Transport - Shipping - International Trade
24/7

Морское право

С 1995 года морское право стало основной специализацией компании Interlegal.

Традиционно наши клиенты: судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные судостроительные предприятия и другие участники перевозки.

Призраки общей аварии Как вернуть средства через 13 лет после аварии.

Что мы сделаем для Вас:

  • Создадим уникальные оговорки, содержащихся в чартерах (бербоут-чартер, тайм-чартер, рейсовый чартер), коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах;

  • Подготовим договоры на управление флотом (Shipman), на крюинг (Crewman), на ремонт и строительство судна;

  • Защитим интересы судовладельцев, фрахтователей и других участников морской перевозки при заявлении претензий в судах и международных морских арбитражах;

  • Арестуем либо освободим судно в любой стране Чёрного моря и не только;

  • Урегулируем претензии по грузу, чартерам и коносаментам;

  • Вернём долги судостроительным и судоремонтным заводам;

  • Разрешим споры, вытекающие из купли-продажи судов и яхт;

  • Отрегулируем претензии и вопросы по общей аварии, спасанию, загрязнению моря, по морским происшествиям и столкновениям судов;

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Costa Concordia – последний круиз Юристы Interlegal благополучно завершили череду переговоров по урегулированию претензий семи украинских граждан, пострадавших во время крушения.
С чего начинается демередж? Иностранный судовладелец обратился в Interlegal в связи с неоплатой фрахтователем демереджа, начисленного согласно условиям чартера и применимой стандартной проформы GENCON 1976.
Мы пойдём другим путём Tailor-made рейсовый чартер для крупного экспортера металлопродукции.
  • Проконсультируем по вопросам:

    • страхования H&M и P&I, суброгации, страхования и регистрации яхт и яхт-клубов;
    • изъятия таможенными органами и конфискации в судебном порядке транспортных средств;
    • оформления временного ввоза;
    • основной и параллельной регистрации судов;
    • ледовой обстановки;
    • демереджа и сталии;
    • перевозки опасных грузов;
    • бункеровки, буксировки и рейдовой перевалки.
  • Подготовим юридические заключения и окажем консультации по имущественным вопросам, арестам судов в черноморском бассейне.

 

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Наша команда  – специализированные морские юристы и мы гарантируем что тщательно проанализируем состояние дела и найдём наилучшее для решение для Вашего бизнеса.

Морское право объединяет людей разных стран и континентов, поэтому наша компания работает по такому же принципу. Мы создали широкую сеть ассоциированных офисов морских юристов по всей Европе, в Северной Африке и на Ближнем Востоке, чтобы оперативно и профессионально решать задачи клиентов.

Юристы Interlegal – активные участники международных специализированных ассоциаций, оказывающих услуги в области Морского права.

Прочитайте наши статьи на темы из практики морского права. Мы писали их много лет и, возможно, в них Вы найдёте ответы на вопросы, важные для Вашего бизнеса. А если нет -  свяжитесь с нашими специалистами и мы точно поможем Вам и Вашему бизнесу.

  • Морской залог и ипотека29.08.17 29.08.17

    С развитием рыночных отношений значительно усложняются и правовые механизмы. Возникают новые правовые институты, да и старые институты получают импульс к обновлению.подробнее
  • Демередж: платить или не платить?17.08.17 17.08.17

    Демередж в торговом мореплавании - это заранее согласованные убытки сторон по договору за период нахождения судна под погрузочно-разгрузочными операциями, превышающий время на такие операции, согласованное сторонами в договоре (сталийное время).подробнее
  • Black Sea practice newsletter, апрель-июнь 201705.08.17 05.08.17

    Interlegal предлагает вашему вниманию дайджест новостей из практики, собравший в себя наиболее полезную информацию за отчетный период.подробнее
  • Удобный флаг судна: понятия и причины развития10.07.17 10.07.17

    Флаг судна — это, в первую очередь, внешнее выражение его государственной принадлежности. В свою очередь, под национальностью судна можно понимать его принадлежность к определенному государству. В зависимости от того, в какой стране судно было зарегистрировано и под каким флагом плавает, законам этой страны, обязаны подчиняться все, кто находится на его борту.подробнее
  • Штрафные санкции в английском праве – дело тонкое05.07.17 05.07.17

    Судовладельцы и фрахтователи черноморского региона, привыкшие к континентальной системе права, часто пытаются применить знакомые им правовые нормы и инструменты в договорах фрахтования, которые регулируются английским (общим) правом.подробнее
  • Морское право в Украине - интервью для "Юргазеты"29.06.17 29.06.17

    Практика надання юридичних послуг у сфері морського права за останній рік дещо пожвавилася. Це не пов’язано з пожвавленням ринку морських перевезень в Україні, та й в усьому світі, на що ми сподівалисяподробнее
  • По результатам отчета президента Лондонской Ассоциации Морских Арбитров за 2016-2017 гг.12.06.17 12.06.17

    В своем отчете за 2015-2016 годы Президент Лондонской ассоциации морских арбитров (LMAA) предупредил о выходе новых арбитражных правил в 2017 году: Правил LMAA 2017, а также правил, регулирующих процедуры по урегулированию небольших требований и требований среднего размера (промежуточных), которые вступили в силу 1 мая 2017 года.подробнее
  • Киберпреступность в судоходстве и торговле – e-mail под прицелом10.06.17 10.06.17

    Современный мир невозможно представить без компьютерных технологий. Глобальная сеть Интернет, электронная почта, облачные хранилища данных, разнообразные системы обмена информацией стали повседневными рабочими инструментами в международной торговле и судоходстве. Однако новые технологии открывают и новые возможности для злоумышленников – шиппинг, торговля, и портовый сектор вошли в эпоху киберпреступности, и теперь подвержены рискам, довольно давно известным в банковском секторе.подробнее
  • Особенности ареста судов в Черноморье27.06.17 27.06.17

    В большинстве стран Черноморского региона законодательство сравнительно лояльно к наложению ареста на судно. Но бдительность терять не стоит...подробнее
  • Морське право в Україні: огляд проблем та перспектив17.05.17 17.05.17

    Україна є морською державою, розташованою на узбережжі Чорного та Азовського морів, яка має власний флот, суднобудівні та судноремонтні підприємства, декілька морських та річкових портів на двох річках – Дніпрі та Дунаї, відкритих для судноплавства.подробнее
Контактные лица
nikolay-melnykov
Николай Мельников
myroshnichenko
Наталия Мирошниченко
valerian_imnaishvili
Валериан Имнаишвили
paata_kopaleishvili
Паата Копалейшвили
george_zambartas
Джордж Замбартас
alberto_batini
Альберто Батини
Alexey_Remeslo
Алексей Ремесло
Andrey_Perepelitsa
Андрей Перепелица
ekaterina_gadeckaya
Екатерина Гадецкая

Мы перезвоним вам

    Выбрать удобное время звонка
    Задайте ваш вопрос:

    24 hour emergency response

    0038 (094) 931-32-17

    office@interlegal.com.ua