогрессивность используемых методов взлома. Подразделение IBM «Security X-Force» обнаружило широкомасштабные фишинговые посягательства на различные компании, агентства и пр., задействованные в Платформе по оптимизации оборудования холодной цепочки – CCEOP (Cold Chain Equipment Optimization Platform). Это инициатива, запущенная вакцинационным альянсом Gavi и UNICEF (Детский фонд ООН) в 2015 г. для улучшения цепочки поставок вакцин в развивающихся странах путём массовой закупки холодильного оборудования, а в прошлом году она была вовлечена и в решение проблем антикоронавирусной вакцинации.

Электронные письма с фишинговой «начинкой», разосланные членам данного альянса, якобы исходили от управленца китайского поставщика рефтехники Haier Biomedical, и каждое содержало запрос на коммерческое предложение в отношении программы CCEOP вкупе с вредоносным HTML-вложением, которое подталкивало получателя к вводу своих данных. В IBM полагают, что целью хакеров было заполучить эти личные данные, чтобы затем добиться незаконного доступа к системам получателей, а затем и к процессам, методам и планам доставки вакцины от COVID-19, в т.ч. правительственные распределительные инфраструктуры. Цели атак были тщательно отобраны, включая компании, производящие солнечные батареи для питания холодильников в развивающихся странах, сухой лёд, непосредственно в котором вакцины будут перевозиться, а также IT-компании и производителей софта, обслуживающих фармацевтов-производителей вакцин и контейнерные транспортные компании.

Министерство внутренней безопасности (Department of Homeland Security) США разослало предупреждение всем участникам операций по перевозке и хранению вакцины о бдительности по отношению к подобным попыткам в будущем.

Тоннажа хватает?

Консультанты компании Danish Ship Finance опубликовали свой последний обзор рынка судов. Ключевым моментом были факты, указывающие на 10-процентное снижение цен на вторичном рынке тоннажа в течение первых 10 месяцев 2020 г., при слабой активности в отношении купли-продажи. Средняя цена на новострои за тот же период снизилась на 2%. Ценовая разница между пятилетними судами и десятилетками упала на 7% в прошедшем году, что указывает на понижение финансовых ожиданий или сокращение ожидаемого периода рентабельности на примерно два года. В то же время, всемирный портфель заказов на данный период равен 7% мирового флота. Три из каждых четырёх новостроев запланированы к спуску на воду к концу следующего (2021) года.

Отметим также, что из-за повышенного спроса на свободный тоннаж на контейнерном рынке, возникшего благодаря буму доставки неотправленных в начале кризиса товаров, за год только один контейнеровоз был отправлен на скрап, что повысило расценки на него, но не отразилось на росте заказов. Эксперты Danish Ship Finance прогнозируют продление ожидаемой жизни судов на фоне небольшого числа вводимых в эксплуатацию новостроев и растущего спроса на тоннаж. Если тенденция сохранится и в 2021 г., это отразится на росте фрахтовых ставок и цен на вторичном рынке. Если же такая ситуация окажется долгосрочной, экономический срок жизни существующих судов приблизится к техническому, а в некоторых сегментах рынка может и превысить его. По прогнозу датчан, возникнет спрос на суда с двойной топливной системой или на безуглеродном топливе: «Такие заказы смогут заполучить не все верфи. Лишь самые мощные из них с конкурентными расценками увидят начало этого бума».

Что касается танкеров, перевозящих сырую нефть, то в кратко- и среднесрочной перспективе спрос на новый тоннаж будем снижаться, особенно на фоне высвобождения судов, выполнявших роль плавучих нефтехранилищ.

