24/7

Interlegal урегулировал проблемную ситуацию, связанную с несвоевременной оплатой поставленного товара

13.09.16

Клиент, иностранный трейдер, обратился в Interlegal с запросом, связанным с несвоевременной оплатой Покупателями поставленной партии ячменя на условиях FOB порт Украины.
Когда запрос поступил специалистам Interlegal, судно, на борт которого был поставлен товар, уже осуществляло выгрузку в одном из портов Северной Африки. Оригиналы документов на груз были выданы Банком Покупателю. Коносаменты были индоссированы третьим лицам – конечным получателям в стране назначения. 


Фактически Клиент, как Продавец, полностью утратил контроль над товаром и документами, однако, оплату согласно условиям Контракта так и не получил. Требования Продавцов по оплате товара также оставались без какого-либо внимания со стороны Покупателей и Банка.


Учитывая сложившуюся ситуацию, Клиент обратился в Interlegal. Юристами была проведена активная претензионная работа и переговоры с Банком, в результате которых поставленный товар был оплачен в полном объеме.


Запрос сопровождал эксперт Interlegal Алена Пташенчук, под общим руководством ассоциированного партнера Натальи Мирошниченко .