Защита прав пассажиров при отмене авиарейса
26 Березня, 2021
10
По запросу Клиента – пассажира, юристы Interlegal сопроводили претензионное урегулирование спора – к авиаперевозчику, нерезиденту Украины, в связи с отменой рейса.
Перелёт из Одессы должен был состояться в город другой страны, обусловим его точкой «А». Рейс был стыковочным и Клиент по прилету в точку А должен был пересесть на другой рейс в, так называемую, точку Б.
Оставалось немного времени до вылета из Одессы в точку А когда Клиенту пришло оповещение, что рейс отменен в связи с погодными условиями. При этом авиалинии даже не предложили нашему Клиенту альтернативный способ перелета, маршрута, проезда. В связи с этим обстоятельством, Клиенту пришлось продумывать новый маршрут в точку А, нести дополнительные расходы на проезд посредством наземного транспорта. Более того, Клиент не успел попасть на авиарейс из точки А в точку Б и пришлось приобрести новый билет на самолет в точке А.
Таким образом, отмена рейса в Одессе послужила триггером для дальнейших расходов Клиента на проезд до конечной точки назначения, что нельзя было оставить без разбирательства. Итак, Клиент обратился к Interlegal с запросом о возврате денежных средств за авиабилеты и получения соответствующей денежной компенсации, которую понес в результате.
Юрист Interlegal проанализировал материалы дела, разработал правовую позицию, на основании которой обратились к авиаперевозчику с претензией и успешно провели переговоры. В результате работы юриста Interlegal Клиент получил возмещение денежных средств согласно разработанной правовой позиции.
Над делом работала адвокат, юрист Interlegal Ирина Мальцева.