24/7

Министерство транспорта Турции выступило с инициативой по увеличению торгового флота Турции!

2 июля : ru 3 en 1429 июля : ru 3 en 21 июля : ru 2 en 2 всего: 3901.07.21

НОВАЯ ИНИЦИАТИВА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУРЦИИ

Новое постановление, вступившее в силу 28 апреля 2021 года, преследует важные цели. Министерство транспорта и инфраструктуры нацелено на расширение турецкого торгового флота, позволяя турецким судовладельцам обновлять свои суда и строить новые. Министерство также стремится улучшить судоходство, продвигая более экологически чистую промышленность как на национальном, так и на международном уровне.

Постановление определяет метод финансирования этой инициативы, предоставляя максимум 5 судов в год и отдавая приоритет более старым судам.

I. Финансирование будет доступно торговым судам, которые соответствуют следующим условиям:

· Судно должно быть зарегистрировано за 6 месяцев до подачи заявки на финансирование - либо в Турецком международном судовом регистре, либо в Турецком национальном судовом регистре;

· Судно должно иметь брутто-тоннаж от 1000 до 5000 тонн;

· Судно должно быть обычным грузовым судном, контейнеровозом, наливным или балкерным судном или специально построенным коммерческим грузовым судном;

· Судну должно быть не менее 20 лет.

Суда, которые могут быть сданы на слом, должны предоставить действующее свидетельство о мореходности и не должны иметь никаких морских залогов, арестов, ипотек или других обременений.

Сумма для финансирования строительства нового судна будет отличаться в зависимости от оценки рассматриваемого судна. Расчет, предусмотренный постановлением, прост: умножаем вес судна на 75% стоимости металлолома за тонну, установленной на Лондонской бирже металлов, и в результате получаем сумму, которая подлежит оплате. После получения оплаты у судовладельца будет 4 месяца на заключение контракта на постройку судна с судостроительным заводом.

II. План оплаты, предписанный постановлением, выглядит следующим образом:

· После того, как строящееся судно будет зарегистрировано в Турецком судовом реестре строящихся судов, будет выплачено 40%.

· После постройки корпуса будет выплачено 30%.

· Кроме того, 30% будет выплачено после того, как судно будет зарегистрировано на постоянной основе в турецком регистре.

Напоследок, министерство требует регистрации ипотеки первой степени на недавно построенное судно, чтобы обеспечить финансирование, предоставляемое судовладельцу.

III. Новое судно должно соответствовать следующим условиям:

· Новое судно должно иметь брутто-тоннаж более 1000 тонн;

· Новое судно должно быть обычным грузовым судном, контейнеровозом, наливным танкером или балкером или, специально построенным торговым грузовым судном;

· Новое судно должно быть построено под наблюдением Турецкого Регистра Ллойда;

· Новое судно должно быть построено с использованием не менее 50% государственного вклада;

· Строительство нового судна должно быть завершено за 3 года.

· Напоследок, новое судно должно иметь классификационное свидетельство, выданное признанной организацией в течение первых пяти лет после регистрации.

Постановлением также предусмотрено, что новое судно должно эксплуатироваться под турецким флагом не менее 5 лет. В течение этого срока продажа или аренда нового судна под иностранным флагом запрещена.

Для получения дополнительной информации - обращайтесь в турецкий офис Международной юридической службы Interlegal или по любым контактным телефонам