Продавец получил оплату за товар в контейнерах и возместил убытки в результате активной работы юристов Interlegal
В компанию Interlegal обратился Клиент, иностранный трейдер, с запросом, связанным с неоплатой поставленной контейнерной партии зерна на условиях CFR/порт Вьетнама.
Условия внешнеторгового Контракта предусматривали оплату товара против предоставления оригиналов документов в Банк Покупателя, вьетнамского импортера. В период поставки товар в полном объеме был отгружен на борт забукированного судна. По результатам отгрузки Продавец собрал согласованный пакет документов и отправил в Банк Покупателя на оплату. Пакет документов был принят Покупателем без каких-либо замечаний, однако в оговоренные Контрактом сроки оплаты не последовало.
Товар прибыл в порт назначения и был выгружен на контейнерный терминал, где находился свыше свободного времени хранения, разрешенного линией. Начал начисляться демередж.
Продавец неоднократно обращался к Покупателю с требованием осуществить оплату по Контракту и принять поставленный товар. Требования Продавца оставались без какого-либо внимания и ответа Покупателя. Продавец оказался в сложной ситуации, когда, кроме неполученной суммы за поставленный товар, также был вынужден нести дополнительные расходы за простой контейнеров.
Простой контейнеров в порту выгрузки длился уже более месяца, когда Продавец обратился в Interlegal.
Получив запрос и оценивая сложившуюся ситуацию, экспертами Interlegal была разработана правовая позиция, оперативно подготовлена претензия в адрес Покупателя, а также заявлено намерение Продавца объявить Покупателя в дефолт.
Благодаря активным действиям юристов Interlegal, Покупатель осуществил полную оплату стоимости поставленного товара и взял на себя дополнительные расходы в порту выгрузки. Товар был принят без дальнейших задержек.
Запрос сопровождал эксперт Interlegal Алена Пташенчук, под общим руководством партнера Наталия Мирошниченко.
Увага власникам комерційних яхт під прапором Мальти!2024.03.18
Звертаємо Вашу увагу на останні оновлення від Управління торгового судноплавства Мальти щодо комерційних яхт. Було прийнято важливий...
детальнішеСкасування ліцензій для крюїнгу. Що потрібно знати?2024.03.11
З 14 жовтня 2023 в Україні скасовано процедуру отримання ліцензій на посередництво у працевлаштуванні за кордоном і спрощено дозвільну п...
детальнішеInterlegal допомогли Клієнту в питаннях трудового законодавства2024.03.06
До команди Corporate and Taxes звернувся Клієнт – іноземне підприємство, з питаннями трудового законодавства в його cюрвеєрській...
детальнішеКупівля-продаж комерційної 30-метрової вітрильної яхти вартістю понад 2 млн євро2024.03.01
Нещодавно команда юристів відділу Yachting працювала над придбанням нової яхти для нашого постійного Клієнта. Наша задача полягала у пов...
детальнішеЄС запровадили обмеження, пов’язані з продажем танкерів. Що треба знати?2024.02.23
18 грудня 2023 року ЄС ухвалив 12-й пакет санкцій проти росії. У рамках цього пакету Регламент Ради (ЄС) 2023/2878 запровадив обмеженн...
детальнішеКІК: Час подавати звітність!2024.02.16
У Вас лишилося трохи більше трьох місяців, щоб подати звіт про контрольовані іноземні компанії! Нагадуємо, контрольована інозем...
детальнішеЩо робити, якщо судно примусово видаляють із морського реєстру?2024.02.14
Нещодавно до нас звернулась Панамська морська адміністрація з повідомленням про те, що судно нашого клієнта, щодо якого ми є адміністрат...
детальнішеMisunderstanding та технічні помилки як причина спору2024.02.12
До спеціалістів Interlegal звернулась компанія з дорученням провести claims handling з їх контрагентом. Через просте непорозуміння під...
детальнішеЯк Interlegal морські милі та страховку рахував2024.02.09
Питання очікування в Сулінському каналі вже встигло набити оскому як для фрахтувальників, так і для судновласників. Але трапляються й...
детальнішеDusseldorf boot 20242024.02.07
Кінець січня у надихаючій атмосфері яхтингу і морського спорту, 1500 експозицій з 67 країн світу, сотні презентацій новинок, майстер-к...
детальніше