24/7

COVID-19. Оговорка BIMCO о смене экипажей для тайм-чартеров

25 июня : ru 30 en 126 июня : ru 19 en 128 июня : ru 1 en 1 всего: 13025.06.20

Балтийский и международный морской совет (BIMCO) разработал и опубликовал специальную оговорку для тайм-чартеров касательно смены экипажей в связи с ограничениями, вызванными COVID-19.

В частности, положение регулирует вопрос отклонения судна от маршрута с целью смены экипажа, если в портах установленного маршрута такую смену произвести нельзя. 

Согласно предложенной оговорке такое отклонение будет считаться правомерным, а также положение предлагает сторонам согласовать распределение расходов в такой ситуации.
Текст положения доступен по ссылке.

Предлагаем принять к сведению разработанное положение и по необходимости включать его в чартер-партии.

Специалисты Interlegal готовы оказать вам любую помощь по вопросам, связанным с морскими перевозками.

Автор:

  • Нові підходи до арешту суден в Україні2020.06.18

    Концепція «один судновласник - одне судно» Результатом зрозумілого бажання судновласників убезпечити свій бізнес від арештів суден стала...

    подробнее
  • Взыскание бункерного долга – когда срочность важна2020.04.07

    Задача Клиент – крупная бункеровочная компания, осуществляющая деятельность в Черном море – обратился в Interlegal по вопросу взыскания с...

    подробнее
  • Особливості арешту морських суден в Україні2019.10.23

    Інститут забезпечення морської вимоги є особливим в Україні як за своєю суттю, так і за своїм регулюванням. Якщо говорити про суть, то все д...

    подробнее
  • Международная конвенция об аресте судов вступила в силу в Турции2019.05.22

    Президентский указ был опубликован в официальной газете от 03.05.2019, отмечая дату официального вступления Конвенции 1999 года в силу закон...

    подробнее
  • Арбитражная оговорка LMAA об уведомлениях2019.02.27

    LMAA опубликовала оговорку для использования в арбитражных соглашениях, обеспечивающую эффективное уведомление по электронной почте (в том ч...

    подробнее
  • Мы пойдём другим путём. Tailor-made рейсовый чартер для крупного экспортера металлопродукции2017.01.11

    Задача В начале данного дела спор возник между судовладельцем и фрахтователем – крупным грузовладельцем. Причины разногласий - размыт...

    подробнее
  • Призраки общей аварии. Как вернуть средства через 13 лет после аварии2018.01.11

    Задача В 2005 году судовладельцы т/х «Norasia Taurus» объявили общую аварию в связи с воспламенением контейнеров на&nb...

    подробнее
  • Costa Concordia – последний круиз2013.01.11

    Задача В январе 2012 года круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в водах Средиземного моря у берегов острова Джильо. На мо...

    подробнее
  • Правовой статус арбитра международного коммерческого арбитража2018.12.24

    В настоящее время мало кто подвергает сомнению преимущества международного коммерческого арбитража как по сравнению с государственными судам...

    подробнее
  • Право на иск: исковая давность и прекращение обязательства2018.12.19

    В наших планах уже давно было исследование вопросов, связанных с исковой давностью. И как это часто бывает, был необходим некий повод для ре...

    подробнее