Transport - Shipping - International Trade
24/7

Морское право

С 1995 года морское право стало основной специализацией компании Interlegal.

Традиционно наши клиенты: судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные судостроительные предприятия и другие участники перевозки.

Призраки общей аварии Как вернуть средства через 13 лет после аварии.

Что мы сделаем для Вас:

  • Создадим уникальные оговорки, содержащихся в чартерах (бербоут-чартер, тайм-чартер, рейсовый чартер), коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах;

  • Подготовим договоры на управление флотом (Shipman), на крюинг (Crewman), на ремонт и строительство судна;

  • Защитим интересы судовладельцев, фрахтователей и других участников морской перевозки при заявлении претензий в судах и международных морских арбитражах;

  • Арестуем либо освободим судно в любой стране Чёрного моря и не только;

  • Урегулируем претензии по грузу, чартерам и коносаментам;

  • Вернём долги судостроительным и судоремонтным заводам;

  • Разрешим споры, вытекающие из купли-продажи судов и яхт;

  • Отрегулируем претензии и вопросы по общей аварии, спасанию, загрязнению моря, по морским происшествиям и столкновениям судов;

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Costa Concordia – последний круиз Юристы Interlegal благополучно завершили череду переговоров по урегулированию претензий семи украинских граждан, пострадавших во время крушения.
С чего начинается демередж? Иностранный судовладелец обратился в Interlegal в связи с неоплатой фрахтователем демереджа, начисленного согласно условиям чартера и применимой стандартной проформы GENCON 1976.
Мы пойдём другим путём Tailor-made рейсовый чартер для крупного экспортера металлопродукции.
  • Проконсультируем по вопросам:

    • страхования H&M и P&I, суброгации, страхования и регистрации яхт и яхт-клубов;
    • изъятия таможенными органами и конфискации в судебном порядке транспортных средств;
    • оформления временного ввоза;
    • основной и параллельной регистрации судов;
    • ледовой обстановки;
    • демереджа и сталии;
    • перевозки опасных грузов;
    • бункеровки, буксировки и рейдовой перевалки.
  • Подготовим юридические заключения и окажем консультации по имущественным вопросам, арестам судов в черноморском бассейне.

 

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Наша команда  – специализированные морские юристы и мы гарантируем что тщательно проанализируем состояние дела и найдём наилучшее для решение для Вашего бизнеса.

Морское право объединяет людей разных стран и континентов, поэтому наша компания работает по такому же принципу. Мы создали широкую сеть ассоциированных офисов морских юристов по всей Европе, в Северной Африке и на Ближнем Востоке, чтобы оперативно и профессионально решать задачи клиентов.

Юристы Interlegal – активные участники международных специализированных ассоциаций, оказывающих услуги в области Морского права.

Прочитайте наши статьи на темы из практики морского права. Мы писали их много лет и, возможно, в них Вы найдёте ответы на вопросы, важные для Вашего бизнеса. А если нет -  свяжитесь с нашими специалистами и мы точно поможем Вам и Вашему бизнесу.

  • Под юрисдикцией океана. Четыре пятилетки Interlegal.31.07.15 31.07.15

    Международной юридической службе “Interlegal” в этом году исполнилось 20 лет. Фирма давно уже является неотъемлемой частью морского бизнес-сообщества Украины, хотя формально относится к совершенно другой категории - юристов. Поэтому какие-то детали из «другой» жизни могут стать откровением. Например: мои собеседники, основатели и руководители Interlegal Артур Ницевич и Николай Мельников, частые авторы журнала «Порты Украины», подписывают свои статьи как «партнеры»...подробнее
  • Уніфікація норм морського права: чи можливий єдиний правовий режим світового судноплавства?05.08.15 05.08.15

    Міжнародна морська організація (International Maritime Organization, надалі «IMO») – це міжнародний орган, створений задля розробки єдиних правил у галузі морского права, у тому числі, судноплавства. Нажаль, як у вітчизняній, так і закордонній літературі приділяється недостатньо уваги дослідженням міжнародних організацій взагалі та міжнародних організацій у сфері морського транспорту зокрема. Зрозуміло, це не означає, що таких досліджень немає взагалі, однак монографічні та суто...подробнее
  • Английское морское страхование: Что день грядущий нам готовит?17.07.15 17.07.15