И в конце доклада датские консультанты показали, насколько малую долю занимает мировой торговый флот в глобальных финансовых ресурсах, сравнив его суммарную стоимость с активами крупнейших конгломератов вроде Apple или Amazon в этой табличке:

Экология

Подводя итоги 2020 года, стоит отметить, что главной темой на долгосрочную перспективу остаётся экология, точнее, постепенное приведение мирового флота к минимальному воздействию на окружающую среду. Здесь и IMO Sulphur Cap, вступивший в силу прямо с 1 января ушедшего года, и заседания Комитета IMO по охране морской среды, подтвердившие курс на снижение вредных выбросов с судов в атмосферу наполовину к 2050 году, и введение систем управления балластными водами на судах согласно Конвенции BWM, и недавняя инициатива крупнейших объединений судовладельцев ввести «экологический сбор» по 2 доллара США с каждой тонны закупаемого бункера в специальный фонд исследования проблем декарбонизации судоходства.

Новая инициатива Британской палаты судоходства (UK Chamber of Shipping) заключается в полном отказе от пластиковых предметов одноразового использования на морских судах. Планируется поддержка компаний, которые подпишут специальную хартию и запретят применение таких предметов на своих судах к концу 2021 г. Несмотря на запрет сброса мусора положениями Приложения V к конвенции МАРПОЛ, по оценкам, более 150 млн т пластика сейчас уже дрейфует в мировом океане, и эта цифра может утроиться к 2025 г. Хотя, по результатам исследований, 80% пластика попадает в море с суши, особенно через реки. Однако и оставшихся 20% многовато. Это, в первую очередь, относится к пассажирским судам – круизным и паромам – на которых сложно заставить всех пассажиров тщательно соблюдать МАРПОЛ.

Палата при помощи нескольких компаний в её составе разработала и издала Руководство по борьбе с использованием одноразового пластика в судоходстве. Всего 29 компаний уже подписали хартию. В их числе — DFDS, Irish Ferries, P&O Ferries, Stena Line, оперирующие пассажирскими и грузопассажирскими паромами, а от круизной отрасли – Carnival UK и MSC Cruises. Также присоединились к инициативе операторы портовых сервисов и др.

Ещё одна инициатива исходит от некоммерческой организации EyeSea, которая занимается мониторингом экологического состояния морей и разрабатывает одноимённую карту загрязнений мирового океана. Около 60 коммерческих судов и несколько супер-яхт готовятся к морским испытаниям бета-версии нового приложения EyeSea, которое позволит морякам собирать и передавать организации данные о загрязнениях путём всего лишь фотосъёмки и указания на тип загрязнения. Данные поступают анонимно, но с GPS-позициями, проверяются и включаются в обширную базу данных, с помощью которой EyeSea будет создавать подробные морские и океанские карты загрязнений.

Специально для Ukrainian Shipping Magazine

Автор
Щоб постійно отримувати важливу інформацію, а головне швидко - підписуйтеся на новини з сайту
Підпишіться на новини

Публікації з цієї категорії

Цей запис не має тегів.

Інші публікації

Дія правил КІК в Україні: перші підсумки та вплив на бізнес

10 Грудня, 2024

0.009k

Що важливо знати при укладанні додаткової угоди до контракту

9 Грудня, 2024

0.018k

Як Interlegal допомогли найбільшому трейдеру з Казахстану 

2 Грудня, 2024

0.027k

Safe Port Warranty та розподіл воєнних ризиків за версією LMAA 

28 Листопада, 2024

0.105k

Нові правила трансфертного ціноутворення на Кіпрі: глобальна прозорість та нові виклики 

7 Листопада, 2024

0.042k

Податкове резидентство – що це таке і та як його визначати? 

6 Листопада, 2024

0.035k

Морське право

Виклики та рішення морської галузі 2024

0.063k

Юридична підтримка агротрейдерів: інтерв’ю з партнером юридичної компанії

28 Жовтня, 2024

0.14k

Реєстрація яхти під прапором Співдружності Домініки – швидко, просто та економічно вигідно 

22 Жовтня, 2024

0.034k

Не бажаєте платити демередж? А прийдеться…

20 Вересня, 2024

0.026k

Битва на Чорному морі

27 Серпня, 2024

0.054k

Гамбурзька справа: Чому Антимонопольний комітет України зацікавився німецьким портом

24 Серпня, 2024

0.044k

ЧИ Є У ІНШОГО ПОДРУЖЖЯ ПРАВА НА ВАШУ ЧАСТКУ В ТОВ?

