Transport - Shipping - International Trade
24/7

Морское право

С 1995 года морское право стало основной специализацией компании Interlegal.

Традиционно наши клиенты: судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные судостроительные предприятия и другие участники перевозки.

Призраки общей аварии Как вернуть средства через 13 лет после аварии.

Что могут сделать для вас наши юристы по международному морскому праву:

 

  • Создадим уникальные оговорки, содержащихся в чартерах (бербоут-чартер, тайм-чартер, рейсовый чартер), коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах;

  • Подготовим договоры на управление флотом (Shipman), на крюинг (Crewman), на ремонт и строительство судна;

  • Защитим интересы судовладельцев, фрахтователей и других участников морской перевозки при заявлении претензий в судах и международных морских арбитражах;

  • Арестуем либо освободим судно в любой стране Чёрного моря и не только;

  • Урегулируем претензии по грузу, чартерам и коносаментам;

  • Вернём долги судостроительным и судоремонтным заводам;

  • Разрешим споры, вытекающие из купли-продажи судов и яхт;

  • Отрегулируем претензии и вопросы по общей аварии, спасанию, загрязнению моря, по морским происшествиям и столкновениям судов;

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Costa Concordia – последний круиз Юристы Interlegal благополучно завершили череду переговоров по урегулированию претензий семи украинских граждан, пострадавших во время крушения.
С чего начинается демередж? Иностранный судовладелец обратился в Interlegal в связи с неоплатой фрахтователем демереджа, начисленного согласно условиям чартера и применимой стандартной проформы GENCON 1976.
Мы пойдём другим путём Tailor-made рейсовый чартер для крупного экспортера металлопродукции.
  • Проконсультируем по вопросам:

    • страхования H&M и P&I, суброгации, страхования и регистрации яхт и яхт-клубов;
    • изъятия таможенными органами и конфискации в судебном порядке транспортных средств;
    • оформления временного ввоза;
    • основной и параллельной регистрации судов;
    • ледовой обстановки;
    • демереджа и сталии;
    • перевозки опасных грузов;
    • бункеровки, буксировки и рейдовой перевалки.
  • Подготовим юридические заключения и окажем консультации по имущественным вопросам, арестам судов в черноморском бассейне.

 

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Наша команда  – специализированные морские юристы и мы гарантируем что тщательно проанализируем состояние дела и найдём наилучшее для решение для Вашего бизнеса.

Морское право объединяет людей разных стран и континентов, поэтому наша компания работает по такому же принципу. Мы создали широкую сеть ассоциированных офисов морских юристов по всей Европе, в Северной Африке и на Ближнем Востоке, чтобы оперативно и профессионально решать задачи клиентов.

Юристы Interlegal – активные участники международных специализированных ассоциаций, оказывающих услуги в области Морского права.

Прочитайте наши статьи на темы из практики морского права. Мы писали их много лет и, возможно, в них Вы найдёте ответы на вопросы, важные для Вашего бизнеса. А если нет -  свяжитесь с нашими специалистами и мы точно поможем Вам и Вашему бизнесу.

 

  • Как не потерять право на демередж?22.02.20 22.02.20
    Вряд ли какой-либо бизнес заинтересован в уменьшении прибыли, и уж тем более – никто заранее не настраивается на убытки. Однако в сфере морских перевозок существует категория убытков, которые возникают регулярно, заранее согласованы сторонами и не считаются чем-то неординарным. Речь идет о демередже, который оговаривается сторонами договора фрахтования судна, и положения о котором включаются в сам чартер.подробнее
  • Экспорт: морские перевозки, риски и взыскание убытков в случае аварии23.02.20 23.02.20
    Выходя на мировой рынок, предприниматель, экспортирующий продукцию сельского хозяйства, в частности зерно, должен осознавать все проблемы, связанные с законодательством других стран, часто имеющим большие отличия от законодательства его родной страны.подробнее
  • Изменения турецкого портового законодательства13.11.19 13.11.19
    24 сентября 2019 года в Официальной Газете (Турция) были опубликованы существенные поправки в турецкое законодательство о портах. Ниже – ключевые пункты изменений.подробнее
  • Концессия. Для чего нужны иностранные консультанты?08.11.19 08.11.19
    Наконец-то Закон Украины о концессиях, которого так долго ждал портовый бизнес, принят! О его экономических и юридических аспектах написали и ещё напишут другие юристы, а мы попробуем сосредоточиться на таком важном нюансе, как появление в «узаконенном» виде института консультантов (независимых экспертов и советников).подробнее
  • Особливості арешту морських суден в Україні23.10.19 23.10.19
    Інститут забезпечення морської вимоги є особливим в Україні як за своєю суттю, так і за своїм регулюванням. Якщо говорити про суть, то все достатньо зрозуміло: основною метою цього інституту є стимулювання судновласника до виконання наявних у нього зобов'язань перед кредиторами щодо морських вимог.подробнее
  • Международная конвенция об аресте судов вступила в силу в Турции22.05.19 22.05.19
    Президентский указ был опубликован в официальной газете от 03.05.2019, отмечая дату официального вступления Конвенции 1999 года в силу закона для турецких властей.подробнее
  • Как влияют санкции на торговлю на Черном море04.04.19 04.04.19
    Черноморский регион имеет важнейшее значение для Европы: через него пролегают основные пути, соединяющие запад и восток, север и юг.подробнее
  • Арбитражная оговорка LMAA об уведомлениях27.02.19 27.02.19
    LMAA опубликовала оговорку для использования в арбитражных соглашениях, обеспечивающую эффективное уведомление по электронной почте (в том числе для возбуждения арбитражного производства).подробнее
  • Санкции стран Чёрного моря28.02.19 28.02.19
    Детальный обзор международных санкций, которые оказывают влияние на торговлю в Чёрном море. В обзоре представлены санкции, применяемые Украиной, Болгарией, Грузией, Молдавией, Турцией, Российской Федерацией, Румынией.подробнее
  • Процесуальний інститут арешту судна для забезпечення морської вимоги у господарському процесі в Україні11.02.19 11.02.19
    У статті визначено ґенезу та особливості процесуального інституту арешту судна для забезпечення морської вимоги у господарському процесі в Україні.подробнее
Контактные лица
nikolay-melnykov
Николай Мельников
myroshnichenko
Наталия Мирошниченко
valerian_imnaishvili
Валериан Имнаишвили
paata_kopaleishvili
Паата Копалейшвили
george_zambartas
Джордж Замбартас
alberto_batini
Альберто Батини
Alexey_Remeslo
Алексей Ремесло
Andrey_Perepelitsa
Андрей Перепелица

Мы перезвоним вам

    Выбрать удобное время звонка
    Задайте ваш вопрос:

    24 hour emergency response

    0038 (094) 931-32-17

    office@interlegal.com.ua