    Закон о страховании (The Insurance Act 2015), принятый в феврале т.г. в Англии, реформирует, в т.ч., более чем столетнюю практику страхования морских рисков. Изменения нацелены на приведение норм Закона о морском страховании 1906?г. в соответствие с современными тенденциями международной торговли и морских перевозок.подробнее
  • Как в Украине без ареста арестовывают морские суда, когда «цель оправдывает средства»09.06.15 09.06.15

    Знаете ли вы достоверно, что именно находится прямо сейчас у вас в офисе под нижним выдвижным ящиком тумбы письменного стола или одёжного шкафа? Есть ли у вас уверенность в том, что во время осмотра или обыска, которые всегда происходят внезапно, в вашем офисе, автомобиле не будут «случайно» обнаружены изъятые из оборота предметы? Пусть этот вопрос не кажется вам странными...подробнее
  • Страхование яхт по-английски10.04.15 10.04.15

    Не секрет, что яхта – это ценное приобретение, которое требует больших затрат на содержание и обслуживание. Вполне естественным представляется желание владельцев защитить столь дорогое имущество от различных рисков. Одним из наиболее целесообразных способов такой защиты является страхование яхты, ставшее полноценным элементом культуры яхтинга. С 2005 года Interlegal помогает клиентам страховать яхты на европейском рынке в надежных страховых компаниях с высоким рейтингом...подробнее
  • Почему английское право и арбитраж в Лондоне?29.04.15 29.04.15

    Большинство проформ договоров купли-продажи и перевозки, разработанных БИМКО, ГАФТА - Международной ассоциацией торговли зерном и кормами (GAFTA), ФОСФА - Федерацией ассоциаций по торговле маслами, семенами масличных культур и жирами (FOSFA) и другими неправительственными международными организациями, предусматривают арбитраж в Лондоне и применение английского материального права к этим договорам. Если учесть, что в эту часть договоров, напечатанную типографским способом, причем очень мелким...подробнее
  • Как определить дату дефолта в торговых контрактах06.05.15 06.05.15

    Расторжение контракта, в связи с нарушением его условий одной из сторон, достаточно распространено в коммерческой практике. Несмотря на то, что процедура и последствия расторжения контракта в торговле, например, зерновыми, масличными и другими видами сельскохозяйственных культур, достаточно подробно регламентированы соответствующими стандартными проформами ассоциаций GAFTA и FOSFA, применение условий проформ в отношении расторжения контракта требует специальных навыков, знаний и учета...подробнее
  • Расторжение рейсового чартера: английская практика и доктрина08.06.15 08.06.15

    Когда одна из сторон договора не выполняет свои обязательства, другая обычно получает право на расторжение (прекращение) договора. Такое правило установлено законодательством многих стран, но в каждой имеет свои особенности. В настоящей статье мы рассмотрим особенности расторжения договоров по английскому праву.подробнее
  • Кантон для трейдера15.05.15 15.05.15

    24 марта 2015 года судья Печерского районного суда г. Киева именем Украины издал определение об аресте судна т/х «Kanton», которое пришло под погрузку в Херсонский морской торговый порт после того, как в июле 2014 года заходило в порт Севастополь.подробнее
  • Prevention of Shipment в проформах ГАФТА: что и для кого это значит02.03.15 02.03.15

    Согласно информации АПК-Информ, Украина занимает шестое и третье, а Россия – третье и пятое место в мире по экспорту пшеницы и кукурузы соответственно. Учитывая значительные объемы экспорта из Украины и России, государственные власти периодически вводят экспортные ограничения для стабилизации рыночных цен на зерно. Введение таких ограничений (гласно либо негласно) может привести к неисполнению торгового контракта, и, как следствие, к убыткам сторон.подробнее
Контактные лица
nikolay-melnykov
Николай Мельников
myroshnichenko
Наталия Мирошниченко
valerian_imnaishvili
Валериан Имнаишвили
paata_kopaleishvili
Паата Копалейшвили
george_zambartas
Джордж Замбартас
alberto_batini
Альберто Батини
Alexey_Remeslo
Алексей Ремесло
Andrey_Perepelitsa
Андрей Перепелица
ekaterina_gadeckaya
Екатерина Гадецкая

Мы перезвоним вам

    Выбрать удобное время звонка
    Задайте ваш вопрос:

    24 hour emergency response

    0038 (094) 931-32-17

    office@interlegal.com.ua