24/7

Изменились размеры сборов и расходов LMAA

1 февраля : ru 24 2 февраля : ru 3 31 января : ru 2 всего: 9631.01.19

Уважаемые клиенты Interlegal!
 
С 1 января 2019 г. изменились размеры сборов и расходов Лондонской ассоциации морских арбитров (LMAA).
 
Напоминаем, что различные Правила и Процедуры LMAA предусматривают:
 
• определенные сборы, подлежащие уплате сторонами;
• определенные ограничения возмещаемых расходов.
 
Они либо изложены в самих Правилах, либо время от времени устанавливаются Комитетом LMAA.
 
В приведённой ниже таблице представлены актуальные размеры расходов и сборов для арбитража LMAA в 2019 г.
Назначение платежа  Сумма, фунтов стерлингов
Правила LMAA
Сбор за назначение арбитров 350
Гонорар арбитрам за 1 день слушания 1,250 (для слушаний продолжительностью до 10 дней)
Процедура рассмотрения исков среднего размера (от 100 до 400 тыс. дол. США)
LMAA сбор 350
Сбор за назначение арбитров 350
Процедура рассмотрения исков небольшого размера (до 100 тыс. дол. США)
Сбор за передачу дела арбитру 4,000*
Административный сбор (безвозвратный) 350
Гонорар арбитру 4,000*
Дополнительный гонорар арбитру (при встречном иске, который превышает сумму иска) 2,500
Возмещаемые расходы
Для иска max. 5,000
(4,000 для арбитража, начатого до 01.01.2019)
Для встречного иска, который превышает сумму иска max. 6,000 для иска и встречного иска
(4,500 для арбитража, начатого до 01.01.2019)
Правила Медиации LMAA
Сбор за назначение арбитров 350
Сбор за удостоверение документов  350
 
 
Обратите внимание, что для покрытия расходов по банковской комиссии банка-получателя к указанным сборам может быть добавлена плата в размере до 10 фунтов стерлингов, если платежи осуществляются из государства Европейской Экономической зоны. Также там, где это применимо, НДС оплачивается в дополнение к таким сборам.

  • Изменились размеры сборов и расходов LMAA2019.01.31

    Уважаемые клиенты Interlegal!   С 1 января 2019 г. изменились размеры сборов и расходов Лондонской ассоциации морских арбитров (L...

    подробнее
  • IT-технологии в морской индустрии2018.10.25

    В современной морской индустрии IT-технологии играют очень важную роль, причем их роль и значение постоянно повышаются. В настоящей публикац...

    подробнее
  • Долг за судоремонт: Как избежать проблем?2018.04.04

    Практически все прибрежные страны  Азово-Черноморского бассейна развивают такие морские отрасли как судостроение и судоремонт. Но основ...

    подробнее
  • Pre-advice и сталийное время: устраняем неоднозначности2017.04.12

     Все трейдеры, осуществляющие поставки на условиях FOB, рано или поздно сталкиваются с проблематикой взаимосвязи пунктов торговых контр...

    подробнее
  • Линейный коносамент – ключ к деньгам или…?2017.04.05

    При заключении и исполнении любого торгового контракта ключевая роль отводится вопросу транспортировки и доставки товара покупателю. Именно...

    подробнее
  • Фрахтование судов: законы рынка2016.11.24

    На любом рынке встречаются два интереса: интерес покупателя и интерес продавца. И фрахтовый рынок не является исключением. Продавцом на этом...

    подробнее
  • Анализ современных проблем международного морского контейнерного судоходства и пути их решения2016.10.22

    В последнее время в международном морском контейнерном судоходстве наблюдается значительный спад активности, вызванный главным образом сниже...

    подробнее
  • Уніфікація норм морського права: чи можливий єдиний правовий режим світового судноплавства?2015.08.05

    Міжнародна морська організація (International Maritime Organization, надалі «IMO») – це міжнародний орган, створений задля розробки єдиних п...

    подробнее
  • Фрахт и налог на фрахт в Украине2015.03.13

    Понятия фрахта,  фрахтования судов и некоторые их виды Все товары, работы и услуги в современном меркантильном мире предполагают вст...

    подробнее
  • Коносамент: особенности, функции и виды2014.05.15

    Отличительной особенностью морских перевозок является использование специального документа, наделенного уникальными свойствами. Речь идет о...

    подробнее