Transport - Shipping - International Trade
24/7

Морское право

С 1995 года морское право стало основной специализацией компании Interlegal.

Традиционно наши клиенты: судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные судостроительные предприятия и другие участники перевозки.

Призраки общей аварии Как вернуть средства через 13 лет после аварии.

Что мы сделаем для Вас:

  • Создадим уникальные оговорки, содержащихся в чартерах (бербоут-чартер, тайм-чартер, рейсовый чартер), коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах;

  • Подготовим договоры на управление флотом (Shipman), на крюинг (Crewman), на ремонт и строительство судна;

  • Защитим интересы судовладельцев, фрахтователей и других участников морской перевозки при заявлении претензий в судах и международных морских арбитражах;

  • Арестуем либо освободим судно в любой стране Чёрного моря и не только;

  • Урегулируем претензии по грузу, чартерам и коносаментам;

  • Вернём долги судостроительным и судоремонтным заводам;

  • Разрешим споры, вытекающие из купли-продажи судов и яхт;

  • Отрегулируем претензии и вопросы по общей аварии, спасанию, загрязнению моря, по морским происшествиям и столкновениям судов;

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Costa Concordia – последний круиз Юристы Interlegal благополучно завершили череду переговоров по урегулированию претензий семи украинских граждан, пострадавших во время крушения.
С чего начинается демередж? Иностранный судовладелец обратился в Interlegal в связи с неоплатой фрахтователем демереджа, начисленного согласно условиям чартера и применимой стандартной проформы GENCON 1976.
Мы пойдём другим путём Tailor-made рейсовый чартер для крупного экспортера металлопродукции.
  • Проконсультируем по вопросам:

    • страхования H&M и P&I, суброгации, страхования и регистрации яхт и яхт-клубов;
    • изъятия таможенными органами и конфискации в судебном порядке транспортных средств;
    • оформления временного ввоза;
    • основной и параллельной регистрации судов;
    • ледовой обстановки;
    • демереджа и сталии;
    • перевозки опасных грузов;
    • бункеровки, буксировки и рейдовой перевалки.
  • Подготовим юридические заключения и окажем консультации по имущественным вопросам, арестам судов в черноморском бассейне.

 

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Наша команда  – специализированные морские юристы и мы гарантируем что тщательно проанализируем состояние дела и найдём наилучшее для решение для Вашего бизнеса.

Морское право объединяет людей разных стран и континентов, поэтому наша компания работает по такому же принципу. Мы создали широкую сеть ассоциированных офисов морских юристов по всей Европе, в Северной Африке и на Ближнем Востоке, чтобы оперативно и профессионально решать задачи клиентов.

Юристы Interlegal – активные участники международных специализированных ассоциаций, оказывающих услуги в области Морского права.

Прочитайте наши статьи на темы из практики морского права. Мы писали их много лет и, возможно, в них Вы найдёте ответы на вопросы, важные для Вашего бизнеса. А если нет -  свяжитесь с нашими специалистами и мы точно поможем Вам и Вашему бизнесу.

  • Задержание и арест судов за нарушение требований конвенции MLC 2006 в странах Черноморского бассейна18.12.15 18.12.15

    Являются ли сегодня данные вопросы актуальными, и, если да, то насколько для украинских судовладельцев и властей Украины, как государства порта. Совместно с юристами ассоциированных офисов Международной юридической службы Interlegal, которые успешно практикуют во всех странах Причерноморья, мы обобщили текущее состояние дел и практику применения ограничительных мер в отношении морских судов в связи с нарушениями Конвенции Международной организации труда, 2006 года...подробнее
  • Артур Ницевич: Турция фактически получила суверенные права в Проливах07.12.15 07.12.15

    Немало было сказано и написано о правовом статусе международных проливов, то есть проливов, используемых для международного судоходства. В том числе, имеются довольно противоречивые заявления.подробнее
  • Terms and Conditions: управление рисками27.11.15 27.11.15

    Ваши Terms and Conditions, или стандартные условия – это базис, который должен лежать в основе Вашего бизнеса. Для их подготовки опытный юрист обязан выяснить не только чем Вы занимаетесь, но и детально понимать процесс ведения бизнеса, а также клиентов, с которыми Вы работаете...подробнее
  • «Страховое возмещение: получить нельзя взыскать»17.11.15 17.11.15

