24/7

О Порядке оформления прихода судов в морской порт

22 мая : ru 5 25 мая : ru 2 28 мая : ru 2 всего: 1021.05.20

23 апреля 2020 на сайте Министерства инфраструктуры Украины был опубликован Проект приказа Министерства инфраструктуры Украины «О внесении изменений в Порядок оформления прихода судов в морской порт, предоставления разрешения на выход судов в море и оформления выхода судов из морского порта».

Проанализировав данный проект приказа, специалистами Interlegal не было выявлено скрытых рисков, которые могли бы в той или иной степени негативно отразиться на судоходстве. Проект разработан с целью установления на национальном уровне единых гармонизированных и унифицированных форм DAVID, для судов, заходящих в порты Дунайского региона.

Со своей стороны мы расцениваем предложенные изменения положительно, поскольку они являются результатом сотрудничества по двум приоритетным направлениям Стратегии Европейского Союза для Дунайского региона с целью облегчения навигации по реке Дунай и упрощения контрольных процедур на границе.
С 1995 года морское и речное право стали основной специализацией компании Interlegal.

Традиционно наши клиенты: судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива и другие участники перевозки.

На протяжении 25 лет практики, мы неоднократно:
- консультировали наших клиентов по вопросам организации судоходства по реке Дунай;
- предоставляли клиентам меморандумы и юридические заключения относительно правоприменительной практики положений Конвенции о режиме судоходства на Дунае, Основных положений плавания по Дунаю, Братиславских соглашений, положений национального законодательства в части плавания по Дунаю;
- защищали интересы наших клиентов от неправомерных действий правоохранительных органов, которые осуществлялись непосредственно на реке Дунай, как в вышестоящих органах, так и судах;

Таким образом, конкретная специализация и полученный 25 лет опыт позволит Interlegal быть полезным Вам во всех случаях связанных с судоходством по реке Дунай.

 

Авторы: Никита Кочерба, Дмитрий Очколяс

  • Изменения турецкого портового законодательства2019.11.13

    24 сентября 2019 года в Официальной Газете (Турция) были опубликованы существенные поправки в турецкое законодательство о портах. Ниже – клю...

    подробнее
  • Концессия. Для чего нужны иностранные консультанты?2019.11.08

    Наконец-то Закон Украины о концессиях, которого так долго ждал портовый бизнес, принят!  О его экономических и юридических аспекта...

    подробнее
  • Санкции стран Чёрного моря2019.02.28

    Санкции Украины   На территории Украины, с целью защиты интересов национальной безопасности, суверенитета и территориальной целос...

    подробнее
  • Груз и молнии2018.08.27

    Изучение возможности получения компенсации за ущерб, нанесенный грузу в морском линейном сообщении, с использованием правовых механизмов в ю...

    подробнее
  • Штрафы для судовладельцев в грузинских портах2018.07.02

    Оплатить нельзя обжаловать Неправомерные действия правоохранительных органов – давно не исключение в любой стране Чёрного моря. Безусловн...

    подробнее
  • Нотис о готовности судна и демередж: вопросы географии2017.02.07

    Географическое расположение является одной из основных характеристик, которая лежит в основе формирования морского порта, влияет на эффектив...

    подробнее
  • Если лед застал врасплох... Ох!2017.02.01

    Начало 2017 года ознаменовалось существенным похолоданием, внесшим коррективы в зимнюю навигацию. Ранее всего ледовая кампания была объявлен...

    подробнее
  • Ледовая кампания 2017: Вновь к вопросам ледовой обстановки2017.01.25

    Начало 2017 года ознаменовалось существенным похолоданием, внесшим коррективы в зимнюю навигацию. Ранее всего ледовая кампания была объявлен...

    подробнее
  • Сучасні тенденції розвитку міжнародного комерційного арбітражу2016.09.07

    Останнім часом міжнародний комерційний інституційний арбітраж певно займає місце провідного інституту розгляду та вирішення спорів, що виник...

    подробнее
  • Задержание и арест судов за нарушение требований конвенции MLC 2006 в странах Черноморского бассейна2015.12.18

    Являются ли сегодня данные вопросы актуальными, и, если да, то насколько для украинских судовладельцев и властей Украины, как государства по...

    подробнее