21 Серпня, 2024

0.037k

Реєстрація яхти під прапором Кіпру: переваги та умови

16 Серпня, 2024

0.034k

Lien on cargo on board the vessel in Ukraine

3 Серпня, 2024

0.035k

Дефолт в торговом контракте: объявляем по-английски

2 Серпня, 2024

0.033k

Демередж – такий звичний, але такий важливий

1 Серпня, 2024

0.017k

Шипінг в умовах війни: відповіді на найпоширеніші запитання

26 Липня, 2024

0.009k

Апдейт процедури та свіжий погляд на арешт суден в Одеському регіоні під час війни

25 Липня, 2024

0.01k

Страхування інвестицій

1 Липня, 2024

0.005k

Що таке новація в англійському праві?

28 Червня, 2024

0.012k

Пост-релиз вебинара “Международная торговля и перевозка товара”

26 Червня, 2024

0.01k

Maritime Days in Odesa 2024

22 Червня, 2024

0.01k

Круглий стіл «Юридичні питання контейнерних перевезень зернових та олійних»

20 Червня, 2024

0.007k

Шануйтеся (страхуйтеся), панове!

27 Травня, 2024

0.009k

Пост-реліз: EBA Odesa Business Talks: Recovery Ukraine. Проєкти відновлення на Півдні України

24 Травня, 2024

0.006k

Interlegal Yachting Digest Q1 2024

4 Квітня, 2024

0.011k

Псування наливних вантажів: морські вимоги та особливості арешту

24 Січня, 2024

0.006k

Як уникнути проблем в міжнародній торгівлі?

11 Січня, 2024

0.005k

Помилки яких варто уникати під час укладання CIF контрактів

15 Грудня, 2023

0.011k

Certificate is final as to quality…

13 Грудня, 2023

0.007k

Що потрібно знати для організації чартерної діяльності?

12 Грудня, 2023

0.011k

Anticipatory breach. Відповіді на найактуальніші питання

17 Листопада, 2023

0.008k

Чи вартий демередж арбітражу: як краще вирішити спір з невеликою сумою?

31 Жовтня, 2023

0.008k

А Ви вже налагодили бізнес-процеси своєї компанії у Польщі?

3 Жовтня, 2023

0.004k

Яхтинг

На що звертати увагу при укладанні брокерської угоди

10 Вересня, 2023

0.018k

Чартерний бізнес у Чорногорії: рішення є!

0.016k

Бізнес-колаборації та партнерські угоди під час війни

3 Серпня, 2023

0.008k

Звіт Паризького Меморандуму за 2022 рік

5 Липня, 2023

0.005k

Судно підходить до порту призначення, а фрахт ще не надійшов: що робити?

4 Липня, 2023

0.009k

Прапор Чорногорії: переваги юрисдикції

30 Червня, 2023

0.004k

Неуважність вартістю в мільйони

25 Травня, 2023

0.004k

Знижка в ціні згідно “extension clause” GAFTA 48

15 Травня, 2023

0.007k

Фінпідтримка й фінпартнерство: як стати банком першого вибору для експортерів

10 Квітня, 2023

0.009k

Як співпраця Укрексімбанку зі Світовим банком відкриває доступ бізнесу до довгострокового фінансування

7 Квітня, 2023

0.001k

Чартерний бізнес у Чорногорії: рішення є!

27 Березня, 2023

0.002k

Зник вантаж. Відповідальність директора складу.

23 Березня, 2023

0.004k

Compliance банку та визначення якими він лякав

6 Березня, 2023

0.007k

На що звертати увагу при укладанні брокерської угоди

24 Лютого, 2023

0.008k

Коносамент чи морська накладна: вибір за Вами

23 Лютого, 2023

0.027k

Конвенція ООН Про Міжнародні Наслідки купівлі-продажу суден у судовому порядку – вже скоро

3 Лютого, 2023

0.003k

ОПОДАТКУВАННЯ ФРАХТУ

0.01k

Що робити, якщо Ваш іноземний контрагент не виконує зобов’язання за угодою?

