Transport - Shipping - International Trade
24/7

Транспорт и Логистика

Перевозка грузов всеми видами транспорта (морским, железнодорожным, автомобильным, авиационным) – рискованный и сложный процесс, участники которого регулярно сталкиваются с просрочкой доставки, утратой, недостачей, порчей груза.

На каждом этапе перевозки логиста может подстерегать удержание груза перевозчиком или арест груза государственными органами. Не говоря уже о «традиционных» рисках, таких как простой судна, демередж, детеншен, принудительное хранение груза, отсутствие коносамента и так далее.

Interlegal сопровождает различных участников транспортного процесса и с 1995 года наши транспортные юристы знают всё, что Вам нужно или понадобится в будущем

Услуги наших юристов по международным перевозкам 

 

  • Проведение переговоров с контейнерной линией в отношении демереджа, простоя судна и платы за хранение за невостребованный груз;

  • Подготовка универсального и надежного договора и дополнительного соглашения по экспедированию/оказанию услуг по перевозке грузов, перевалке, приобретению техники и оборудования, Terms & Conditions;

  • Обжалование решений и действий таможенных и других государственных органов;

  • Разработка собственноо домашнего коносамент и построение NVOCC;

  • Создание индивидуальной проформы FCR и правил по работе с FCR;

  • Взыскание задолженностей с клиентов и убытков с субподрядчиков;

  • Защита Ваших интересов в судах и арбитражах в Украине и за границей;

500 тысяч долларов за порчу груза. За помощью юристов Interlegal обратился Клиент – грузовладелец, убытки которого составили около 500 тыс. долларов США в результате порчи груза во время морской перевозки.
Как купить плавучий док у государства и не проиграть? Крупный Южноафриканский холдинг – поставил перед Interlegal уникальную по своему интересу задачу: «Сопровождать многомиллионную сделку по купле\продаже плавучего дока, который будет строиться на государственном судостроительном заводе».

Наши юристы по транспортному праву проконсультируют по вопросам:

 

  • удержания грузов перевозчиками и государственными органами;

  • страхования грузов, ответственности экспедиторов, перевозчиков, терминалов;

  • суброгации и регресса;

  • утери, недостачи, порчи груза;

  • международных санкций;

  • временного ввоза, дноуглубления, портовых тарифов и др.

 

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Морские и транспортные юристы Interlegal – активные участники международных специализированных ассоциаций, оказывающих услуги в области Транспорта и логистики.

Прочитайте наши статьи на темы из транспортной практики. Мы писали их много лет и, возможно, ниже Вы найдёте ответы на вопросы, важные для Вашего бизнеса. А если нет - свяжитесь с нашими специалистами и мы точно поможем Вам и Вашему бизнесу.

 

  • Морское право, арбитраж, страхование: современная практика10.06.11 10.06.11
    подробнее
  • 7 вопросов об ответственности экспедитора20.04.11 20.04.11
    подробнее
  • К вопросам безосновательного взвешивания контейнерных грузов в портах Украины09.02.11 09.02.11
    Данная статья является продолжением материала, который вышел в журнале «Транспорт» осенью 2009?г. («К вопросам безосновательного таможенного досмотра контейнерных грузов в портах Украины» № 43 (575) от 28.10.2009 г.).подробнее
  • Урегулирование претензий по демереджу при экспорте зерновых08.12.10 08.12.10

    Одной из самых распространенных претензий при отгрузке грузов морем являются требования об уплате демереджа – суммы, подлежащей уплате фрахтователем судовладельцу за простой судна под погрузочно-разгрузочными операциями сверх времени..

    подробнее
  • Современные риски в контейнерных перевозках11.11.10 11.11.10
    Тема рисков в контейнерных перевозках достаточно проста, на первый взгляд. Да, у участников транспортного процесса есть весьма специфические риски, которые связаны либо с грузом, либо с транспортом. К первым можно отнести утрату, недостачу, порчу, удержание груза перевозчиком или государственными органами и т.д. Относительно вторых выделяются простой, демередж, принудительное хранение и...подробнее
  • Введение ограничений на экспорт зерна: каковы юридические последствия?22.09.10 22.09.10
    подробнее
  • Страховой случай и страховой риск19.05.10 19.05.10
    Страх – одна из сильнейших человеческих эмоций. Поэтому страховщики, то есть те, кто призван избавить нас от страха, так процветают. Мы готовы платить уже за то, что нам обещают возместить убытки в случае их появления. Конечно, никакой документ не дает больших гарантий, чем страховой полис, но и страховой полис не является стопроцентной гарантией возмещения убытков.подробнее
  • Неправомерное удержание коносаментов в Украине06.07.10 06.07.10
    В нашей практике участились случаи неправомерного удержания транспортных документов (коносаментов) агентами, экспедиторами, таможенными брокерами и иными участниками транспортных отношений в Украине...подробнее
  • Проект Закона «О внесении изменений в ст. 4 Закона Украины «О транспортно-экспедиторской деятельности»06.05.10 06.05.10
    подробнее
  • Перевозчик, не владеющий тоннажем15.12.09 15.12.09
    Термин NVOCC (NON-VESSEL OPERATING COMMON CARRIER) — перевозчик, не владеющий тоннажем, все активнее используется в лексиконе логистов на рынке Украины.Если, например, украинскому импортеру необходимо доставить товар из Китая в Киев, то ему понадобится, в зависимости от условий контракта, организовать: страхование груза на всем протяжении перевозки; приемку на складе отправителя, погрузку...подробнее
Контактные лица
skorobogatov
Артем Скоробогатов
Alexey_Remeslo
Алексей Ремесло

Мы перезвоним вам

    Выбрать удобное время звонка
    Задайте ваш вопрос:

    24 hour emergency response

    0038 (094) 931-32-17

    office@interlegal.com.ua