Transport - Shipping - International Trade
24/7

Морское право

С 1995 года морское право стало основной специализацией компании Interlegal.

Традиционно наши клиенты: судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные судостроительные предприятия и другие участники перевозки.

Призраки общей аварии Как вернуть средства через 13 лет после аварии.

Что могут сделать для вас наши юристы по международному морскому праву:

 

  • Создадим уникальные оговорки, содержащихся в чартерах (бербоут-чартер, тайм-чартер, рейсовый чартер), коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах;

  • Подготовим договоры на управление флотом (Shipman), на крюинг (Crewman), на ремонт и строительство судна;

  • Защитим интересы судовладельцев, фрахтователей и других участников морской перевозки при заявлении претензий в судах и международных морских арбитражах;

  • Арестуем либо освободим судно в любой стране Чёрного моря и не только;

  • Урегулируем претензии по грузу, чартерам и коносаментам;

  • Вернём долги судостроительным и судоремонтным заводам;

  • Разрешим споры, вытекающие из купли-продажи судов и яхт;

  • Отрегулируем претензии и вопросы по общей аварии, спасанию, загрязнению моря, по морским происшествиям и столкновениям судов;

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Costa Concordia – последний круиз Юристы Interlegal благополучно завершили череду переговоров по урегулированию претензий семи украинских граждан, пострадавших во время крушения.
С чего начинается демередж? Иностранный судовладелец обратился в Interlegal в связи с неоплатой фрахтователем демереджа, начисленного согласно условиям чартера и применимой стандартной проформы GENCON 1976.
Мы пойдём другим путём Tailor-made рейсовый чартер для крупного экспортера металлопродукции.
  • Проконсультируем по вопросам:

    • страхования H&M и P&I, суброгации, страхования и регистрации яхт и яхт-клубов;
    • изъятия таможенными органами и конфискации в судебном порядке транспортных средств;
    • оформления временного ввоза;
    • основной и параллельной регистрации судов;
    • ледовой обстановки;
    • демереджа и сталии;
    • перевозки опасных грузов;
    • бункеровки, буксировки и рейдовой перевалки.
  • Подготовим юридические заключения и окажем консультации по имущественным вопросам, арестам судов в черноморском бассейне.

 

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Наша команда  – специализированные морские юристы и мы гарантируем что тщательно проанализируем состояние дела и найдём наилучшее для решение для Вашего бизнеса.

Морское право объединяет людей разных стран и континентов, поэтому наша компания работает по такому же принципу. Мы создали широкую сеть ассоциированных офисов морских юристов по всей Европе, в Северной Африке и на Ближнем Востоке, чтобы оперативно и профессионально решать задачи клиентов.

Юристы Interlegal – активные участники международных специализированных ассоциаций, оказывающих услуги в области Морского права.

Прочитайте наши статьи на темы из практики морского права. Мы писали их много лет и, возможно, в них Вы найдёте ответы на вопросы, важные для Вашего бизнеса. А если нет -  свяжитесь с нашими специалистами и мы точно поможем Вам и Вашему бизнесу.

 