1 Лютого, 2023

0.007k

Як продовжити строк поставки за правилами Gafta та Fosfa?

20 Січня, 2023

0.005k

Interlegal Trade digest Q4 2022

16 Січня, 2023

0.01k

Створення та функціонування спільного підприємства в Україні

10 Січня, 2023

0.009k

Що робити у разі втрати коносаменту?

16 Грудня, 2022

0.008k

Електронна печатка FOSFA для сертифікатів аналізів

15 Грудня, 2022

0.008k

Interlegal Shipping digest Q4 2022

9 Грудня, 2022

0.007k

Особливості іноземного арбітражного рішення в Китаї

2 Грудня, 2022

0.006k

СТРАХУВАННЯ ЯХТ ПО-АНГЛІЙСЬКІ

31 Жовтня, 2022

0.009k

З чим зіткнувся шипінг та трейд під час блокади морських портів України

11 Жовтня, 2022

0.01k

Санкції проти РФ та Білорусі. Вплив на бізнес.

3 Жовтня, 2022

0.006k

Нововведення Греції: що потрібно враховувати

28 Вересня, 2022

0.004k

Interlegal Trade digest Q3 2022

22 Вересня, 2022

0.005k

Купівля яхти у складчину

30 Серпня, 2022

0.003k

Смарт-контракти: як сторонам убезпечити себе

29 Серпня, 2022

0.004k

НОВИНИ КОРПОРАТИВНОГО СВІТУ

18 Серпня, 2022

0.004k

Бізнес з Китаєм: розбір практичних кейсів

25 Липня, 2022

0.003k

Постійне проживання на борту: ризики для яхт у тимчасовому ввезенні до ЄС

21 Липня, 2022

0.004k

Опубликован отчет Парижского Меморандума за 2021 год

12 Липня, 2022

0.008k

Денонсация соглашения между правительствами Украины и российской федерации

14 Червня, 2022

0.001k

ВІДКРИТТЯ БІЗНЕСУ В КИТАЇ: ОБИРАЄМО ФОРМУ ОРГАНІЗАЦІЇ

11 Червня, 2022

0.007k

Порядок использования паспорта моряка при пересечении границ ЕС

30 Травня, 2022

0.108k

План Маршалла для України: відкриті питання

23 Травня, 2022

0.006k

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРИРОВАНИЕ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ПЕРИОД ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ

28 Квітня, 2022

0.005k

Проведение регистрационных действий в условиях военного времени

22 Квітня, 2022

0.006k

Про припинення заходів державного нагляду (контролю) і державного ринкового нагляду в умовах воєнного стану

19 Квітня, 2022

0.004k

Форс-мажор: взгляд под другим углом

23 Березня, 2022

0.005k

Робота морських лінійних перевізників на території України після 24.02.2022

22 Березня, 2022

0.004k

Alert: Принудительное изъятие имущества при военном положении

21 Березня, 2022

0.005k

Программы Yacht Engaged in Trade. Где существуют и для чего использовать?

10 Лютого, 2022

0.005k

Interlegal digest – TRADE

0.007k

В Украине меняется ведение документации, а в мире – налоговые ставки: новости корпоративного мира за январь

2 Лютого, 2022

0.003k

Регистрация яхты и выбор флага

24 Січня, 2022

0.005k

China Check – проверяем китайских контрагентов

13 Січня, 2022

0.114k

Изменения в Налоговый кодекс, “Дія City” и реформа на Кипре

10 Січня, 2022

0.001k

Кипр завлекает бизнес налоговыми льготами, Британия вводит реестр бенефициаров: новости корпоративного мира за ноябрь

6 Грудня, 2021

0k

Временный ввоз яхты в ЕС: коротко о главном

29 Листопада, 2021

0.002k

Привлечь любой ценой…

0.003k

Регистрация яхты с с выплаченным НДС в ЕС

18 Листопада, 2021

0.004k

Interlegal Trade Newsletter Q3

12 Листопада, 2021

0.005k

Чергова пеня за порушення граничних строків для Експортера

11 Листопада, 2021

0.003k

Тренды уходящего года в шиппинге

0.009k

ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ С КИТАЙСКИМИ ПАРТНЕРАМИ

10 Листопада, 2021

0.006k

Pandora Papers касается каждого: новости корпоративного мира за октябрь

2 Листопада, 2021

0.002k

Третье лицо в судебном процессе. К чему готовиться Истцу.

