Interlegal открывает офис в Батуми, Грузия
Даже в условиях современного кризиса, Международная юридическая служба Interlegal продолжает двигаться по намеченному ранее пути, реализуя стратегию расширения своего присутствия на черноморском пространстве. Следуя долгосрочным целям, мы последовательно укрепили свои позиции в 2014 году в Турции, объединившись с локальной юридической фирмой и открыв там собственный офис. Теперь для усиления своих интернациональных возможностей, Interlegal запускает офис в Батуми.
Формально юридическая практика в Грузии была открыта еще в 2013 году – именно тогда клиенты Interlegal начали пользоваться юридическими услугами в области морского права и международной торговли в этом регионе. Следует отметить, что мы не собираемся конкурировать с местными юристами и не собираемся оказывать услуги по местному праву. Наш конек – международные контракты и споры, возникающие в процессе транспортировки грузов.
Партнер Interlegal Мемет Догу отммечает, что «мы первыми в в странах бывшего СССР, да и пожалуй, всех странах Азово-Черноморского бассейна, начали оказывать юридическую поддержку клиентам 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Особенно это важно, скажем, для судовладельцев, тайм-чартерных фрахтователей, грузовладельцев, брокеров. Не секрет, что наши коллеги из Лондона еще раньше внедрили подобный сервис для своих клиентов».
Партнер Interlegal Николай Мельников говорит, что «наша фокусная специализация – шиппинг и международная торговля - занимает более 90% всего объема нашей деятельности. Именно наша работа в странах Черного моря и практика разрешения разнообразных споров в LMAA (London Maritime Arbitrators Association) – это те области, где мы будем продолжать усиленно работать».
Партнер Interlegal Артур Ницевич резюмирует: «В Грузии 2 активно работающих порта – Поти и Батуми. Около 90% грузов, следующих через порты Поти и Батуми – транзит. Как известно, Грузия находится на пересечении важнейших транспортных путей «восток—запад», обеспечивает выход к морю Армении и Азербайджану. Благодаря паромным переправам Баку — Актау и Баку — Туркменбаши также через Грузию осуществляется транспортировка грузов в Центральную Азию, что обеспечивает возможность создания альтернативных транспортных коридоров, как в рамках двусторонних международных отношений, так и посредством различных программ, включая проект TRACECA. Открытие офиса в Грузии несомненно является стратегическим решением в истории нашей компании».
Загальна аварія через зіткнення суден. Що робити вантажовласнику?2024.03.18
Розширення географії на країни Каспійського басейну було і є однією з цілей розвитку нашої компанії. Тож нас особливо тішить, що все біл...
детальнішеУвага власникам комерційних яхт під прапором Мальти!2024.03.14
Звертаємо Вашу увагу на останні оновлення від Управління торгового судноплавства Мальти щодо комерційних яхт. Було прийнято важливий...
детальнішеСкасування ліцензій для крюїнгу. Що потрібно знати?2024.03.11
З 14 жовтня 2023 в Україні скасовано процедуру отримання ліцензій на посередництво у працевлаштуванні за кордоном і спрощено дозвільну п...
детальнішеInterlegal допомогли Клієнту в питаннях трудового законодавства2024.03.06
До команди Corporate and Taxes звернувся Клієнт – іноземне підприємство, з питаннями трудового законодавства в його cюрвеєрській...
детальнішеКупівля-продаж комерційної 30-метрової вітрильної яхти вартістю понад 2 млн євро2024.03.01
Нещодавно команда юристів відділу Yachting працювала над придбанням нової яхти для нашого постійного Клієнта. Наша задача полягала у пов...
детальнішеЄС запровадили обмеження, пов’язані з продажем танкерів. Що треба знати?2024.02.23
18 грудня 2023 року ЄС ухвалив 12-й пакет санкцій проти росії. У рамках цього пакету Регламент Ради (ЄС) 2023/2878 запровадив обмеженн...
детальнішеКІК: Час подавати звітність!2024.02.16
У Вас лишилося трохи більше трьох місяців, щоб подати звіт про контрольовані іноземні компанії! Нагадуємо, контрольована інозем...
детальнішеЩо робити, якщо судно примусово видаляють із морського реєстру?2024.02.14
Нещодавно до нас звернулась Панамська морська адміністрація з повідомленням про те, що судно нашого клієнта, щодо якого ми є адміністрат...
детальнішеMisunderstanding та технічні помилки як причина спору2024.02.12
До спеціалістів Interlegal звернулась компанія з дорученням провести claims handling з їх контрагентом. Через просте непорозуміння під...
детальнішеЯк Interlegal морські милі та страховку рахував2024.02.09
Питання очікування в Сулінському каналі вже встигло набити оскому як для фрахтувальників, так і для судновласників. Але трапляються й...
детальніше