Transport - Shipping - International Trade
24/7

Морское право

С 1995 года морское право стало основной специализацией компании Interlegal.

Традиционно наши клиенты: судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные судостроительные предприятия и другие участники перевозки.

Призраки общей аварии Как вернуть средства через 13 лет после аварии.

Что мы сделаем для Вас:

  • Создадим уникальные оговорки, содержащихся в чартерах (бербоут-чартер, тайм-чартер, рейсовый чартер), коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах;

  • Подготовим договоры на управление флотом (Shipman), на крюинг (Crewman), на ремонт и строительство судна;

  • Защитим интересы судовладельцев, фрахтователей и других участников морской перевозки при заявлении претензий в судах и международных морских арбитражах;

  • Арестуем либо освободим судно в любой стране Чёрного моря и не только;

  • Урегулируем претензии по грузу, чартерам и коносаментам;

  • Вернём долги судостроительным и судоремонтным заводам;

  • Разрешим споры, вытекающие из купли-продажи судов и яхт;

  • Отрегулируем претензии и вопросы по общей аварии, спасанию, загрязнению моря, по морским происшествиям и столкновениям судов;

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Costa Concordia – последний круиз Юристы Interlegal благополучно завершили череду переговоров по урегулированию претензий семи украинских граждан, пострадавших во время крушения.
С чего начинается демередж? Иностранный судовладелец обратился в Interlegal в связи с неоплатой фрахтователем демереджа, начисленного согласно условиям чартера и применимой стандартной проформы GENCON 1976.
Мы пойдём другим путём Tailor-made рейсовый чартер для крупного экспортера металлопродукции.
  • Проконсультируем по вопросам:

    • страхования H&M и P&I, суброгации, страхования и регистрации яхт и яхт-клубов;
    • изъятия таможенными органами и конфискации в судебном порядке транспортных средств;
    • оформления временного ввоза;
    • основной и параллельной регистрации судов;
    • ледовой обстановки;
    • демереджа и сталии;
    • перевозки опасных грузов;
    • бункеровки, буксировки и рейдовой перевалки.
  • Подготовим юридические заключения и окажем консультации по имущественным вопросам, арестам судов в черноморском бассейне.

 

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Наша команда  – специализированные морские юристы и мы гарантируем что тщательно проанализируем состояние дела и найдём наилучшее для решение для Вашего бизнеса.

Морское право объединяет людей разных стран и континентов, поэтому наша компания работает по такому же принципу. Мы создали широкую сеть ассоциированных офисов морских юристов по всей Европе, в Северной Африке и на Ближнем Востоке, чтобы оперативно и профессионально решать задачи клиентов.

Юристы Interlegal – активные участники международных специализированных ассоциаций, оказывающих услуги в области Морского права.

Прочитайте наши статьи на темы из практики морского права. Мы писали их много лет и, возможно, в них Вы найдёте ответы на вопросы, важные для Вашего бизнеса. А если нет -  свяжитесь с нашими специалистами и мы точно поможем Вам и Вашему бизнесу.

  • Международные санкции и Украина26.03.18 26.03.18

    Среди негативных факторов, которые ограничивают ведение бизнеса в целом и международной торговли в частности, особо выделяются международные санкции. Одни из них имеют прямое воздействие на рынок международной торговли, другие же влияют косвенно.подробнее
  • Запреты в отношении Крыма: взгляд из Турции16.03.18 16.03.18

    В соответствии с принятым решением, администрациям портов Турции не разрешается принимать суда из портов Крыма, а также запрещается отход судов из турецких портов в порты полуострова.подробнее
  • Сможет ли устоять английское право22.02.18 22.02.18

    Глобальные экономические и политические проблемы, естественно, сказываются на судоходстве. Неопределенность создают возможные системные потрясения в результате выхода Великобритании из Евросоюза. Уже обозначились признаки правительственного кризиса, чреватого общим политическим кризисом. Британское общество раскололось. Значительная его часть требует проведения второго референдума. Сможет ли Великобритания удерживать свои позиции в морской индустрии, в частности в страховой и правовой областях?подробнее
  • Морські та річкові перевезення: тенденції 2018 року19.02.18 19.02.18

    Як зміни положень Господарського процесуального кодексу України та Цивільного процесуального кодексу України вплинуть на арешти суден для забезпечення морської вимогиподробнее
  • Особливості національного арешту морських суден19.11.17 19.11.17

    Усі прибережні держави мають свої національні правила, які регулюють відносини стосовно арешту суден. У різних державах ці правила можуть значно відрізнятись. В сучасному світі є чітка тенденція інтернаціоналізації права, що передбачає його уніфікацію.подробнее
  • Пристегните ремни страхования28.11.17 28.11.17

    12 лет назад Международная юридическая служба Interlegal взялась за организацию практикумов о морском страховании, когда о нем в Украине имели весьма смутное представление. И вот, спустя дюжину лет на конференции «Груз и Морское страхование» эксперты разных стран рассказали о накопленном опыте, рисках и решении проблем судо- и грузовладельцев, операторов, экспедиторов и страховщиков в Украине, Европе и Азии.подробнее
  • Роботизированные суда без экипажа: проблемы и перспективы30.10.17 30.10.17

    Мы неоднократно обращались к понятию "судно". И вот встают новые проблемы, требующие нашего внимания. А именно: появление роботизированных судов поднимает ряд вопросов о том, как должно морское право учитывать эту, все более актуальную проблему морской отрасли.подробнее
  • Регулирование процедуры трансшипмента в Украине10.10.17 10.10.17

    Относительно небольшая стоимость перевозки, возможность транспортировки груза небольшими партиями сделали контейнерные перевозки популярным и востребованным видом перевозок на рынке транспортных услуг. В свою очередь, становление и развитие контейнерных перевозок и сопутствующих услуг стало стимулом для расширения торговых процессов по всему миру.подробнее
  • Морское судно как актив для взыскания задолженности29.09.17 29.09.17

    Географическое положение Украины, характеризующееся наличием морского побережья протяженностью несколько сотен километров, омываемого Черным и Азовским морями, предопределяет развитие ее морехозяйственного комплекса (13 морских портов и 2 рыбных морских порта, не учитывая находящиеся на временно оккупированной территории).подробнее
  • Проблемный мост российско-украинской дружбы…30.08.17 30.08.17

    Не впервой мы задаемся вопросом: можно ли было вообразить более дружественные народы, чем российский и украинский. Ответ напрашивается: скорее, нет, вряд ли. Конечно, в истории российско-украинских отношений были различные периоды, когда в них царила и дружба, и вражда.подробнее
Контактные лица
nikolay-melnykov
Николай Мельников
myroshnichenko
Наталия Мирошниченко
valerian_imnaishvili
Валериан Имнаишвили
paata_kopaleishvili
Паата Копалейшвили
george_zambartas
Джордж Замбартас
alberto_batini
Альберто Батини
Alexey_Remeslo
Алексей Ремесло
Andrey_Perepelitsa
Андрей Перепелица
ekaterina_gadeckaya
Екатерина Гадецкая

Мы перезвоним вам

    Выбрать удобное время звонка
    Задайте ваш вопрос:

    24 hour emergency response

    0038 (094) 931-32-17

    office@interlegal.com.ua