28 Жовтня, 2021

0.007k

Новое уголовное дело против экоинспекции, или Почему отсутствовать нарушение не может

20 Жовтня, 2021

0.003k

КУПЛЯ-ПРОДАЖА ЯХТ

13 Жовтня, 2021

0.002k

Уроки Бейрута: морские и торговые аспекты

8 Жовтня, 2021

0.005k

Соевые бобы: риски и рекомендации по предотвращению потерь

7 Жовтня, 2021

0.001k

Закон о виртуальных активах и GDPR: новости корпоративного мира за сентябрь

4 Жовтня, 2021

0.011k

«Water toys» на прогулочных яхтах. Правила использования средств для развлечений на воде

29 Вересня, 2021

0k

Земельная реформа 2021 в деталях

23 Вересня, 2021

0.002k

Закон о мультимодальных перевозках. В чем риски?

17 Вересня, 2021

0.004k

Прецедент с яхтой Insieme в Грузии: правовые выводы

14 Вересня, 2021

0.01k

Paperless, отмывание денег и налоговая амнистия: новости корпоративного мира за август

2 Вересня, 2021

0.003k

Возможно ли расторгнуть брак в Украине, если он был заключен в другой стране, да и еще с нерезидентом?

0.002k

INTERLEGAL QUARTERLY TRADE NEWSLETTER 02 2021

4 Серпня, 2021

0.007k

О чем нужно позаботиться экспортерам и трейдерам, поставляющим сельхозпродукцию в Египет?

3 Серпня, 2021

0.002k

Сухой порт. Особенности и организация работы

2 Серпня, 2021

0.004k

Дія City, деолигархизация и прожиточный минимум: новости корпоративного мира за июль

0.003k

Чек-лист по обыскам на судне

27 Липня, 2021

0.002k

ВНЕСУДЕБНЫЕ САНКЦИИ: КАК ПРОВЕРИТЬ КОНТРАГЕНТА

26 Липня, 2021

0.004k

О развитии яхтенной индустрии в Испании

15 Липня, 2021

0.003k

Ограничение конкуренции на услуги в морских портах будет снято

13 Липня, 2021

0.003k

Оптимизм минус чиновники

8 Липня, 2021

0.003k

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ БИЗНЕСА ОТ МОШЕННИЧЕСКИХ СХЕМ

7 Липня, 2021

0.005k

Искать точки соприкосновения, договариваться с конкурентами и объединяться для лоббирования интересов отрасли

0.001k

Выбраться из старой колеи. Мысли по поводу законопроекта «О государственном экологическом контроле»

5 Липня, 2021

0k

Что делать продавцу, когда покупатель не платит за товар?

2 Липня, 2021

0.006k

Налог на Google и налоговая амнистия: новости корпоративного мира за июнь

0.004k

«Дождались!» – раскрытие информации о структуре владения компаниями

1 Липня, 2021

0.004k

Министерство транспорта Турции выступило с инициативой по увеличению торгового флота Турции!

0.002k

Безопасные реквизиты: как работает комплаенс при открытии банковского счета

29 Червня, 2021

0.003k

Interlegal предотвратил получение мошенниками груза Клиента

0.006k

Опубликован новый отчет Парижского Меморандума

25 Червня, 2021

0.006k

Судостроение в Украине поддерживать некому, – Артур Ницевич

11 Червня, 2021

0.005k

“ЗАЛЕЖАЛІ” ВАНТАЖІ: ПРИЧИНИ ВИНИКНЕННЯ Й АЛГОРИТМ ДІЙ

8 Червня, 2021

0.004k

Страхование груза по CIF-контрактам: на что стоит обратить внимание сторонам договора?

