Transport - Shipping - International Trade
24/7

Порты и терминалы

Концессия, приватизация, аренда, совместная деятельность, государственно-частное партнёрство. Меняются поколения руководителей портов и терминалов, а «правила игры» в портовой сфере по-прежнему не установлены.

Работа с иностранными инвесторами всегда была специализацией компании Interlegal. Более 10 лет мы сотрудничаем с ведущими европейскими консультантами в портовой сфере – компанией MTBS. За это время мы оказывали услуги портовым операторам, государственным и частным терминалам, международным консорциумам, дноуглубительным и инженерным компаний. Наши юристы в совершенстве знакомы со спецификой каждого морского терминала в Украине и большинства – на Чёрном море.

Что мы сделаем для Вас:

  • Откроем счёт и зарегистрируем нерезидентную компанию или холдинговую структуру в любой юрисдикции или в Украине;

  • Сопроводим проектирование и строительство логистических комплексов: greenfield, аренда, концессия, совместная деятельность;

  • Составим договоры перевалки, Terms and Conditions, Своды обычаев порта, Обязательные постановления по порту, проекты других контрактов;

  • Проведём юридический, коммерческий, технический, маркетинговый и экологический due diligence;

  • Поможем в приобретении техники и оборудования, в вопросах временного ввоза;

  • Структурируем инвестиционный проект и привлечём внешнее финансирование;

  • Проведём техническое исследование и анализ рынка;

  • Выберем оптимальную форму государственно-частного партнерства;

  • Подготовим технико-экономические обоснования, инвестиционные планы, тендерную документацию, обязательные постановления и своды обычаев портов;

  • Проконсультируем по вопросам:

  • Оформления земель транспорта и земель водного фонда;
  • Ответственности терминалов и экспедиторов;
  • Хранения грузов;
  • Страхования грузов, ответственности экспедиторов, перевозчиков и терминалов;
  • Задержания судов и грузов  на терминалах в портах Чёрного моря.

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

 

Юристы Interlegal – активные участники международных специализированных ассоциаций в портовой отрасли.

Прочитайте наши статьи на темы из портовой практики. Мы писали их много лет и, возможно, ниже Вы найдёте ответы на вопросы, важные для Вашего бизнеса. А если нет -  свяжитесь с нашими специалистами, и мы точно поможем Вам и Вашему бизнесу.

 

  • Как купить яхту в складчину с друзьями и сэкономить20.02.18 20.02.18

    Мы утверждаем, что купить яхту – не такое уж дорогое удовольствие, особенно если это делать в складчину. О том, как это осуществить наши специалисты рассказали в колонке для издания Mc.today.подробнее
  • Закон о приватизации: При чём тут порты?02.02.18 02.02.18

    18 января Верховная Рада приняла Закон "О приватизации государственного и коммунального имущества". Какие изменения он несёт морским портам и портовым терминалам?подробнее
  • Портовые сборы в фокусе судебных дел28.12.17 28.12.17

    Портовые сборы в различных странах и даже разных портах одной и той же страны имеют значительные отличия. Во многом это объясняется историческими причинами, но в большей степени природа и размеры портовых сборов зависят от конкретных современных потребностей стран, регионов, городов и, собственно, портов.подробнее
  • Киберпреступность в судоходстве и торговле – e-mail под прицелом10.06.17 10.06.17

    Современный мир невозможно представить без компьютерных технологий. Глобальная сеть Интернет, электронная почта, облачные хранилища данных, разнообразные системы обмена информацией стали повседневными рабочими инструментами в международной торговле и судоходстве. Однако новые технологии открывают и новые возможности для злоумышленников – шиппинг, торговля, и портовый сектор вошли в эпоху киберпреступности, и теперь подвержены рискам, довольно давно известным в банковском секторе.подробнее
  • Юридические вопросы развития портовых терминалов при перевалке экспортных зерновых грузов08.03.17 08.03.17

    Очевидно, что, при наличии большого количества мощностей по перевалке зерновых, конкуренция между терминалами достаточно высока. Увеличение грузопотока и количества терминалов ведет к определенному дефициту существующих причальных мощностей. Операторы вынуждены «уплотняться» и мириться с соседством.подробнее
  • Шляхи інвестування портового господарства в Україні17.02.17 17.02.17

    В Україні є багато правових механізмів, які можна використати для роздержавлення господарства морських портів. Мета роздержавлення господарства у портовому секторі української економіки безсумнівно виправдана досвідом, який накопичився за останню чверть сторіччя.подробнее
  • Нотис о готовности судна и демередж: вопросы географии07.02.17 07.02.17

    Географическое расположение является одной из основных характеристик, которая лежит в основе формирования морского порта, влияет на эффективность его текущей работы и дальнейшее развитие.подробнее
  • Если лед застал врасплох... Ох!01.02.17 01.02.17

    В английском праве отсутствует общее понятие форс-мажора. В связи с этим, а также с общепринятым подходом contra proferentem(принцип, согласно которому в случае неясности положения договора оно толкуется против той стороны, которая составляла проект договора) форс-мажорные оговорки обычно содержат достаточно детальный перечень обстоятельств, на которые стороны могут ссылаться в обоснование невозможности исполнения договора. Обычно туда включаются стихийные бедствия..подробнее
  • Ледовая кампания 2017: Вновь к вопросам ледовой обстановки25.01.17 25.01.17

    Начало 2017 года ознаменовалось существенным похолоданием, внесшим коррективы в зимнюю навигацию. Ранее всего ледовая кампания была объявлена в Херсонском порту - 04 января. За ним, 06 января, последовал Николаев. 10 января, в связи с фактическим замерзанием Дуная, ледовая кампания была объявлена в портах Рени и Измаил, а 18 января - в Одесском порту.подробнее
  • Аренда, концессия и приватизация – пути инвестирования портового хозяйства: достоинства и недостатки25.11.16 25.11.16

    Близится к завершению 2016 год. А споры вокруг выхода инвестиционной деятельности в портах Украины из тупика все продолжаются. Одни говорят: никакой приватизации, а только аренда или концессия. Другие вообще против разгосударствления собственности и деятельности в портах в какой-либо форме. Разнообразие точек зрения таково, что перечислить их все просто невозможно. Во всяком случае уже стало ясно, что еще один год для дела развития реформирования портового хозяйства Украины потерян...подробнее
Контактные лица
nikolay-melnykov
Николай Мельников
skorobogatov
Артем Скоробогатов
Andrey_Perepelitsa
Андрей Перепелица

Мы перезвоним вам

    Выбрать удобное время звонка
    Задайте ваш вопрос:

    24 hour emergency response

    0038 (094) 931-32-17

    office@interlegal.com.ua