Interlegal сопровождает покупку коммерческой яхты
В Interlegal обратился клиент с запросом о юридическом сопровождении покупки яхты для последующего использования в коммерческой деятельности.
Одним из пожеланий клиента было сохранение текущего статуса яхты и дальнейшее ее использование в гонках. Коммерческий статус важно было сохранить также с финансовой точки зрения: так как по законодательству ЕС яхта, поставленная на таможенную территорию ЕС с целью коммерческого использования, освобождается от уплаты импортного НДС.
Таким образом, перед покупкой встал вопрос правильной организации структуры ведения чартерной деятельности. Юристам предстояло определить в какой юридисдикции зарегистрировать компанию - собственника яхты, под какой флаг поставить яхту, как правильно организовать ведение чартерной деятельности в других странах, отличных от места регистрации компании/яхты.
Юристы Interlegal провели сравнительно-правовой анализ ведения чартерной деятельности в двух популярных европейских юрисдикциях – в Греции и на Мальте. В результате – была подготовлена консультация и клиент принял решение в отношении дальнейшей работы.
В частности, юристы проанализировали условия регистрации и особенности ведения и налогообложения чартерной деятельности в этих странах. Также были рассмотрены правила оформления и вопросы налогообложения чартера, который ведется на территории иных стран средиземноморского региона.
Среди прочего, в круг задач Interlegal по данному проекту входит: регистрация компании в иностранной юрисдикции, постановка на учёт в налоговых органах, открытие банковского счёта, регистрация и страхование яхты, оформление трудовых отношений с экипажем и пр.
Проект уже претендует стать одним из самых интересных и крупных в яхтенной практике Interlegal за этот год.
Interlegal допомогли Клієнту в питаннях трудового законодавства2024.03.06
До команди Corporate and Taxes звернувся Клієнт – іноземне підприємство, з питаннями трудового законодавства в його cюрвеєрській...
детальнішеКупівля-продаж комерційної 30-метрової вітрильної яхти вартістю понад 2 млн євро2024.03.01
Нещодавно команда юристів відділу Yachting працювала над придбанням нової яхти для нашого постійного Клієнта. Наша задача полягала у пов...
детальнішеЄС запровадили обмеження, пов’язані з продажем танкерів. Що треба знати?2024.02.23
18 грудня 2023 року ЄС ухвалив 12-й пакет санкцій проти росії. У рамках цього пакету Регламент Ради (ЄС) 2023/2878 запровадив обмеженн...
детальнішеКІК: Час подавати звітність!2024.02.16
У Вас лишилося трохи більше трьох місяців, щоб подати звіт про контрольовані іноземні компанії! Нагадуємо, контрольована інозем...
детальнішеЩо робити, якщо судно примусово видаляють із морського реєстру?2024.02.14
Нещодавно до нас звернулась Панамська морська адміністрація з повідомленням про те, що судно нашого клієнта, щодо якого ми є адміністрат...
детальнішеMisunderstanding та технічні помилки як причина спору2024.02.12
До спеціалістів Interlegal звернулась компанія з дорученням провести claims handling з їх контрагентом. Через просте непорозуміння під...
детальнішеЯк Interlegal морські милі та страховку рахував2024.02.09
Питання очікування в Сулінському каналі вже встигло набити оскому як для фрахтувальників, так і для судновласників. Але трапляються й...
детальнішеDusseldorf boot 20242024.02.07
Кінець січня у надихаючій атмосфері яхтингу і морського спорту, 1500 експозицій з 67 країн світу, сотні презентацій новинок, майстер-к...
детальнішеНаслідки поставки товару неналежної якості за CIF контрактом. Які вони?2024.02.05
До Interlegal звернувся Клієнт з проханням проаналізувати можливі наслідки поставки мінеральних добрив неналежної якості в рамках ук...
детальнішеРеєстрація під словацьким прапором разом з Interlegal2024.02.02
Нещодавно до команди Corporate and Taxes звернувся Клієнт із запитом - зареєструвати два своїх судна у словацькому морському реєстрі.&...
детальніше