4 Червня, 2021

0.007k

О запрете однокорпусных нефтяных танкеров

3 Червня, 2021

0.003k

Создание БЭБ и старт для крупных инвестиций: новости корпоративного мира за май

0.003k

Приостановка выдачи каботажной лицензии в Хорватии

0.003k

Як визнати в Україні рішення іноземних судів та арбітражів? 5 цікавих питань

2 Червня, 2021

0.005k

Развитие зернового рынка Украины – мнение юриста

20 Травня, 2021

0.004k

Преимущества и особенности Черногории для регистрации яхт

19 Травня, 2021

0.004k

Бюро экономической безопасности. Чего ждать украинскому бизнесу?

0.002k

Основы страхования яхт – что нужно знать начинающему яхтсмену

18 Травня, 2021

0.006k

Дія.City, санкции и трансграничные схемы: новости корпоративного мира за апрель

11 Травня, 2021

0.005k

Арбитражное соглашение: базовые принципы английского права и современный подход английских судов

0k

Альтернатива для судовладельца. Чем заменить углеводородное судовое топливо?

5 Травня, 2021

0.004k

Государство не помогает морскому бизнесу Украины, но он адаптируется и не сдается. За счет чего

29 Квітня, 2021

0.002k

Безопасная эксплуатация прогулочных яхт. На что обратить внимание?

0.002k

Як експедитору захистити себе?

28 Квітня, 2021

0.002k

Новые правила Лондонской ассоциации морских арбитров

0.009k

Хто з нерезидентів повинен стати на облік в ДПСУ?

15 Квітня, 2021

0.003k

Чек-лист при ведении чартерной деятельности в ЕС

0.006k

Учёт нерезидентов и налоговая амнистия: новости корпоративного мира за март

7 Квітня, 2021

0.002k

ДОМАШНИЙ КОНОСАМЕНТ ДЛЯ NVOCC: В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО?

6 Квітня, 2021

0.008k

INTERLEGAL QUARTERLY TRADE NEWSLETTER

30 Березня, 2021

0.007k

Как выбрать флаг для яхты?

26 Березня, 2021

0.021k

Таможенные войны или как поставить товар в срок

22 Березня, 2021

0.004k

Нерезиденты обязаны стать на учет в налоговой Украины

18 Березня, 2021

0.002k

ЛОНДОНСКИЙ АРБИТРАЖ – ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ

11 Березня, 2021

0.006k

Открытие данных о бенефициарах и амнистия: новости корпоративного мира за февраль

5 Березня, 2021

0.003k

Регистрация прогулочных яхт под флагом Великобритании

26 Лютого, 2021

0.003k

Я же перевалил, или Как взыскать убытки по договору перевалки

25 Лютого, 2021

0.002k

Почему международные консультанты теряют интерес к работе в Украине?

18 Лютого, 2021

0.002k

Как не стать жертвой проводимой в государстве антикоррупционной реформы?

17 Лютого, 2021

0.005k

Brexit: как повлиял на эксплуатацию яхт

12 Лютого, 2021

0.003k

Welcome to the jungle або що може піти не так в Україні?

0.005k

Конечному бенефициарному собственнику приготовиться

5 Лютого, 2021

0.003k

На что обратить внимание украинскому IT-бизнесу в 2021 году? Советы юриста

0.009k

Налоговые проверки и правила работы с нерезидентами: новости корпоративного мира за январь

0k

Качество vs предназначение товара: позиция английского права

3 Лютого, 2021

0.002k

Сухой порт. Порядок взаимодействия с железной дорогой

2 Лютого, 2021

0.001k

Коментар Interlegal до проекту Закону “Про внесення змін до Закону України “Про зовнішньоекономічну діяльність»

25 Січня, 2021

0.003k

Упрощена процедура получения освобождения от НДС для коммерческих яхт, осуществляющих навигацию в открытом море

22 Січня, 2021

0.002k

Рейдерство в 2021: чего ждать бизнесу?