  • Чому саме англійське право і морський арбітраж у Лондоні?09.11.15 09.11.15
    Загальновідомо, що англійське право є найпоширенішим застосовним правом, яке обирається для врегулювання міжнародних комерційних відносин у сучасному світі. Таким чином, саме Лондон найчастіше обирається місцем проведення міжнародного арбітражного процесу. Особливо рельєфно це видно на прикладі морського арбітражу. Такий стан речей зумовлюється багатьма чинниками...подробнее
  • Практическая реализация удержания груза в странах Средиземноморья14.09.15 14.09.15
    В практике морских перевозок нередко возникают ситуации, связанные с неоплатой фрахта, демереджа и иных платежей, причитающихся перевозчику. В этих случаях судовладельцы ищут способы обеспечения своих требований, особенно, если имеются основания сомневаться в платежеспособности фрахтователя. Одним из достаточно эффективных способов обеспечения требований морского перевозчика является механизм удержания грузов (lien on cargo)...подробнее
  • Сага о том, как в Украине без ареста арестовывают морские суда. Часть вторая.09.10.15 09.10.15
    В статье под названием «Как в Украине без ареста арестовывают морские суда» (журнал «Порты Украины», №5 (147), июнь 2015 года, с. 44-46) мы описали случай, когда тридцать таблеток непонятно как попавшего на борт судна обезболивающего могут стать причиной длительного простоя судна в украинском порту и убытков судовладельца размером в несколько десятков тысяч долларов. Основное внимание в описанном нами случае привлекли самоотверженные действия...подробнее
  • Хочешь плыть - умей спасаться02.11.15 02.11.15
    Морскому институту Украины (МИУ) в этом году исполнилось 15 лет. Артур Ницевич и Владимир Торский в интервью, посвященном этой знаменательной дате, дали ответы на ряд вопросов...подробнее
  • Международные экономические санкции и проблема международной ответственности: история и современность14.07.15 14.07.15
    Становление современного экономического порядка началось во время Второй мировой войны. 14 августа 1941 года была подписана и опубликована Атлантическая хартия (Atlantic Charter), заключенная США и Великобританией, к которой затем присоединились и другие страны, вошедшие затем в состав антигитлеровской коалиции, в том числе СССР. Таким образом, неудивительно, что современный экономический порядок стал проекцией либерально-демократического порядка США и Великобритании на международную сферу...подробнее
  • Под юрисдикцией океана. Четыре пятилетки Interlegal.31.07.15 31.07.15
    Международной юридической службе “Interlegal” в этом году исполнилось 20 лет. Фирма давно уже является неотъемлемой частью морского бизнес-сообщества Украины, хотя формально относится к совершенно другой категории - юристов. Поэтому какие-то детали из «другой» жизни могут стать откровением. Например: мои собеседники, основатели и руководители Interlegal Артур Ницевич и Николай Мельников, частые авторы журнала «Порты Украины», подписывают свои статьи как «партнеры»...подробнее
  • Уніфікація норм морського права: чи можливий єдиний правовий режим світового судноплавства?05.08.15 05.08.15
    Міжнародна морська організація (International Maritime Organization, надалі «IMO») – це міжнародний орган, створений задля розробки єдиних правил у галузі морского права, у тому числі, судноплавства. Нажаль, як у вітчизняній, так і закордонній літературі приділяється недостатньо уваги дослідженням міжнародних організацій взагалі та міжнародних організацій у сфері морського транспорту зокрема. Зрозуміло, це не означає, що таких досліджень немає взагалі, однак монографічні та суто...подробнее
  • Английское морское страхование: Что день грядущий нам готовит?17.07.15 17.07.15
    Закон о страховании (The Insurance Act 2015), принятый в феврале т.г. в Англии, реформирует, в т.ч., более чем столетнюю практику страхования морских рисков. Изменения нацелены на приведение норм Закона о морском страховании 1906?г. в соответствие с современными тенденциями международной торговли и морских перевозок.подробнее
  • Как в Украине без ареста арестовывают морские суда, когда «цель оправдывает средства»09.06.15 09.06.15
    Знаете ли вы достоверно, что именно находится прямо сейчас у вас в офисе под нижним выдвижным ящиком тумбы письменного стола или одёжного шкафа? Есть ли у вас уверенность в том, что во время осмотра или обыска, которые всегда происходят внезапно, в вашем офисе, автомобиле не будут «случайно» обнаружены изъятые из оборота предметы? Пусть этот вопрос не кажется вам странными...подробнее
  • Страхование яхт по-английски10.04.15 10.04.15
    Не секрет, что яхта – это ценное приобретение, которое требует больших затрат на содержание и обслуживание. Вполне естественным представляется желание владельцев защитить столь дорогое имущество от различных рисков. Одним из наиболее целесообразных способов такой защиты является страхование яхты, ставшее полноценным элементом культуры яхтинга. С 2005 года Interlegal помогает клиентам страховать яхты на европейском рынке в надежных страховых компаниях с высоким рейтингом...подробнее
Контактные лица
nikolay-melnykov
Николай Мельников
myroshnichenko
Наталия Мирошниченко
valerian_imnaishvili
Валериан Имнаишвили
paata_kopaleishvili
Паата Копалейшвили
george_zambartas
Джордж Замбартас
alberto_batini
Альберто Батини
Alexey_Remeslo
Алексей Ремесло
Andrey_Perepelitsa
Андрей Перепелица

Мы перезвоним вам

    Выбрать удобное время звонка
    Задайте ваш вопрос:

    24 hour emergency response

    0038 (094) 931-32-17

    office@interlegal.com.ua