24/7
  • Демередж: платить или не платить?18 августа : ru 102 17 августа : ru 78 19 августа : ru 41 всего: 247 17.08.17

    Демередж в торговом мореплавании - это заранее согласованные убытки сторон по договору за период нахождения судна под погрузочно-разгрузочными операциями, превышающий время на такие операции, согласованное сторонами в договоре (сталийное время).подробнее
  • Black Sea practice newsletter, апрель-июнь 201710 августа : ru 36 en 311 августа : ru 10 en 212 августа : ru 1 en 1 всего: 74 10.08.17

    Interlegal предлагает вашему вниманию дайджест новостей из практики, собравший в себя наиболее полезную информацию за отчетный период.подробнее
  • Как и зачем страховать яхты?3 августа : ru 4 2 августа : ru 2 4 августа : ru 2 всего: 20 25.07.17

    Независимо от того, насколько тщательно было спланировано и подготовлено путешествие на яхте, море всегда может внести свои коррективы. Страхование является одним из способов значительно уменьшить или полностью исключить убытки, связанные с морскими рисками.подробнее
  • Удобный флаг судна: понятия и причины развития2 августа : ru 4 7 августа : ru 4 4 августа : ru 3 всего: 19 10.07.17

    Флаг судна — это, в первую очередь, внешнее выражение его государственной принадлежности. В свою очередь, под национальностью судна можно понимать его принадлежность к определенному государству. В зависимости от того, в какой стране судно было зарегистрировано и под каким флагом плавает, законам этой страны, обязаны подчиняться все, кто находится на его борту.подробнее
  • Штрафные санкции в английском праве – дело тонкое3 августа : ru 4 1 августа : ru 3 8 августа : ru 2 всего: 23 05.07.17

    Судовладельцы и фрахтователи черноморского региона, привыкшие к континентальной системе права, часто пытаются применить знакомые им правовые нормы и инструменты в договорах фрахтования, которые регулируются английским (общим) правом.подробнее
  • Морское право в Украине - интервью для "Юргазеты"3 июля : ru 2 4 июля : ru 2 6 июля : ru 2 всего: 24 29.06.17

    Практика надання юридичних послуг у сфері морського права за останній рік дещо пожвавилася. Це не пов’язано з пожвавленням ринку морських перевезень в Україні, та й в усьому світі, на що ми сподівалисяподробнее
  • Особенности ареста судов в Черноморье27 июня : ru 3 30 июня : ru 3 29 июня : ru 2 всего: 84 27.06.17

    В большинстве стран Черноморского региона законодательство сравнительно лояльно к наложению ареста на судно. Но бдительность терять не стоит...подробнее
  • Удобные юрисдикции для создания холдинговых структур21 июня : ru 10 22 июня : ru 4 23 июня : ru 3 всего: 79 20.06.17

    Холдинговые структуры часто используются как для владения активами (акциями, долями в резидентных компаниях), так и с целью привлечения финансирования со стороны инвесторов. На сегодняшний день можно выделить следующие юрисдикции наиболее удобные для создания холдинговых структур – Кипр, Нидерланды, Мальта.подробнее
  • По результатам отчета президента Лондонской Ассоциации Морских Арбитров за 2016-2017 гг.10 августа : ru 2 26 июля : ru 1 9 августа : ru 1 всего: 9 12.06.17

    В своем отчете за 2015-2016 годы Президент Лондонской ассоциации морских арбитров (LMAA) предупредил о выходе новых арбитражных правил в 2017 году: Правил LMAA 2017, а также правил, регулирующих процедуры по урегулированию небольших требований и требований среднего размера (промежуточных), которые вступили в силу 1 мая 2017 года.подробнее
  • Киберпреступность в судоходстве и торговле – e-mail под прицелом19 июля : ru 78 4 июля : ru 3 12 июля : ru 2 всего: 168 10.06.17

    Современный мир невозможно представить без компьютерных технологий. Глобальная сеть Интернет, электронная почта, облачные хранилища данных, разнообразные системы обмена информацией стали повседневными рабочими инструментами в международной торговле и судоходстве. Однако новые технологии открывают и новые возможности для злоумышленников – шиппинг, торговля, и портовый сектор вошли в эпоху киберпреступности, и теперь подвержены рискам, довольно давно известным в банковском секторе.подробнее