15 Січня, 2021

0.004k

Операционный лизинг яхты на Мальте

0.004k

Закон «О внутреннем водном транспорте» для яхтинга

4 Січня, 2021

0.002k

О чём писали морские СМИ в ноябре

30 Грудня, 2020

0.004k

Внимание: Что не так с голландской упрощенной регистрацией яхт?

23 Грудня, 2020

0.003k

На что обратить внимание при ликвидации компании за границей

17 Грудня, 2020

0.003k

Депозит по договору купли-продажи. Где кроется подвох?

9 Грудня, 2020

0.002k

Новый регламент МКАС при ТПП Украины

3 Грудня, 2020

0.004k

11 лучших книг по международной торговле на выходные

0.009k

Как (не) нужно объявлять дефолт по контрактам

30 Листопада, 2020

0.004k

Обзор мирового шиппинга за Ноябрь

24 Листопада, 2020

0.005k

Как не стать жертвой мошенников?

23 Листопада, 2020

0.012k

Качество финальное в месте погрузки – английский подход

19 Листопада, 2020

0.018k

Как частному бизнесу оперировать землями водного фонда на законных основаниях?

16 Листопада, 2020

0.005k

Где зарегистрировать компанию и создать реальный офис? Сравниваем юрисдикции

5 Листопада, 2020

0.005k

Введены в действие изменения к Регламентам МКАС и МАК при ТПП Украины

2 Листопада, 2020

0.001k

На что обратить внимание при взыскании сумм в порядке регресса и суброгации в Украине

30 Жовтня, 2020

0.014k

Регистрация прогулочной яхты под европейским флагом на иностранца

21 Жовтня, 2020

0.002k

Обзор мирового шиппинга за октябрь

20 Жовтня, 2020

0.005k

Открытие счета в платежной системе 3s.money

15 Жовтня, 2020

0.003k

Руководство по инвестированию для собственников

13 Жовтня, 2020

0.002k

Поставка товара без риска на условиях FOB

0.006k

Международные поставки: CPT в украинском исполнении — каких рисков остерегаться?

9 Жовтня, 2020

0.008k

Новости законодательства Мальты. Что нового для владельцев яхт?

28 Вересня, 2020

0.003k

Виртуализация рынка морских перевозок ІІ – Киберриски для портов и судоходства

23 Вересня, 2020

0.001k

Не форс-мажором единым прекращается контракт…

22 Вересня, 2020

0.008k

НЕрезидент: разбираемся в тонкостях для временного ввоза яхт

16 Вересня, 2020

0.002k

Третий лишний? Брокерская комиссия: почему важно грамотно составить договор

11 Вересня, 2020

0.002k

Панамский паспорт моряка: какие преимущества для яхтсмена?

7 Вересня, 2020

0.014k

Преимущества Кипра для яхтинга

20 Серпня, 2020

0.002k

Независимому регулированию на транспорте быть!

0.005k

Виртуализация рынка морских перевозок

4 Серпня, 2020

0.002k

Современные правовые инструменты для агробизнеса

31 Липня, 2020

0.004k

Актуальный вопрос. Временный ввоз иностранных прогулочных яхт в Грецию

0.002k

Новая жизнь портов

23 Липня, 2020

0.004k

Парижский меморандум: история вопроса

17 Липня, 2020

0.003k

Совет юриста трейдеру, или Как НЕ потерять права по договору

7 Липня, 2020

0.002k

Режим временного ввоза. Пример Турции

2 Липня, 2020

0.003k

Что такое демередж и как им правильно пользоваться

29 Червня, 2020

0.009k

Ситуация с поднятием танкера “Делфи”

0.003k

Привлекательная для бизнеса: как открыть компанию в Грузии

26 Червня, 2020

0.003k

COVID-19. Оговорка BIMCO о смене экипажей для тайм-чартеров

25 Червня, 2020

0.003k

Покупка яхты: юридические тонкости при оценке технического состояния

24 Червня, 2020

0.004k

Ликвидация компаний в ЕС: время принимать решения

22 Червня, 2020

0.002k

Нові підходи до арешту суден в Україні

18 Червня, 2020

0.007k

Режимы ограничений на судозаходы яхт (по состоянию на 16 июня)

