Interlegal совместно с грузинским офисом подготовили юридическое заключение относительно правомерности действий таможенных органов
В Interlegal обратился Клиент – грузинский экспедитор с запросом проанализировать правомерность действий таможенных органов и таможенного склада по оформлению и выдачи груза фактическому получателю груза, который нарушил свои обязательства по контракту.
Между грузоотправителем и грузополучателем был заключен договор на поставку груза, складских лопат, из Китая в Грузию. Во исполнение договора грузоотправителем был номинирован Клиент на организацию и сопровождение доставки груза в пункт назначения. Клиент, действуя как агент и экспедитор, организовал доставку груза в Поти посредством морской перевозки, и затем в Тбилиси на таможенный склад посредством автоперевозки. На момент прибытия груза в Поти был оформлен временный ввоз груза на таможенную территорию Грузии.
Груз был передан и помещен на таможенный склад Клиентом и таким образом приобрел статус поклажедателя. Однако, фактический получатель груза осуществил таможенное оформление груза в режим «Импорт» и на основании оригинала таможенной декларации таможенный склад без уведомления и согласия Клиента передал Груз фактическому получателю. При этом, фактический покупатель полностью не рассчитался с грузоотправителем за поставку груза.
Команда украинского и грузинского офисов Interlegal, проанализировав документы и оценив сложившуюся ситуацию, подготовили юридическое заключение, в котором оценили законность действий таможенного органа и таможенного склада по выдаче груза фактическому получателю, предоставили рекомендации во избежание аналогичных ситуаций с грузом в будущем и описали перспективы по взысканию ущерба с фактического получателя груза в интересах Клиента.
Над запросом работала команда в составе партнера грузинского офиса Валериана Имнаишвили, партнера грузинского офиса Пааты Копалейшвили, ведущего юриста Эллины Романовой, юриста Ирины Якимовская, под руководством старшего юриста Карины Горовой.
Загальна аварія через зіткнення суден. Що робити вантажовласнику?2024.03.18
Розширення географії на країни Каспійського басейну було і є однією з цілей розвитку нашої компанії. Тож нас особливо тішить, що все біл...
детальнішеУвага власникам комерційних яхт під прапором Мальти!2024.03.14
Звертаємо Вашу увагу на останні оновлення від Управління торгового судноплавства Мальти щодо комерційних яхт. Було прийнято важливий...
детальнішеСкасування ліцензій для крюїнгу. Що потрібно знати?2024.03.11
З 14 жовтня 2023 в Україні скасовано процедуру отримання ліцензій на посередництво у працевлаштуванні за кордоном і спрощено дозвільну п...
детальнішеInterlegal допомогли Клієнту в питаннях трудового законодавства2024.03.06
До команди Corporate and Taxes звернувся Клієнт – іноземне підприємство, з питаннями трудового законодавства в його cюрвеєрській...
детальнішеКупівля-продаж комерційної 30-метрової вітрильної яхти вартістю понад 2 млн євро2024.03.01
Нещодавно команда юристів відділу Yachting працювала над придбанням нової яхти для нашого постійного Клієнта. Наша задача полягала у пов...
детальнішеЄС запровадили обмеження, пов’язані з продажем танкерів. Що треба знати?2024.02.23
18 грудня 2023 року ЄС ухвалив 12-й пакет санкцій проти росії. У рамках цього пакету Регламент Ради (ЄС) 2023/2878 запровадив обмеженн...
детальнішеКІК: Час подавати звітність!2024.02.16
У Вас лишилося трохи більше трьох місяців, щоб подати звіт про контрольовані іноземні компанії! Нагадуємо, контрольована інозем...
детальнішеЩо робити, якщо судно примусово видаляють із морського реєстру?2024.02.14
Нещодавно до нас звернулась Панамська морська адміністрація з повідомленням про те, що судно нашого клієнта, щодо якого ми є адміністрат...
детальнішеMisunderstanding та технічні помилки як причина спору2024.02.12
До спеціалістів Interlegal звернулась компанія з дорученням провести claims handling з їх контрагентом. Через просте непорозуміння під...
детальнішеЯк Interlegal морські милі та страховку рахував2024.02.09
Питання очікування в Сулінському каналі вже встигло набити оскому як для фрахтувальників, так і для судновласників. Але трапляються й...
детальніше