24/7

В Одессе обсудили будущее логистики и контейнерного бизнеса

19 октября 2020 г.: ru 32 20 октября 2020 г.: ru 5 21 октября 2020 г.: ru 3 19.10.20

Аншлаг – забытое слово из 2000-ных. Но именно так можно описать семинар «Логистика. Контейнерные перевозки. Вызовы», прошедший в пятницу, 16 октября в одесском отеле «Премьер». Организаторы семинара, Международная юридическая служба Interlegal, при поддержке контейнерного терминала «DP World TIS - Pivdennyi» собрали вместе около 70 руководителей и топ-менеджеров контейнерного и логистического бизнеса, неукоснительно соблюдая все санитарные противоэпидемические нормы.

В первой части семинара эксперты Interlegal очертили наиболее актуальные вопросы из практики фирмы за 2020 год. В частности, адвокат, Эллина Романова раскрыла основные кибер-риски с которыми сталкиваются клиенты из высокотехнологических сфер бизнеса, юрист Никита Кочерба очертил преимущества, которые даёт компаниям правильно и своевременно составленные Правила предоставления услуг (Terms & Conditions), а ведущий юрист Дмитрий Очколяс ещё раз остановился на теме «форс-мажора в контрактных обязательствах», так активно вошедшей в наш лексикон в 2020 году.

Далее партнёр компании Ирина Воеводина выступила с презентацией по налоговым вопросам, актуальным для любого транспортного бизнеса в эпоху глобальной деффшоризации, а Наталья Мирошниченко раскрыла тему настоящего и будущего контейнерных поездов и сухих портов и взаимодействия терминальных операторов с естественными монополистами. 

Завершала первую часть семинара Светлана Балабан, руководитель отдела продаж для черноморских стран Sealand, Maersk Company с докладом о динамике изменений для контейнерного бизнеса, которую создаёт цифровая платформа TradeLens.

Во второй части семинара у гостей мероприятия была возможность наблюдать за панельной дискуссией, где эксперты отрасли обсудили цифровые платформы и будущее диджитальной логистики. В частности, панелисты осветили тенденции диджитализации в контейнерном бизнесе, будущее электронного коносамента, скорость изменений, необходимую логистическим компаниям для стабильного долговременного роста.

В панельной дискуссии приняли участи:  Ольга Федор, директор по маркетингу DP World TIS – Pivdennyi; Рашид Буда, управляющий директор Mediterranean Shipping Company Ukraine; Александр Яковенко, совладелец компании Supramarine; Владимир Бабилунга, совладелец и управляющий партнёр Дюк Актив; Андрей Ландер, совладелец Codeska; Олег Копытчук, совладелец Ukraine Global Export; Стефан Роговский, директор одесского офиса SeaRates Operation/ DP World. Модерировал дискуссию Андрей Кузьменко, генеральный директор ZIM Intergated Shipping Ukraine Services.

Организаторы благодарят партнёров семинара издание Морские бизнес новости за организацию онлайн-трансляции для удалённых участников. А также предлагают экспертам, которым не удалось принять участие в семинаре, приобрести запись мероприятия. 

Для заявки на обращайтесь по электронной почте Lysenko@interlegal.com.ua c пометкой «Хочу купить запись». Стоимость записи семинара – 1500 грн.

Больше фото семинара - на нашей странице в Facebook.