    Обязательства по осуществлению страхования груза/ответственности - непременное условие внешнеэкономических контрактов по поставке товара, перевозке груза. Заключая контракт получатель хочет быть уверен в том, что переданный к перевозке груз прибудет в пункт назначения в полной сохранности, а, в обратном случае, большая часть причиненных убытков будет покрыта за счет выплаченного страхового возмещения...подробнее
  • Как выиграть спор по демереджу или «не навреди себе»01.10.15 01.10.15

    Pacta sunt servanda, что с латыни переводится «договоры должны исполняться» – основополагающий принцип контрактного права. При этом, слепо, пусть и с благими намерениями, следовать этому принципу все же не стоит, ведь известно, куда этот путь может привести. В ситуации, когда исполнение контракта не проходит гладко и требует оперативных решений по изменению его условий, стороны нередко действуют поспешно и неосторожно, что может привести к неожиданным ...подробнее
  • Чому саме англійське право і морський арбітраж у Лондоні?09.11.15 09.11.15

    Загальновідомо, що англійське право є найпоширенішим застосовним правом, яке обирається для врегулювання міжнародних комерційних відносин у сучасному світі. Таким чином, саме Лондон найчастіше обирається місцем проведення міжнародного арбітражного процесу. Особливо рельєфно це видно на прикладі морського арбітражу. Такий стан речей зумовлюється багатьма чинниками...подробнее
  • Практическая реализация удержания груза в странах Средиземноморья14.09.15 14.09.15

    В практике морских перевозок нередко возникают ситуации, связанные с неоплатой фрахта, демереджа и иных платежей, причитающихся перевозчику. В этих случаях судовладельцы ищут способы обеспечения своих требований, особенно, если имеются основания сомневаться в платежеспособности фрахтователя. Одним из достаточно эффективных способов обеспечения требований морского перевозчика является механизм удержания грузов (lien on cargo)...подробнее
  • Сага о том, как в Украине без ареста арестовывают морские суда. Часть вторая.09.10.15 09.10.15

    В статье под названием «Как в Украине без ареста арестовывают морские суда» (журнал «Порты Украины», №5 (147), июнь 2015 года, с. 44-46) мы описали случай, когда тридцать таблеток непонятно как попавшего на борт судна обезболивающего могут стать причиной длительного простоя судна в украинском порту и убытков судовладельца размером в несколько десятков тысяч долларов. Основное внимание в описанном нами случае привлекли самоотверженные действия...подробнее
  • Хочешь плыть - умей спасаться02.11.15 02.11.15

    Морскому институту Украины (МИУ) в этом году исполнилось 15 лет. Артур Ницевич и Владимир Торский в интервью, посвященном этой знаменательной дате, дали ответы на ряд вопросов...подробнее
  • Международные экономические санкции и проблема международной ответственности: история и современность14.07.15 14.07.15

    Становление современного экономического порядка началось во время Второй мировой войны. 14 августа 1941 года была подписана и опубликована Атлантическая хартия (Atlantic Charter), заключенная США и Великобританией, к которой затем присоединились и другие страны, вошедшие затем в состав антигитлеровской коалиции, в том числе СССР. Таким образом, неудивительно, что современный экономический порядок стал проекцией либерально-демократического порядка США и Великобритании на международную сферу...подробнее
Контактные лица
nikolay-melnykov
Николай Мельников
myroshnichenko
Наталия Мирошниченко
valerian_imnaishvili
Валериан Имнаишвили
paata_kopaleishvili
Паата Копалейшвили
george_zambartas
Джордж Замбартас
alberto_batini
Альберто Батини
Alexey_Remeslo
Алексей Ремесло
Andrey_Perepelitsa
Андрей Перепелица
ekaterina_gadeckaya
Екатерина Гадецкая

Мы перезвоним вам

    Выбрать удобное время звонка
    Задайте ваш вопрос:

    24 hour emergency response

    0038 (094) 931-32-17

    office@interlegal.com.ua