16 Червня, 2020

0.005k

Через признание к исполнению

15 Червня, 2020

0.002k

Бизнес и кризис – что происходит в морской отрасли

0.002k

Риск – дело благородное. Но не в бизнесе

9 Червня, 2020

0.003k

Деньги, бизнес и водные пути

8 Червня, 2020

0.002k

Как возместить расходы на юристов в арбитраже GAFTA

5 Червня, 2020

0.004k

Новые правила игры для компаний-нерезидентов

0.004k

Руководство для владельцев яхт при наступлении страхового случая

4 Червня, 2020

0.248k

Законопроект 1182-1-д «О внутреннем водном транспорте»: важные аспекты для яхтинга

28 Травня, 2020

0.001k

Бенефициарный собственник: когда вносить данные в реестр

26 Травня, 2020

0.003k

По косточкам: разбираем проект о портовых сборах

25 Травня, 2020

0.005k

Оформление иностранной яхты в режим временного ввоза в Украине при перевозке ее автотранспортом

22 Травня, 2020

0k

Аграрные расписки: украинский опыт

0.003k

Своды обычаев и аресты судов: что нового в законе о ВВТ

0.002k

Закон 1210 подписан – BEPSу в Украине быть!

0.004k

О Порядке оформления прихода судов в морской порт

21 Травня, 2020

0.005k

Как открыть постоянное представительство в Украине? Пошаговый гид

20 Травня, 2020

0.004k

Режим IP-Box в Польше: как воспользоваться

17 Травня, 2020

0.008k

Выгодный тренд: ship management судна из Грузии

0.001k

Упрощённая процедура смены британского флага

7 Травня, 2020

0.001k

Защита торговой марки на таможне

4 Травня, 2020

0.001k

Как защитить себя от действий недобросовестного судовладельца по бербоут-чартеру

0.006k

Почему 64 доли в яхте?

24 Квітня, 2020

0.002k

Работа платежных систем во время пандемии COVID-19

17 Квітня, 2020

0.002k

Ограничения на судозаходы яхт (по состоянию на 17 апреля)

0.01k

Есть ли жизнь после СOVID?

16 Квітня, 2020

0.002k

Проект Методики портовых сборов нуждается в доработке

0.002k

Форс-мажор: проверка, уведомление и подтверждение

10 Квітня, 2020

0.006k

Рынок земли: всё что вы хотели спросить

9 Квітня, 2020

0.002k

Временный ввоз яхт Vs пандемия COVID-19

0.001k

В Панаме создается Реестр бенефициарных собственников

8 Квітня, 2020

0.002k

Взыскание бункерного долга – когда срочность важна

7 Квітня, 2020

0.001k

Регистрация прогулочных яхт в Делавэре: что изменилось?

3 Квітня, 2020

0.001k

Interlegal отмечает растущие риски невыполнения экспортных контрактов

0.003k

Импорт яхты в Украину набирает популярность

31 Березня, 2020

0.004k

Alert: Работа сотрудников на время карантина

27 Березня, 2020

0.006k

Мировой карантин уже влияет на международную торговлю и морское судоходство в Черноморском регионе

0k

Alert: изменения в проформах FOSFA с 1 апреля

24 Березня, 2020

0.003k

Как защититься от действий монополиста в Украине?

0.004k

Страхование яхт: разбираемся в видах на примерах из практики

21 Березня, 2020

0.001k

Островная регистрация яхт: Джерси, Каймановы острова и Маршалловы острова

20 Березня, 2020

0.002k

Форс-мажор и невыполнение договорных обязательств

17 Березня, 2020

0.004k

Режим временного ввоза яхт в Украине и ЕС

12 Березня, 2020

0.001k

Коронавирус и его правовые последствия для трейда и шиппинга

5 Березня, 2020

0.006k

Украина сделала первый шаг к законодательному регулированию криптовалют

4 Березня, 2020

0.004k

Спасёт ли от рейдерства «Антирейдерский закон»?

1 Березня, 2020