24/7

Режим временного ввоза. Пример Турции

2 июля : ru 2 7 июля : ru 2 8 июля : ru 2 всего: 9902.07.20

Таможенный режим временного ввоза очень часто используется собственниками прогулочных яхт при пересечении морской границы государства, отличного от флага яхты и резидентства ее собственника. При этом, в каждой из стран существует свое специальное таможенное законодательство и правовое регулирование режима временного ввоза, требования которого необходимо соблюдать.
 
Дальше мы кратко рассмотрим пример Турции, в которой сложились свои особенности в части сроков нахождения иностранных прогулочных яхты в режиме временного ввоза. 
 
 
Нормативно-правовое регулирование таможенного режима временного ввоза прогулочных яхт в Турции осуществляется Актом о туристических яхтах от 1983 года (далее – Акт) и Таможенным законом от 1999 года. В соответствии со ст. 46 Акта, иностранные яхты могут находиться в турецкой марине, сертифицированной надлежащим образом, на обслуживании и ремонте только 2 года.
 
В то же время, иностранные яхты могут оставаться в пределах марины в течение 5 лет, предоставив документ, подтверждающий, что яхта находится под попечительством марины (англ. – custody), и при условии, что яхта будет использоваться собственником не реже чем один раз в два года. В конце пятилетнего периода яхта должна покинуть таможенную территорию Турции, чтобы продлить срок, в противном случае будет применяться штраф, исчисляемый пропорционально рыночной стоимости яхты.
 
Во время первого захода яхты в Турцию собственник должен, оформить Транзит лог, который будет представлен таможне. При этом, Транзит лог должен обновляться ежегодно, даже в случае использования 5-летнего периода изложенного выше.
 
Будьте внимательны и всегда проводите необходимую подготовку при судозаходе в новую страну: ознакомьтесь с местными таможенными правилами и требованиями, а также образцами оформляемых документов. У Interlegal шесть офисов по всему черноморскому побережью, включая Турцию, и широкая сеть ассоциированных офисов во всех частях света, поэтому мы сможем помочь Вам разобраться в специфике таможенного законодательства в стране планируемого судозахода.
 

Авторы:

  • Панамский паспорт моряка: какие преимущества для яхтсмена?2020.09.07

    Попасть на свою яхту в эпоху глобального карантина - настоящая проблема. И мы хорошо понимаем настроение клиентов, которые говорят: "Яхт...

    подробнее
  • Третий лишний? Брокерская комиссия: почему важно грамотно составить договор2020.09.11

    Как мы писали в нашей статье, посвященной юридическим тонкостям при оценке технического состояния яхты, выбор английского права для урегулир...

    подробнее
  • Преимущества Кипра для яхтинга2020.08.20

    Уже более 15 лет в Interlegal открыт партнерский офис на Кипре, который дает широкие возможности для наших клиентов в этой юрисдикции, в том...

    подробнее
  • Актуальный вопрос. Временный ввоз иностранных прогулочных яхт в Грецию2020.07.31

    В последнее время участились вопросы от наших клиентов в отношении изменений в законодательстве Греции в части регулирования режима временно...

    подробнее
  • Парижский меморандум: история вопроса2020.07.17

    Осуществление контроля над судами по обеспечению безопасности мореплавания, соблюдения норм касающихся технических и социально-правовых аспе...

    подробнее
  • Режим временного ввоза. Пример Турции2020.07.02

    Таможенный режим временного ввоза очень часто используется собственниками прогулочных яхт при пересечении морской границы государства, отлич...

    подробнее
  • Покупка яхты: юридические тонкости при оценке технического состояния2020.06.24

    Самый частый предмет споров в ходе покупки яхты — это ее техническое состояние. Причем касается это не только яхт, купленных на вторичном ры...

    подробнее
  • Режимы ограничений на судозаходы яхт (по состоянию на 16 июня)2020.06.16

    В связи со спадом пандемии COVID-19 многие государства начинают снимать установленные ограничения по взъезду иностранцев, открывают границы...

    подробнее
  • Руководство для владельцев яхт при наступлении страхового случая2020.06.04

    При оформлении страхового покрытия для яхт, Interlegal сотрудничает с европейской группой компаний Marine Services Group, которая, среди про...

    подробнее
  • Законопроект 1182-1-д «О внутреннем водном транспорте»: важные аспекты для яхтинга2020.05.28

    24 апреля 2020 года Верховная Рада Украины приняла в первом чтении Законопроект 1182-1-д «О внутреннем водном транспорте» (далее – Законопро...

    подробнее